- на т/х "Ваня коммунист" - механик-сменный капитан;
- на т/х "Новосибирск ГЭС" - 2-й помощник капитана, 3-й помощник механика;
- на т/х "Валаамс" - 3-й помощник механика, электромеханик;
- рулевые мотористы и повар (документы река, море)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
требуется
#1
Отправлено 02 Март 2016 - 14:30
#4
Отправлено 02 Март 2016 - 21:53
#5
Отправлено 02 Март 2016 - 22:03
#6
Отправлено 03 Март 2016 - 07:02
#11
Отправлено 03 Март 2016 - 21:09
О Боже как все сложно. То ли дело на большом флоте - есть электромеханик ...... и все. Да , я слышал что на каких то очень больших судах есть старший электромеханик ....но я только это слышал . Сколько я учился , дипломировался , переучивался ( Питер , Москва , Ростов , Таганрог ) я вживую их не встречал , хоть и говорят что они существуют. Но тем не менее , все же довольно просто. А вот на речке ! Я не пойму , зачем такое дробление разрядов на реке. Парадокс ! Вроде раньше на море тоже были разряды , но я этого не захватил. Сейчас все упростили . Правда международный диплом ЭТО теперь дают только при наличии высшего образования.Мне вот не дает покоя одна мысль-почему я с дипломом з пом.электромеханника могу работать на пассажирах 3х палубных(588,26-37,и еже с ними) электромехаником,возить 300 человек и сесть если ни дай Бог чего,по моей вине.А на сухогрузе со щебенкой или толкаче с песком они мне предлагают оклад 3 помощника и ответственность и обязанности старшего электромеханика(или там есть и старший и первый и второй электрики)))))).
#14
Отправлено 06 Март 2016 - 17:17
Я не претендую на знатока трудового кодекса , но по моему в зависимости от занимаемой должности должно быть соответствующее проф образование. Ну вот например - на танкере DWT 15000 t в принципе нет 3х помощников или вообще помощников , а на танкере 2000 t может быть , разряд ( квалификация ) должны соответствовать уровню оборудования этого судна. Вряд ли на каком ни будь ТН или МТ будет электромеханик . Сейчас электромеханикам выдают дипломы без разрядов и ограничений ( все таки не все в министерстве дураки ) правда есть некоторые условия ....но , все же. А вот у механиков идут ограничения по киловаттам Main Engine , что в общем и целом разумно . Убрали у электромехаников и эту дибильную классность автоматики , что то же считаю разумным. Ну у штурманов там вообще джунгли.. но не о них сейчас.Чего ж непонятного, 3 помощнику можно платить меньше , а требовать также.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных