Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Требуется капитан на Волго-Дон
#21
Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:58
#23
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:39
#24
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:51
. EZEL, дело в том что эти бесполезные капитаны с купленными дипломами уже надоели порядком, зато как восхваляют себя, что лучше их просто не найти, а потом на деле бухаем прям на рабочем месте, на мель садим корабли, насилуем до невозможности двигатели ( а ремонтировать же потом за счёт хозяина!!!) пытаясь слезть и требуем с экипажа отписки, что не по его вине сели (причем давая подписывать бумаги обманным путем, как потом выясняется, к которым они вобще отношения не имеют и что не писали ничего подобного) и говорим: ну так получилось, плохая видимость, конечно видимость плохая если пить беспробудно, в итоге, плати хозяин за съем с мели кругленькие суммы и бегай с бумажками во все инстанции отмазывайся за капитана!!! P.S. На мель это еще ладно, а если в шлюзе или с другим судном создаст аварийную ситуацию, по причине своей невменяемости, кто должен отвечать, опять хозяин???Как-будто экипаж на одну из "Армад" набирают.Требуются ответственные,знающие,не пьющие,не просящие,не спящие и с платиновыми руками.Жуть
#27
Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:22
#28
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:19
#29
Отправлено 07 Февраль 2015 - 06:22
Всем на будущее советую,прежде чем устроиться на работу куда бы то ни было,сначала внимательно прочитать трудовой договор(особенно зарплатную его часть),чтобы не оказаться в том печальном положении,в котором я сейчас нахожусь...
Общайтесь по зарплата только с самим судовладельцем и только на его официальном сайте(его можно найти в инете) и только тогда потом(когда вас КИНУТ) сможете добиться хоть какой-то правды!
Не верьте никаким телефонным обещаниям!-это как правило "пустая лапша"...
Учитесь лучше на чужих ошибках,а не на своих!
А так добро пожаловать в "нормальную контору ИП Васильевых"(г.Череповец) или как уж они себя теперь назовут...
#30
Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:16
Да, что-то ваши оппоненты притихли, видимо нечего ответить. Побольше бы такой конкретной информации о компаниях и частных судовладельцах. Предлагаю создать отдельную тему, и выкладывать в ней такую инфу. Только конкретику, а не типа "хреновая контора, туда не ходите". Народу бы такая тема была бы очень полезна.Теперь,надеюсь,здесь всем понятно,кто такие господа ИП Васильевы, Flot1,Mark7 и т.п...Они могут называться по разному,но суть от этого ихняя не изменится!
Неплохо было бы еще, если бы плавсостав сами сообщали куда народ требуется, в какие компании, потому, что не все судовладельцы и отделы кадров на этом форуме такую инфу выкладывают. А здесь я так понимаю, много таких, что работу ищут.
#32
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:24
#33
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:26
#35
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:27
ОСВ, так же было бы неплохо создать тему о "конкретных личностях которые не хотят или не умеют работать" я думаю судовладельцам есть о чем написать!!!Да, что-то ваши оппоненты притихли, видимо нечего ответить. Побольше бы такой конкретной информации о компаниях и частных судовладельцах. Предлагаю создать отдельную тему, и выкладывать в ней такую инфу. Только конкретику, а не типа "хреновая контора, туда не ходите". Народу бы такая тема была бы очень полезна.
Неплохо было бы еще, если бы плавсостав сами сообщали куда народ требуется, в какие компании, потому, что не все судовладельцы и отделы кадров на этом форуме такую инфу выкладывают. А здесь я так понимаю, много таких, что работу ищут.
#36
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:57
Baako, Mark7 ко мне не имеет никакого отношения! Людей никто не дурачит, коллектив действительно неплохой был, за исключением некоторых личностей, которые деморализовывали коллектив, своим постоянно пьяным видом и спаиванием некоторых членов этого экипажа! В основном требовались только механики, потому что реально механики были такие, которые не хотели работать, хотели делать все что угодно, но только не работать, получать деньги, бухать, ходить на шашлыки, отдыхать красиво, а потом звонить полупьяными и говорить "ну что хозяин надо бы денежек подкинуть" мы ведь эти все уже прое...али,пробухали и так далее, "а вы работаете, да да само собой мы работаем, все на мази, чуть ли не завтра в рейс, все будет сделано к началу навигации, а в итоге вышли только в ОКТЯБРЕ, спустя несколько таких механиков-молодцов", о чем тут еще можно говорить, хозяина ведь доить легко, а потом когда вые...нули с работы пинком, мы обижаемся что нам не заплатили!!! Действительно кто захочет работать когда надо самому собирать двигатель, трудиться, а все потому что большинство эксплуатационники, они не привыкли работать и ремонтировать, они привыкли эксплуатировать!!! Здорово когда человек бьет себя в грудь говорит что он пол жизни работал на таких двигателях и знает все, а он такой же как и капитан, оба пьющие, пока никто не контролировал я подозреваю что вообще бездельничали,вероятно что и на рабочем месте не появлялись, потому что за 3 месяца его работы ничего не изменилось с главным двигателем, даже ни разу не притронулся, как был разобран так и остался, зато вспомогач под себя переделал, переварил трубы охлаждения, так, что он не охлаждался и вода охлаждения гонялась по кругу, после него пришлось все переваривать и восстанавливать!!!В конце концов его отправной точкой стало то, что он был найден спящим (с диким храпом, слышно было на главной палубе) посреди дня в невминяемо-пьяном состоянии в МО, ладно приехал другой механик, тоже всезнающий и охеренно умный в таких делах, на деле в трудовой было то что он работал везде: водителем, кладовщиком... и через 3-х годовой пропуск вдруг всплыл стармехом в море, а на деле собирал по интернету неделю компрессор 2ОК и собрал его задом наперед, в итоге тоже поехал домой ничего не сделав, но получив свои деньги, так бы и дурак работал, гоня халяву и ремонтируя так как вздумается, будет работать не будет не мое дело! СУПЕР!!! Я боюсь представить как бы был двигатель собран и вобще было бы такое!!!!!Следующий механик тоже в грудь бил себя, более менее толковый попался, говорил да я не пью я на лекарствах, в итоге как сказали, в состоянии близком к белой горячке увезли с корабля в Тольятти! А потом все пишут тут незаплатили, там недоплатили, а за что платить??? В итоге запчастей было отбраковано такими механиками куча, а когда приехали профи, сказали запчасти хорошие на вынос, можно их оставить и установить, а новые уже были куплены и доставлены на корабль, соответственно кто знает сколько запчасти для двигателей Г-70 и NVD-26 стоят, тот поймет, сколько лишних денег было из-за таких механиков выброшено и сколько лишних зарплат оплачено "так называемым механикам" - этими деньгами можно покрыть не один год работы главного механика!!!! И еще "Baako" из этого экипажа осталось 4 человека, остальные не сами ушли, а были уволены, соответственно если бы не оплачивалась зарплата, никто бы не остался и не согласился бы работать, кто хочет работать за спасибо??? Смысл в том, что обиженные на жизнь люди хотят просто оклеветать-оскорбить всех, кто с ними (как они считают ) плохо обошелся, регистрируясь под разными никами на всех форумах и описывая какие все ужасные, соответственно про компанию написать проще что она фиговая, так как тут большинство пользователей работают на флоте и если про компанию написано плохо, то уже настороженно будут смотреть на предлагаемые вакансии данной фирмой!! Кому будут верить, конечно же обиженно-кинутому работнику, никто же не знает за что и почему он перестал работать на том или ином судне, он же будет описывать что он прекрасен и хорош, а компания г@вно!!!Правда жизн! Я не говорю что все компании хорошие, у всех и везде есть недостатки!!!Mark 7 я так понимаю - сын....? Или даже папа.... Самореклама - вещь хорошая. Зачем людей дурачить ? Какой дружный коллектив ? Почему объявления вашей конторы не снимались весь год ? Постоянно кто-то был нужен ? Что , все плохие ? А почему Mark7 не расскажет людям про кидок тех, кто на ремонте в Волгограде на этом корыте работал ? Смолчали как-то ?
#40
Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:57
ПИЛИ, но не все, там еще остались разумные люди! Всех пьяниц разогнали и подбирается исключительно нормальный (не запойный), пьющий в меру коллектив!!! Самогонного аппарата там не было, но я думаю дело бы дошло! Хотя был "холодильник" (фото было выложено в одной из соц. сетей, одним из работников, с такой вот подписью "забортный холодильник") http://s017.radikal....21d41731ce4.jpgТак на этом волго-доне все пьют чтоли получается?А самогонный аппарат судовой тоже есть?
Вот так и работали
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных