Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Ярославле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Август 2020 - 11:13

Кто решил съездить в Диево и заодно отдохнуть на берегу Волги, где нибудь выше или ниже села - не получится - все уже занято... Выше села некая база отдыха (не знаю подробности) с огороженной территорией.

 Аналогичная проблема существует на берегах Днепра, хотя по законодательству (которое в этом плане аналогичное в России и Украине) берега рек и водоёмов не могут находиться в чьей-то собственности. :(


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#62 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Август 2020 - 11:16

Нет, первые Волго Доны румынской постройки Волго Доны 5001 - 5008  были без крышек. Я наблюдал их в порядке поступления на Волгу. Волго Дон 5005 до сих пор ходит без крышек. У меня есть свои фотки (не под рукой) 5001-го без крышек. Могу сослаться на флитфото  https://fleetphoto.r...2923/?vid=12712  2002-й ходил без крышек еще в 1995 году

Когда последний раз попал на нижний Дунай (это было в сентябре 2016 года), то верфь в Олтенице, где строили эти Волго-Доны, уже практически не существовала.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#63 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 11:43

Несколько снимков судов с Октябрьского моста

 

ШП Оленегорск сверху

 

f3d6f94a90.jpg

 

Сверху в Ярославль прибывает Бал Флот 4

 

f3d6f93d26.jpg

 

f3d6fbdce4.jpg

 

f3d6fbf3c3.jpg



#64 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 11:48

19.08.20

 

Астафий Смирнов (Невский-4) вверх

 

f3d6fc119c.jpg

 

f3d6fc2482.jpg

 

f3d6fc2246.jpg



#65 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 11:57

Буксир перегонщик ОТ-2080 (СК Морвенна) следует вниз. Последний в серии буксиров проекта 428.1, следующий был уже ОТ-2101 проекта 428.2

 

f3d6fc3aac.jpg

 

f3d6fc3aa7.jpg



#66 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 11:59

У причала вокзала Панферов и кн. Виктория

 

f3d6fe3062.jpg

 

ниже Некрасов и Гоголь

 

f3d6fe2867.jpg



#67 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 12:06

Вниз, следует в порт на зачистку Севастополь (НР-56М)

 

f3d6fef34d.jpg

 

f3d6feef2d.jpg

 

навстречу Нефтерудовоз 58М

 

f3d6fee96b.jpg

 

f3d6ff1051.jpg

 

и чешка Заволжск

 

f3d6fef180.jpg

 

f3d6fefedb.jpg



#68 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 12:12

20.08.20

 

Сверху прибывает танкер Механик Ерохин (СК ВФ танкер)

 

f3e411ab89.jpg

 

f3e41252d9.jpg

 

f3e4124f20.jpg

 

f3e41263f8.jpg



#69 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 12:15

Севастополь отправился вверх на Волго-Балт

 

f3e419b3e7.jpg

 

f3e4126c1d.jpg

 

f3e4126917.jpg



#70 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 16:26

Невский-10 следует вниз

 

f3e8862ab3.jpg

 

f3e8868591.jpg

 

Октябрьская Революция следует в Москву

 

f3e88666dd.jpg

 

Местная Москва-114

 

f3e8867a8f.jpg



#71 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 16:43

Наряду с Топазами модули на Тенгиз шеврон возят на специализированных баржах площадках.

Буксиры ОТ-2412 и Витязь везут такой модуль на барже Сильвер-3002 (б. АРК-14 голландской постройки).

 

f3e8867785.jpg

 

похоже, баржа весьма "рыскучая"

 

f3e886d274.jpg

 

таких составов идет по ВБ пути много, вслед за этим караваном два таких же задержались в Рыбинске и еще два идут по ВБК

 

f3e886aeda.jpg



#72 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 16:46

ОТ-2412 принадлежит Волжскому пароходству, оператор СК Морвенна.

 

f3e886a3f1.jpg

 

f3e886c12f.jpg



#73 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Август 2020 - 16:54

Витязь принадлежит Морвенне. Судно с историей - сначала Механик Звонарев (п/п Жданов затем Мариуполь Украина). Потом на Белом море (Кандалакша?) планировали создать нефтебазу, там этот буксир назывался Марвик (на память остались лафеты брандспойтов), а в СК Морвенна назывался сначала Гризли.

 

 f3e886ba04.jpg

 

f3e886ce1c.jpg

 

f3e886d3e1.jpg



#74 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 20 Август 2020 - 20:13

Слишком короток буксирный трос - поэтому и баржа рыскает и в скорости теряют.


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#75 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2020 - 08:41

Слишком короток буксирный трос - поэтому и баржа рыскает и в скорости теряют.

 

В 60-е годы на водохранилищах (Я видел на Угличском) использовали очень длинные буксирные тросы - несколько со метров. Сопротивление  уменьшается, но если бы такое судно как на фото вел бы один буксир на длинном тросе, то оно бы рыскало от берега до берега (наблюдал такое, правда это был плавкран). 



#76 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Август 2020 - 10:03

Ведут двойной тягой.Трос можно удлинить минимум еще на столько же.Будет лучше управляемость и скорость.


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#77 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 21 Август 2020 - 16:02

В далекие 1970-е при съемках судов с Октябрьского моста в Ярославле можно было сделать несколько фотографий в сторону железнодорожного моста вверх по Волге, потом перейти на противоположную сторону моста и продолжить съемки.  А сейчас такой маневр возможен или интенсиное движение автотранспорта по мосту не позволяет этого сделать?



#78 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 Август 2020 - 18:07

Слишком короток буксирный трос - поэтому и баржа рыскает и в скорости теряют.

Буквально с языка сняли!  :)  На таких коротких буксирах водят только вниз и при отсутствии "помощника", который управляет возом. А так ведущий и усиливает рыскание состава и тормозит его одновременно.

 Мне довелось как-то побывать в рубке свежепостроенного "Халонга", когда он стоял на Обудайской верфи, готовый к отправке (один из серии ОТ-2400, предназначенный для Вьетнама). Управлять им - должно быть одно удовольствие. И вести его без рыскания - дело практики. А вот как обстоит дело с ней - вопрос интересный, ведь навигация на Волге сравнительно короткая.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#79 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 643 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2020 - 19:01

В далекие 1970-е при съемках судов с Октябрьского моста в Ярославле можно было сделать несколько фотографий в сторону железнодорожного моста вверх по Волге, потом перейти на противоположную сторону моста и продолжить съемки.  А сейчас такой маневр возможен или интенсиное движение автотранспорта по мосту не позволяет этого сделать?

Был соблазн!

Но нужно перескакивать два высоких боковых отбойника и 4 полосы движения. Движение авто плотное, перерывов практически нет. А может и возраст - помню в молодости, вот в те самые 70-е, запросто поперек потока машин (нельзя сравнивать с теперешним) пересекал Садовое кольцо на Краснохолмском мосту в Москве.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования