Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Однако и на Ривершипс.Ру
#1
Отправлено 02 Апрель 2005 - 22:05
Смотреть тут: Пассажирские суда.
Обновлены описания проектов (пока только для крупных пассажирских судов), добавлены их схемы, иллюстрации в описаниях, полные справочные данные, списки построенных судов, фотогалереи по типам.
В общем, надеюсь, разделом будет удобно пользоваться в качестве справочника, да и просто посмотреть/почитать ради интереса.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 02 Апрель 2005 - 22:43
Дык знаю яв паспорте написано что он 1960 года. к тому же он уже не в отстое и называется теперь Петр Первый
Но это мы летом посмотрим, как он называется. И насколько он не в отстое
Ну а если серьезно, то просто не успел исправить...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 03 Апрель 2005 - 10:46
#7
Отправлено 03 Апрель 2005 - 10:57
Я привык это позиционировать как развлечение, а не как трудТруд, конечно, колоссальный!!!
За замечание спасибо. Там какой-то расплывчатый текстик по озера вроде бы есть, но как бы то ни было, буду постепенно уточнять.Про проект Q040 можно написатиь что в 2001 году переклассифицирован из "О" в "М (2.0)"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 03 Апрель 2005 - 11:06
#10
Отправлено 03 Апрель 2005 - 12:36
А вот пока без нее.А где-ж "Казань?
Так их ведь и не было? Или я что-то упустил?Куда-то планы теплоходов делись…
Однако, планы теплоходов будут. Но попозже
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#12
Отправлено 03 Апрель 2005 - 13:00
А, ну это, извините, фигня какая-тоА это что?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 03 Апрель 2005 - 13:33
Ты классифицируй, как хочешь, а нам тут виднее: труд, притом колоссальный!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 04 Апрель 2005 - 08:17
Работаем в этом направлении.Мечтаю о том, что Вы также подредактируете сухогрузы
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:44
#18
Отправлено 04 Апрель 2005 - 09:49
Почему? Он не назван головным.Однако, почему то головным 588-м назван т/х Родина?
Однако (меня это тоже всегда удивляло) во многих источниках 588 называется теплоход типа "Родина". А головной там указан "В. ЧКАЛОВ", как и положено.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#19
Отправлено 04 Апрель 2005 - 10:13
#20
Отправлено 04 Апрель 2005 - 10:42
Ну так это как раз тот справочник, с которого и пошло "теплоход типа Родина".Нет, вот тут http://www.rivership...rence/588.shtml сказано - "наименование головного судна - Родина"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных