Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу универсальный сухогруз - генгрузы- бокс трюма - 1996 г. - дедвейт 10.516 тн - ледовый класс эквивалент "Ice 1"- краны.

универсальный сухогруз ледовый класс ice 1 mpp multipurpose vessel singledecker multipurpose ship general cargo vessel general cargo ship box holds бокс трюма

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:29

На продажу универсальный сухогруз - генгрузы- бокс трюма - 1996 г. - дедвейт 10.516 тн - ледовый класс эквивалент "Ice 1"- краны.

Универсальное судно -синглдекер.
1996 г.постройки, Болгария.

Генеральные грузы - двойная обшивка - бокс трюма.
Пригодно для перевозки зерна.
Судно соответствует требованиям для перевозки ИМО опасных грузов и грузов Аппендикса Б.

Дедвейт 10.516 тн.
Класс: Итальянский морской регистр - класс.освидетельствование последнее/следующее 01.06.2011/30.06.2016 - последнее докование 30.05.2014.
Ледовый класс 1D (эквивалент РМРС "Ice 1”).
БРТ/НРТ 7.617/3.520

Длина наиб. 126,08 м - Высота борта 10,38 м - Осадка 8,62 м.
Вместимость киповая/зерновая: 11.572 м3/ 11.833 м3.
Краны: 2 х 40 тн на левом борту -вылет стрелы 26 м.

Главный двигатель: MAN/BW, 8L35 - MC -мощность 6.080 л.с. - 4.480 кВт.
ВДГ: 3 х Sulzer 6AL20D - 400 кВт.
Валогенератор: Uljanik-Siemens 500 кВт.
Аварийный дизель-генератор: MAN, D2286D - 100 кВт.
Носовое подруливающее устройство: Kamewa 375 кВт.

Расход топлива:
---------------------
в балласте около 11,0-11,5 тн (IFO-180) в сутки на скорости 12,0-12,5 узл. - до 4-5 баллов погоды и волнения моря по шкале Бофорта.
в грузу около 12,0 тн (IFO-180) в сутки на скорости 11,0-11,5 узл. - до 4-5 баллов погоды и волнения моря по шкале Бофорта.
потребление MGO: 0,9-1,1 тн в сутки.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Средиземное море -Континент - Черное море.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Темы с аналогичным тегами универсальный сухогруз, ледовый класс ice 1, mpp, multipurpose vessel, singledecker, multipurpose ship, general cargo vessel, general cargo ship, box holds, бокс трюма

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования