Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Saga Rose (бывший Sagafjord), круизный теплоход
Автор Алексей Яблонский, мар 21 2005 10:19
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 Март 2005 - 10:19
Смотрел на это фото:
...и думал, что же оно мне напоминает? Потом понял, что наши теплоходы типа "Иван Франко".
Вот на этом старом фото теплоход еще без поздних "пристроек":
з
Так что жива еще "классика" кое-где
...и думал, что же оно мне напоминает? Потом понял, что наши теплоходы типа "Иван Франко".
Вот на этом старом фото теплоход еще без поздних "пристроек":
з
Так что жива еще "классика" кое-где
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#2
Отправлено 21 Март 2005 - 10:25
Да, добрый старый Sagafjord. Одно время вместе с однотипным Vistafjord (Caronia, Saga Star) работал в Cunard Line. Эти лайнеры как бы дополняли Queen Elizabeth 2, находясь в тени блистательного лайнера. У них всегда было много поклонников.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 21 Март 2005 - 10:43
А они однотипные? Хотя да, на старых фото (еще без переделок) очень похожи.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 21 Март 2005 - 10:58
Кстати, да, откуда я взял, что они однотипные. Они очень похожи, но вроде бы не совсем однотипные.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 21 Март 2005 - 14:27
Восторг!
Да, я неисправимый любитель... то ли ретро, то ли классики (то ли это одно и то же).
Да, я неисправимый любитель... то ли ретро, то ли классики (то ли это одно и то же).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 21 Март 2005 - 17:47
Вообще в 50- гг эти суда были построены для компании "Norwegian America Line". Ходили в Америку, потом стали круизными судами. Где-то в годах 70-ххз эту компанию поглотил Кунард.
Всего судов знаю четыре: Вистафьорд, Сагафьорд, Бергенсфьорд, и Ослофьорд. Ослофьорда у меня в коллекции к сожалению нет.
Бергенс- и Осло- куда-то подевались - не припомню сейчас, а тем двоим пожилось.
Всего судов знаю четыре: Вистафьорд, Сагафьорд, Бергенсфьорд, и Ослофьорд. Ослофьорда у меня в коллекции к сожалению нет.
Бергенс- и Осло- куда-то подевались - не припомню сейчас, а тем двоим пожилось.
#7
Отправлено 21 Март 2005 - 17:54
Oslofjord утонул (кстати, у него были два предшественника с тем же названием), а Bergensfjord тоже утонул. Оба - уже после смены владельцев.
Вот он.Ослофьорда у меня в коллекции к сожалению нет.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 21 Март 2005 - 18:01
Но это ведь не однотипные суда!
"Oslofjord" построен в 1949 году и успел утонуть ДО ТОГО, как "Vistafjord" был построен в 1973-м.
"Oslofjord" построен в 1949 году и успел утонуть ДО ТОГО, как "Vistafjord" был построен в 1973-м.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 21 Март 2005 - 18:05
Не-а, не однотипные. Совсем.
И вообще их было много, этих "фьордов" - с одинаковыми названиями и нет.
Желающие разобраться с историей Norwegian America Line могут ознакомиться с этой страницей: http://www.simplonpc...ianAmerica.html.
И вообще их было много, этих "фьордов" - с одинаковыми названиями и нет.
Желающие разобраться с историей Norwegian America Line могут ознакомиться с этой страницей: http://www.simplonpc...ianAmerica.html.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных