Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Контейнерное судно –10/1996 постройки – дедвейт 6.800 тн –ледовый класс “Ice 2” – TEU 543 (140 реф.) – 2 центральн.крана - на продажу.

контейнеровоз 543 teu контейнерное судно container vessel 534 teu container ship

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:00

Контейнерное судно –10/1996 постройки – дедвейт 6.800 тн –ледовый класс “Ice 2” – TEU 543 (140 реф.) – 2 центральн.крана - на продажу.

Контейнеровоз.
Построен октябрь 1996 г. Польша.
Дедвейт 6.800 тн при осадке 7,02 м.

Класс: Германский Ллойд - GL +100 A5 - ice class E1 - очередное класс. освидетельствование 10/2016.
Ледовый класс: E1 (экв. Российского МРС “Ice 2” ).

Длина наиб. 121.17 м - Ширина 18,60 м.
БРТ/НРТ 5.996/3.082

3 трюма/3 люка
Киповая вместимость: около 350.000 кубофутов.
Электрическаz вентиляция около 25 воздухообменов в час.
Нагрузка на танктоп до 9,2 тн/м2.

2 крана (по центру судна) х 40 тн.

543 TEU (249 FEU + 45 TEU) –около 330 TEU при однородной 14-тн загрузке.
140 рефрижераторных контейнерных подключений (70 контейнеров в трюмах) – система мониторнига.
Контейнерные ячейки в трюмах (направляющие ячеек могут смещаться в конец трюмов).
Контейнера высокой вместимости 3 х 9 футов 6 дюймов в трюмах (до 230 FEU).
До 84 ед. 45-футовых контейнеров на палубе.
Грузы паллетной шириной в направляющих ячеек на палубе и в трюмах.

Главный двигатель: Sulzer 8ZAL40S, 5.760 кВт.
ВДГ: 3 х 700 кВт.

Расход топлива:
--------------------
На скорости около 16 узл / 14 узл / 12 узл = около 24 тн / 19 тн / 16 тн (IFO-380) соответственно.

Валогенератор: 640 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 590 кВт.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Еженедельно открыто для инспекции в Средиземном море.

Сдача судно свободным от коммерческих обязательств в апреле/мае 2016 г. Альренативно возможна продажа с приложеным тайм-чартером.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Темы с аналогичным тегами контейнеровоз 543 teu, контейнерное судно, container vessel 534 teu, container ship

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования