Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

требуется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 bunkertrade

bunkertrade

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 16

Отправлено 02 Март 2016 - 14:30

Компания ООО «Бункер-Трейд», ООО «Волжская танкерная компания» приглашает на работу механиков/ электромехаников/ помощников капитана/мотористов/матросов. Основное требование к кандидатам: соответствие занимаемой должности, необходимый уровень подготовки и наличие рабочих документов. Особый интерес Компания проявляет к специалистам, имеющим опыт работы на нефтеналивных судах при наличии полного пакета морских и речных документов.
  • на т/х "Ваня коммунист" - механик-сменный капитан;
  • на т/х "Новосибирск ГЭС" - 2-й помощник капитана, 3-й помощник механика;
  • на т/х "Валаамс" - 3-й помощник механика, электромеханик;
  • рулевые мотористы и повар (документы река, море)
конт. телефон: 8 962 554 28 07 - руководитель отдела персонала Олеся Алексеевна.

#2 Трёха

Трёха

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 10
  • Город:РТ г.Чистополь

Отправлено 02 Март 2016 - 18:31

Требуются 1-1 3й группы?Но к сожалению нет танкерных документов.Окончен ВГАВТ (механик) и техникум (судовод). Ответ в личку

#3 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 02 Март 2016 - 20:06

3 пом.электромеханика 5 группы,супруга повар.предложения в личку.

#4 Ваако

Ваако

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • Город:Нерехта

Отправлено 02 Март 2016 - 21:53

Я знаю эту фирму. Находится в Казани. Там флот какой то очень старый. Вечно на ремонте- этот Валаам в прошлом году в Аксае Ростовском стоял и вышел то ли в сентябре , то ли в ноябре. Хотел туда попробывать , но там кадровики какие то странные люди.... Сначала говорят что надо , потом говорят подожди , потом опять надо но капитан говорит - подожди.... Короче туфта. Я плюнул нафик и устроился в другую фирму. Зарплату они говорят вам по телефону , не скрывают .... Думаю что и не задерживают , хотя могу ошибаться. Там есть кадровичка Миляуша , она и мутила воду ( то надо , то не надо ) как то не серьезно....Синхронизации нет с судном что ли ... Да , зарплаты на уровне сухогрузов. Не уверен что там нужен 3 помощник или вообще помощник ( судно то более менее серьезное ) да тут еще и возраст судна..... Так сказать прогрессирующий остеохондроз на фоне атриовертикулярной блокады осложненной терминальной стадией ПН .........Там по моему разделенка.
Е = mc2

#5 Ваако

Ваако

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • Город:Нерехта

Отправлено 02 Март 2016 - 22:03

Ахах ! Мне понравилось ! - Особый интерес компания проявляет к специалистам имеющим опыт работы......... Я вот думаю , что специалисту надо вроде как предложить что то взамен убитому пароходу , убогих условий ... Я так думаю хотя бы зарплату достойную..... Или может я не прав ? Тот же Волготанкер к примеру , да убитые Волго Нефти ( бессонные ночи , скотина -механик и тд....) но взамен хорошая зарплата .
Е = mc2

#6 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 03 Март 2016 - 07:02

Мне вот не дает покоя одна мысль-почему я с дипломом з пом.электромеханника могу работать на пассажирах 3х палубных(588,26-37,и еже с ними) электромехаником,возить 300 человек и сесть если ни дай Бог чего,по моей вине.А на сухогрузе со щебенкой или толкаче с песком они мне предлагают оклад 3 помощника и ответственность и обязанности старшего электромеханика(или там есть и старший и первый и второй электрики)))))).

#7 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 03 Март 2016 - 08:06

если вы пойдете работать на должность 3 пом механика по электрооборудованию на сухогруз или толкач который возит щебенку то и обязанности вы будите выполнять 3 пом механика по электрооборудованию. И мало вероятно что там есть электромеханик

#8 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 03 Март 2016 - 08:08

а сесть можно и за то что просто шел по тратуару

#9 GME777

GME777

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 13

Отправлено 03 Март 2016 - 08:23

да и кстати не обязательно что вы можете работать на пассажирских 3-х палубных судах, все зависит от того на какую группу судов вы продипломированы

#10 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 03 Март 2016 - 12:36

на 5ю...и как то успешно работал 20 лет.то есть на сухогрузе я буду ходить крутить лампочки,ремонтировать переноски.заряжать акб-а остальное меня не касается))))орегинально.

#11 Ваако

Ваако

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • Город:Нерехта

Отправлено 03 Март 2016 - 21:09

Мне вот не дает покоя одна мысль-почему я с дипломом з пом.электромеханника могу работать на пассажирах 3х палубных(588,26-37,и еже с ними) электромехаником,возить 300 человек и сесть если ни дай Бог чего,по моей вине.А на сухогрузе со щебенкой или толкаче с песком они мне предлагают оклад 3 помощника и ответственность и обязанности старшего электромеханика(или там есть и старший и первый и второй электрики)))))).

О Боже как все сложно. То ли дело на большом флоте - есть электромеханик ...... и все. Да , я слышал что на каких то очень больших судах есть старший электромеханик ....но я только это слышал . Сколько я учился , дипломировался , переучивался ( Питер , Москва , Ростов , Таганрог ) я вживую их не встречал , хоть и говорят что они существуют. Но тем не менее , все же довольно просто. А вот на речке ! Я не пойму , зачем такое дробление разрядов на реке. Парадокс ! Вроде раньше на море тоже были разряды , но я этого не захватил. Сейчас все упростили . Правда международный диплом ЭТО теперь дают только при наличии высшего образования.
Е = mc2

#12 Тарловский

Тарловский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 23-Февраль 11
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Март 2016 - 09:54

Чего ж непонятного, 3 помощнику можно платить меньше , а требовать также.

#13 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 04 Март 2016 - 11:05

Чего ж непонятного, 3 помощнику можно платить меньше , а требовать также.

Вот-вот...

#14 Ваако

Ваако

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • Город:Нерехта

Отправлено 06 Март 2016 - 17:17

Чего ж непонятного, 3 помощнику можно платить меньше , а требовать также.

Я не претендую на знатока трудового кодекса , но по моему в зависимости от занимаемой должности должно быть соответствующее проф образование. Ну вот например - на танкере DWT 15000 t в принципе нет 3х помощников или вообще помощников , а на танкере 2000 t может быть , разряд ( квалификация ) должны соответствовать уровню оборудования этого судна. Вряд ли на каком ни будь ТН или МТ будет электромеханик . Сейчас электромеханикам выдают дипломы без разрядов и ограничений ( все таки не все в министерстве дураки ) правда есть некоторые условия ....но , все же. А вот у механиков идут ограничения по киловаттам Main Engine , что в общем и целом разумно . Убрали у электромехаников и эту дибильную классность автоматики , что то же считаю разумным. Ну у штурманов там вообще джунгли.. но не о них сейчас.
Е = mc2

#15 Тарловский

Тарловский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 23-Февраль 11
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Март 2016 - 18:12

"... по моему в зависимости от занимаемой должности должно быть соответствующее проф образование." Всё так, вот только требуемая должность определяется штатным расписанием, а надо бы, чтоб здравым смыслом.

#16 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 06 Март 2016 - 18:23

На пассажирах 588 проекта в минималке нет элмеха,но есть нач. радиостанции.И как?

#17 Ваако

Ваако

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • Город:Нерехта

Отправлено 06 Март 2016 - 19:29

На пассажирах 588 проекта в минималке нет элмеха,но есть нач. радиостанции.И как?

И правда , а как же ?
Е = mc2

#18 Тарловский

Тарловский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 23-Февраль 11
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Март 2016 - 20:02

на подобный случай я к диплому механика имею ещё и диплом помощника себе по электрооборудованию :)

#19 elmex

elmex

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 16
  • Город:Бор

Отправлено 06 Март 2016 - 20:42

на подобный случай я к диплому механика имею ещё и диплом помощника себе по электрооборудованию :)

Хорошо когда есть время и знания за двоих работать.

#20 seralex

seralex

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 16

Отправлено 07 Март 2016 - 18:18

Здравствуйте!В наличии речные дипломы 2/2 3 гр.судов. Так же имеется МППС и ГМССБ, сертификаты. Мёд.комиссия пройдена. За исключением работы на танкере.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования