Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

а продажу сухогруз-паллетовоз (бумага, целлюлоза, паллеты/пакетированные грузы). Ледовый класс Ice class 1A (правила Российского МРС “Arc 4”)

паллетовоз ледовый класс пакетированные грузы ice class 1a pallet carrier shiptrade

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:47

На продажу сухогруз-паллетовоз (бумага, целлюлоза, паллеты/пакетированные грузы).


Ледовый класс Ice class 1A (правила Российского МРС “Arc 4”)


Один владелец с постройки судна в 1989 г.
С тех пор судно не меняло владельцев и все это время использовалось для транспортировки целлюлозно-бумажной продукции.

Судно в отличном состоянии и благоприятных условиях Класса.
Балластные танки и пустоты с покрытием.

Построено: 1989 г., Германия
Символы класса: DNV+1A1, EO, Ice class 1A
Последнее сухое докование Август 2014
Следующее освидетельствование: 2019

Основные размеры:
------------------------
Валовый дедвейт 5.353 тн
Осадка 6,70 м
Длина наиб. 113,40 м
Ширина 17,50 м
БРТ 5.167 тн
НРТ 1.941 тн

Расход топлива:
----------------------
около 13,5 тн IFO 180 на 15 узл. – дизельное топливо на переходе морем при использовании валогенератора не расходуется – в противном случае 1 тн газойля.
Расходы на экономичной скорости – по запросу.

Главный двигатель::
--------------------------
Bergen Diesel BRM 8 3000 кВт 750 об/мин.
8 цилиндров в линии, 4 такта, нереверсивный, вращение против часовой стрелки.

Вспомогательные двигатели: Caterpillar 3508 DI-TAU каждый 563 KVA/1500 об/мин.

1 валогенератор: A.v. Kaick DKBN 80/640 563 KVA-4TS

Носовое подруливающее устройство: 1 x Brunvoll, 600 л.с. на 415 об/мин.

Руль и Рулевое управление:
-----------------------------------
1 x Becker FKSR
Рулевой механизм - производитель Tenfjord

Грузовместимость: гл.палуба танк топ всего
---------------------------------------------------------
Высота 3,40 м 5,0 м
Площадь 1.166 м2 714 м2 1.880 м2
Киповая 3.965 м3 3.570 м3 7.535 м3
Нагрузка 4 тн/м2 5 тн/м2

1 основной боковой люк на правой стороне 13,7 м x 8,30 м.

Грузовые платформы и подъемники паллет ламельного конвейерного типа.
Бокова погрузочная система Mongstad Engineering AS , Norway

Погрузочно-разгрузочное оборудование
---------------------------------------------------------
2 паллетных подъемника –каждый номинальной грузоподъемностью 16 тн, размеры каждой платформы 2,90 м х 2,90 м
Автоматически или полуавтоматически управляемые конвейеры с буфферной зоной в обоих концах транспортных линий.

5 вилочных погрузчиков на борту. 2 х 7 тн и 3 х 5 тн грузоподъемности.
Вилочные погрузчики оснащены фиксаторами для целлюлозно-бумажной продукции.
Дополнительная информация по погрузчика – по запросу. Все 5 погрузчиков продаются вместе с судном.

Вентиляция
----------------
6 электрических вентиляторов общей производительностью 102.000 куб.м/час.
Все шесть вентиляторов являются реверсивными и конфигурация также позволяет рециркуляцию.

Все трюма полностью боксовые /с ровными границами, охватывающие всю высоту обеих палуб.
Дополнительно, на каждой палубе 2 большие двери, используемые для безопасного и быстрого крепления грузов в боковом люке/ в месте парковки грузовиков.

Все это отлично помогает для выгрузки в том состоянии, в котором груз был погружен.

Дополнительные детали, планы, фотографии -по запросу.

(Все данные описания судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Норвегия-Северная Европа.

+

С уважением,

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами паллетовоз, ледовый класс, пакетированные грузы, ice class 1a, pallet carrier, shiptrade

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования