Эта неделя стала периодом больших продаж судов типа “Панамакс”, ежедневно вываливающихся на рынок. Ставки фрахта на “сухом” рынке буквально выкручивают судовладельцам руки, даже, когда их суда должны проходить классификационное освидетельствование только через год или более. Такой наплыв тоннажа, по факту, значительно расширил границы рынка, и предложение уже начинает превышать спрос. В результате, цены продолжили падение совместно с количеством свободных денег. Конечных покупателей, по-прежнему, лихорадит от импорта дешевого иностранного металлопроката и нестабильности местных валют.
Текущие цены за тонну водоизмещения порожнем: USD 280 для “сухого” флота и USD 300 для танкерного. Хотя, это и позволило Индии слегка вернуться в конкурентноспособную форму и забрать пару судов. По прогнозам в предстоящие недели ещё больше судов, особенно сухогрузов, будет предложено на слом на сложившихся местных условиях, так, как они есть. Цены пока играют только в одни ворота.
В Китае уровень цен остается международно неконкурентным: USD 125 –сухогрузы, USD 145 для танкеров.
Заявленные сделки (за тонну водоизмещения порожнем):
-----------------------------------------------------------------
Балкеры
“GNS Donghae” – 9,865 тн – 1990 год – USD 282 – Бангладеш
“New Smart” – 9,714 тн – 1996 год – USD 295 - Пакистан
“Go Pub” – 9,965 тн – 1993 год – USD 311 - Пакистан
“Dona Zoitsa” – 9,861 тн – 1996 год – USD 289 - Пакистан
“Pavian” – 12,627 тн – 2001 год – USD 305 - Пакистан
“Felicia” – 10,003 тн – 1997 год – USD 306 – Бангладеш
“Jia Da 16” – 7,604 тн – 1996 год – USD 270 – Бангладеш
“Ismail Deeb” – 6,384 тн –1984 год – USD 283 – Индия, со всем ЗИПом
Контейнеровозы
“Despina P” – 8,760 тн – 1990 год – USD 310 – Бангладеш
“Zim Iberia” – 15,900 тн – 1997 год – USD 335 – Бангладеш
“Alice Rickmers” – 11,458 тн – 1998 год – USD 292 – как есть, Fujairah- ОАЭ
“Andre Rickmers” – 11,458 тн – 1998 год – USD 292- как есть, Jebel Ali -ОАЭ
+
балкеры /// танкеры /// контейнер/твиндек /// тенденция
Турция 150-160 /// 160-170 /// 150-160 /// вниз
----------------------------------------------------------------------------------------------
Пакистан 270-280 /// 290-300 /// – /// вниз
----------------------------------------------------------------------------------------------
Индия 270-280 /// 290-300 /// 300-310 /// вниз
---------------------------------------------------------------------------------------------
Бангладеш 280-290 /// 300-310 /// 300-310 /// вниз
---------------------------------------------------------------------------------------------
Китай 120-130 /// 130-140 /// 140-150 /// вниз
--------------------------------------------------------------------------------------------
цены в Европе – по запросу.
+
С уважением,
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
цены на суда, списанные на металлолом 11 декабря 2015 г.
Автор Shiptrade, дек 11 2015 16:27
цены на металлолом demolition prices scrap prices vessels for scrap vessels for demoliton
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:05
Я очень звиняюсь конечно. Но не мог бы топик стартер объяснить, зачем на этом форуме эти выкладки? В России распилено почти всё что можно распилить. Что не можно распилить, отстаивается на местах, в виду нерентабельности мероприятия по распилу или отсутствия возможности проведения этих работ. Так к чему этот топик?
#5
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 22:25
И, правда что. Рельсы уже все давно в стране по-пилили. Все, что осталось - нерентабельно. 12-14 ежегодных млн тонн российского зерна на экспорт по ВВП РФ, 3-5-летние контракты на поставку инертных грузов на Крым с Азова, Абхазии, топливо там всякое, металлолом в Европу-там, Китай на плотах и в бочках возим. Турецкие верфи столько лет без работы стоят. Металлопрокат бурлаки сотнями тысяч тонн по Волге на Балтику таскают. По Беломорскому и Волго-донскому - на лодках. И, главное - все новое.
Темы с аналогичным тегами цены на металлолом, demolition prices, scrap prices, vessels for scrap, vessels for demoliton
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Цены на суда, списанные на металлолом, 22 января 2016 г.Автор Shiptrade, 22 янв 2016 demolition prices и 6 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Цены на суда, списанные на металлолом, 15 января 2016 г.Автор Shiptrade, 15 янв 2016 demolition price, scrap price и 2 еще... |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Цены на судовой металлолом (04 декабря 2015 г.).Автор Shiptrade, 04 дек 2015 demolition, scrap, scrap prices и 7 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных