А. Афиногенов (1954)
А. П. Чехов (1957)
А. С. Пушкин — Александр Малышкин (1955)
А. Ф. Писемский (1957)
Александр Полежаев (1955)
Александр Серафимович (1953)
Алексей Толстой (1952)
Антон Макаренко (1957)
Аркадий Гайдар (1955)
Барнаул (1958)
Благовещенск (1959)
Богдан Хмельницкий — Тургенев (1954)
Богдан Хмельницкий — Некрасов (1953)
Борис Горбатов (1954)
Бийск (1958)
Всеволод Вишневский (1953)
Василий Лебедев-Кумач (1953)
В. А. Жуковский (1957)
Виктор Гусев (1955)
Владивосток (1958)
Владимир Ставский (1955)
Владимир Арсеньев (1955)
Волгоград — Сталинград — Сергеев-Ценский (1955)
Вячеслав Шишков (1953)
Генерал Крисанов (1954)
Демьян Бедный (1957)
Джамбул (1957)
Достоевский (1957)
Евгений Петров (1954)
И. П. Котляревский — Тарас Шевченко — Котляревский — Иосиф Сталин (1951)
И. С. Никитин (1957)
Иван Кадомцев — Петрозаводск — Мамин-Сибиряк (1957)
Иван Франко (1955)
Иркутск (1959)
Константин Тренев (1953)
К. М. Станюкович (1956)
Казань (1958)
Киев — Одесса — Александр Корнейчук (1956)
Красноярск (1959)
Лесков (1957)
М. М. Пришвин (1957)
М. Ю. Лермонтов — Алексей Толстой (1953)
Максим Горький (1952)
Матрос Вакуленчук (1955)
Мельников-Печерский (1955)
Маяковский (1952)
Минск — Ленинград — Сидор Ковпак (1956)
Н. А. Добролюбов (1957)
Н. Г. Помяловский (1957)
Н. В. Гоголь (1952)
Новосибирск (1958)
Омск (1959)
Петр Комаров (1956)
Петр Павленко (1953)
Павел Бажов (1954)
Пермь (1958)
Радищев (1953)
Рязань (1958)
Свердловск (1957)
Севастополь — Александр Пирогов (1955)
Сергей Алымов (1955)
Сергей Есенин (1955)
Тарас Шевченко — 40 лет ВЛКСМ — Рыбинск (1958)
Тарас Шевченко — Добролюбов — Тарас Шевченко (1952)
Томск (1958)
Тургенев (1955)
Уфа (1958)
Хабаровск (1959)
Хирург Вишневский (1955)
Чернышевский (1953)
Эдуард Багрицкий (1955)
Юрий Крымов (1954)
Янка Купала (1954)
Ярослав Галан (1956)
Bratislava (1958)
Szot. Budapest — Омск (1960)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#1
Отправлено 19 Февраль 2004 - 12:34
#2
Отправлено 21 Март 2005 - 21:59
Кто бы сказал, где работал "Томск".
И еще - непонятно, когда и при каких условиях переименовывались днепровские пароходы "Тарас Шевченко" (NN 3 и 54). Я слышал, что "40 лет ВЛКСМ" был поставлен где-то на Днепре в качестве базы отдыха и сгорел. Получается, что он был переименован в "Шевченко"?
Какова судьба "Маяковского"? Он куда-то пропал в 60-е годы.
P.S. Этот список (как получается) некоторым образом связан с одним из вопросов конкурса: http://www.infoflot....?showtopic=4298 .
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 21 Март 2005 - 22:20
10. 1953 ТУРГЕНЕВ / БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ (переименован на верфи)
А у меня в коллекции есть и ТУРГЕНЕВ и БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ - как же так? Пойду , выброшу Тургенева, чтоб не мельтешил и статистику не портил.
#4
Отправлено 22 Март 2005 - 07:07
Так все правильно. "Богдан Хмельницкий" - бывший "Тургенев", под N 10. А того "Тургенева", которого помнят на Днепре, см. под N 30, 1955 года постройки. Газеты тех лет тоже говорят о том, что "Тургенев" пришел на Днепр в 1955 или 1956 году.А у меня в коллекции есть и ТУРГЕНЕВ и БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ - как же так?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 23 Март 2005 - 09:38
"К.М. Станюкович", другого вроде бы не дано...Интересно, что бы это мог быть за пароход?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 26 Март 2005 - 13:48
По моим сведениям одна небольшая московская судоходная компания ... планирует в самое ближайшее время приобрести колесник под восстановление.
Дык они всё-таки решились на "Станюковича"? Там, помнится, с ним какие-то проблемы были.
#8
Отправлено 26 Март 2005 - 14:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 28 Март 2005 - 17:12
Неправильно выгравировали, гравер был пьян, а может быть это не год, а пассажировместимость?На рынде у "Вакуленчука" было выгравировано "1953".
#15
Отправлено 28 Март 2005 - 18:18
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#16
Отправлено 28 Март 2005 - 18:22
Скорее всего позже. У них и фальштруба другой формы.или были модернизированы позже?
Этот наклон стекол в 60-х стали применять. Чтобы в них всякие огньки не отражались. Ну там подсветка картушки, сигнальные лампочки на пультах, etc.
Так ведь с ходовыми встречного судна недолго перепутать.
#17
Отправлено 28 Март 2005 - 18:24
Видать хороший человек был, раз запомнился
У каждого свои недостатки!.. Но первая половина прошлого века стала эпохой расцвета Речного Флота. А с Системой у нас в России напряг был почти всегда!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#18
Отправлено 28 Март 2005 - 18:30
Но первая половина прошлого века стала эпохой расцвета Речного Флота.
Дык с другими средствами передвижения напряг был. И с дорогами к ним. Сейчас в тех местах, куда хоть какие-нить дороги проложили, речного флота как не бывало. "В старину" в такие места по высокой воде все на год вперед завозили. Да и реки с той поры обмелели. Где берега распахали, где болота поосушали, а где леса повырубали. Особенно в верховьях. См. Мологу, Ветлугу, Вятку, Унжу, да и ту же Оку, в конце концов.
#19
Отправлено 28 Март 2005 - 22:26
Вот "Хабаровск" в изначальном виде:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных