Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

на продажу 2 х генгруза без грузовых устройств / универсальных судна / контейнеровоза - с ледовым классом Ice 1A ("Арк 4") -дедвейт 6.075 т

container ship ice class gencargo mpp ледовый класс универсальное судно генгруз контейнеровоз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:57

На продажу 2 х генгруза без грузовых устройств / универсальных судна / контейнеровоза - с ледовым классом Ice 1A ("Арк 4")

О п и с а н и е
--------------------

Двухкорпусное однопалубное судно (бокс трюма)
Класс Bureau Veritas (BV)
+I 3/3E General Cargo Ship / Container Ship, Unrestricted Navigation +AUT-UMS +MACH - Ice Class 1A ("Арк 4")
Неограниченное плавание

Последний сюрвей / промежуточный сюрвей / докование: пройден 11 июля 2012 / 19 марта 2014 / пройдено 11 июля 2012

Один владелец с постройки
1997 г. (июнь) постройки, Нидерланды

Дедвейт (валовый) / Осадка: около 6.075 т/ 6,31 м в летней морской воде.
БРТ/НРТ: 4.368/2.518
Размеры: 111,75 м (дл.наиб.) х 105,3 м (между перпенд.) х 14,5 (ширина) х 8,25 м (высота борта)

Трюма: 2 (бокс)
Контейнеры: 356 TEU - не ячеистого типа - (20 рефрижераторных розеток)
Объем трюмов: зерновая 8.631 м3 / киповая 8.618 м3

Нагрузки на танк топ: 15 т / м2
Люков: 2
Грузовых устройств нет.

Главный двигатель: Wartsila 8R32E - валовая мощнсть 4.456 л.с. х 750 об/мин.
Валогенератор: 1 х 344 кВт
Генераторы: 3 х 135 кВт

Расход топлива: 12 тн IFO-380 + 0,5 т MDO (только в порту) на скорости 11,5 узл.
Носовое подруливающе устройство: LIPS104 350 кВт
ВРШ

Главный двигатель конвертирован с потребления MDO на IFO.
Мощность главного двигателя понижена до 2.999 кВт.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).


+ однотипное судно дедвейтом 6.067 -построено в 2007 г. (сентябрь) – ледовый класс Ice 1A ("Арк4")

Оба судна в настоящее время в доке для прохождения промежуточного освидельствования. Турция.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами container ship, ice class, gencargo, mpp, ледовый класс, универсальное судно, генгруз, контейнеровоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования