Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Русь Великая" сломалась в первом рейсе
#22
Отправлено 01 Май 2015 - 11:10
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#23
Отправлено 01 Май 2015 - 11:17
Самые стойкие, скорее всего, пойдут. А кто-то будет приходить в себя после массовой истерии, которую я даже описывать не хочу. Лично я занимаюсь срочной переброской денег на другой круиз (т\х "А. Невский на 17 мая в Астрахань).Леонард, пишите в прокуратуру. Никто не имеет права лазить по вашим вещам, а тем более собирать и выеидывать их на землю. За эти вещи компания отвечает материально. Пусть прокуратура проверит законность таких действий компании.
#24
Отправлено 01 Май 2015 - 11:24
И какая судьба туристов???
Странная какая-то неисправность. Двигаясь со скоростью порядка 25 км/час (по информации АИС), через 3 часа (??!) он достиг Самары. Что, дойти с пассажирами, пусть с меньшей скоростью, нельзя было? Сработала бюрократическая преграда?Теплоход ушёл в ремонт, через 3 часа он достиг Самары
#25
Отправлено 01 Май 2015 - 12:52
Странная какая-то неисправность. Двигаясь со скоростью порядка 25 км/час (по информации АИС), через 3 часа (??!) он достиг Самары. Что, дойти с пассажирами, пусть с меньшей скоростью, нельзя было? Сработала бюрократическая преграда?
При обнаружении дефектов и повреждений винто-рулевого комплекса, а также вала, ни один Регистр не разрешит перевозку пассажиров.
Произошел износ вала или скорее всего что-то намотано на валу, что и привело к износу. В итоге замена вала или наплавка. Ремонт не скорый.
#26
Отправлено 01 Май 2015 - 13:27
Вот и Нижегородский регистр, который находился на борту всё это время, запретил идти в Самару с пассажирами. Или как он себя представил зам директор по безопасности движения.При обнаружении дефектов и повреждений винто-рулевого комплекса, а также вала, ни один Регистр не разрешит перевозку пассажиров.
Произошел износ вала или скорее всего что-то намотано на валу, что и привело к износу. В итоге замена вала или наплавка. Ремонт не скорый.
#27
Отправлено 01 Май 2015 - 15:02
Представитель Регистра постоянно находился на борту?. И, несмотря на запрет, теплоход все же перевозил пассажиров? Непонятно...Вот и Нижегородский регистр, который находился на борту всё это время, запретил идти в Самару с пассажирами. Или как он себя представил зам директор по безопасности движения.
#29
Отправлено 01 Май 2015 - 17:31
На счёт скорости судна, подъём на слип был запланирован на 13-00 по моск.вр. , из Тольятти вышел в 9-45 моск.вр ,на собрании капитан вообще чуть ли не клялся ,что нагонит время и дойдёт до Керчи в любом случае.Странная какая-то неисправность. Двигаясь со скоростью порядка 25 км/час (по информации АИС), через 3 часа (??!) он достиг Самары. Что, дойти с пассажирами, пусть с меньшей скоростью, нельзя было? Сработала бюрократическая преграда?
Не дошли мы до Керчи,
Ну турист давай кричи.
#30
Отправлено 01 Май 2015 - 20:00
Так-так, с этого момента подробнее. Значит, туроператор катает регистр.Что там делал регистр в рабочее время? На ходу теплоходы не сдают. Или нерабочее? Кто тогда оплачивал банкет? Коррупция? Прокуратура, АУ!!!Вот и Нижегородский регистр, который находился на борту всё это время, запретил идти в Самару с пассажирами. Или как он себя представил зам директор по безопасности движения.
#31
Отправлено 01 Май 2015 - 21:16
Так-так, с этого момента подробнее. Значит, туроператор катает регистр.Что там делал регистр в рабочее время? На ходу теплоходы не сдают. Или нерабочее? Кто тогда оплачивал банкет? Коррупция? Прокуратура, АУ!!!
Скорее всего это ответственный по безопасности флота от компании туроператора, который выполнял распоряжение Средневолжского Регистра. Имеет право находиться на борту в пробном рейсе до Керчи в качестве ответственного по безопасности за переход.
#34
Отправлено 02 Май 2015 - 19:18
Сам удивлён! Как принимали теплоход,что его хватило на 3 дня.
Подъем судна предусмотрен раз в пять лет, когда и делаются замеры вала, корпуса и прочего. Все остальное непредсказуемая поломка. Под воду естественно никто не лазает с аквалангом. А если там все таки что-то намотали при перегоне, то в этом кто виноват, а износ от троса например можно приобрести за несколько часов.
#35
Отправлено 02 Май 2015 - 19:54
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#36
Отправлено 02 Май 2015 - 20:41
#37
Отправлено 03 Май 2015 - 18:18
С первого дня все говорят о проблеме с рулями,а вы всё о валовой линии. На фотках в соседних ресурсах видно,что валы на месте,а вот рули сняты для ремонта. Да и насколько мне не изменяет память,в прошлом году она вышла на три дня раньше графика из Чистопольского СРЗ,что бы пройти докование в Кирельском,для осмотра ДРК,но что то там по моему не срослось и дока не было.Значит это не сегодняшняя проблема.
Фото в студию. В завод так просто не пройти, с воды не на чем посмотреть.
Значит наплавка баллеров, что по трудоемкости не меньше. На рули тоже хорошо наматывается всякое.
Кстати! Чтобы снять валы демонтаж рулей неизбежен.
#39
Отправлено 04 Май 2015 - 16:09
Возможно, не хватило терпения, но так и не смог нигде найти ОФИЦИАЛЬНОГО ответа о причинах срыва круиза на РВ в Крым и о ПЕРСПЕКТИВАХ начавшейся навигации.
Буду признателен за имеющуюся информацию.
Схоластические упражнения в русском языке на "риверфоруме" уже утомили...
#40
Отправлено 04 Май 2015 - 17:08
Официальной информации от компании нет нигде - ни на сайте Русича, ни в официальной группе ВК.Возможно, не хватило терпения, но так и не смог нигде найти ОФИЦИАЛЬНОГО ответа о причинах срыва круиза на РВ в Крым и о ПЕРСПЕКТИВАХ начавшейся навигации.
Буду признателен за имеющуюся информацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных