Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу гидрографическое судно (судно специального назначения)- место нахождения Польша.

survey vessel special purposes ship sps code гидрографическое судно ice class vessel ледовый класс судно специального назначения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:02

На продажу гидрографическое судно (судно специального назначения)- место нахождения Польша.

Судно заявлено в хорошем состоянии.
Eco Design - с очень экономичным расходом топлива.
Код безопасности судна специального назначения
Размещение до 55 спальных мест.

Построено / перестроено: 1987 г. / 2007 г. в Норвегии
Гидрографическое судно.
Класс: DNV
Символы класса: DNV +1A1 Ice-C EO DK (+) PWDK
Ледовый класс эквивалентен Российскому МРС (правила 2008 г.) Ice 2
Палуба судна подкреплена для работы колесных погрузчиков.
Наличие палуб для тяжелых грузов.
Длина наиб. 109,80 м - Длина м/д перпенд. 102,00 м - Ширина 17,50 м.
Максимальная летняя осадка 5,80 м.
Максимальная скорость 15,0 узлов.
Эксплуатационная скорость 14 узлов при расходе 13,5 тонн IFO-180 в сутки.

Автономность морского плавания:
-----------------------------------------------
-23 суток при расходе IFO-180.
-75 суток при расходе MGO.

Вместимость топливных танков:
--------------------------------------------
Heavy Fuel Oil (ifo-180): 328,8 м3.
Marine Gas Oil: 871 м3.

Расход топлива (IFO-180/MGO):
------------------------------------------
-на переходе IFO-180/MGO 13,5 м3/1,0 м3
-во время операций MGO 9,0 м3

Осмотическая установка по производству пресной воды:
----------------------------------------------------------------------------
ENWA MT 20 SRH -производительность 18 тн/сутки.
Объем танков пресной воды: 1 x 37,0 м3, 1 x 51,0 м3

Жилые помещения: 26 кают на 50 спальных мест.

Главный двигатель: 1 x Wartsila Diesel VASA 8R32D - мощность 3.000 кВт

Генераторы:
-----------------
3 x Cummins KTA 50 /1054 кВт
1 x Caterpillar 3412 /404 кВт
Носовое подруливающее устройство: 1 x Brunvoll FU-45-LTC 1375, 370 кВт

Азимутальные подруливающие устройства:
-------------------------------------------------------------
-носовое: 1 x Azimuth Rolls Royce CP Swing UP, 1.000 кВт
-кормовое: 1 x Azimuth Rolls Royce CP Swing UP, 1.000 кВт

Система динамического позиционирования: DP system Kongsberg DP 11
Датчик динамических перемещений судна: MRU Fugro System TSS DMS - 05 / Kongsberg Seatex MRU-5


Цистерны снижения качки:
-------------------------------------
2 x балластных танка.
2 x (87 м3) пассивные успокоительные цистерны.

Краны:
----------
-на рабочей палубе с левого борта: 1 x ABAS -вылет стрелы 12м- безопасная рабочая нагрузка 3 тн.
-в корме: 1 x Palfinger Marine, безопасная рабочая нагрузка: 2 тн -вылет стрелы 8 м.

Подъемник между рабочей и главной палубами: 1 х 1.500 кг (размер 1.800 х 1.800 мм) + бортовые люковые элеваторы: 2 х 10 тн.
Площадь рабочей палубы с деревянным настилом: 100-300 м2.
Кормовая А-образная рама: 1x 20 тн.

Складские площади:
-----------------------------
-верхняя палуба 100 м2
-рабочая палуба 500 м2

Жилые помещения:
-----------------------------
26 кают, включая 19 двухместных. Все каюты с ванной, Wi-Fi, телефоном.
Спутниковое ТВ, гиростабилизированная ТВ антенна.
Кают-компания на 24 обслуживаемых персоны.
Ночная столовая: на 8 мест.
Конференц-зал на 12 мест.
4 офиса.
Фитнесс-зал со спортивным инвентарем (35 м2).
Госпиталь, включая аптеку.


Система видеонаблюдения -10 камер:
-------------------------------------------------------
-в машинном отделении
-в зоне грузового лифта
-на левом борту судна
-на рабочей палубе
-на нижней палубе
-в носовой части судна
-в госпитале
-на мостике
-в отсеке азимутальных подруливающих устройств.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

+


ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами survey vessel, special purposes ship, sps code, гидрографическое судно, ice class vessel, ледовый класс, судно специального назначения

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования