Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мореходность КС
#3
Отправлено 16 Август 2014 - 20:53
Вы море хоть раз видели??? А представляете расстояние от Ростова до Ашдота? Много не пейте,вредно для здоровья. Бред.Тут по некому недоразумению (в смысле, по пьянке) возникла мысль перегнать КС в Израиловку. Зарегистрирован в ГИМС. Это реально? В смысле выйти в море, и так далее?
#4
Отправлено 16 Август 2014 - 21:59
Тут по некому недоразумению (в смысле, по пьянке) возникла мысль перегнать КС в Израиловку. Зарегистрирован в ГИМС. Это реально? В смысле выйти в море, и так далее?
Документы ГИМС нигде, кроме РФ не признаются. Кто вообще умудрился отдать учет маломерных судов, надзор за тех.состоянием и выдачу прав на них пожарникам и спасателям - большой вопрос.
Остальное все нереально. По трезвому, конечно...
#5
Отправлено 17 Август 2014 - 07:19
Море я видел. И не раз. И даже ходил по нему на парусном надувном катамаране, что несколько похилее КС. Растояние тоже представляю, но никто и не собирался идти от Ростова до Ашдота без подхода к берегу. Но в целом, конечно, авантюра. Просто один из совладельцев уехал на днях. Ну и начали по скайпу идеи строить.Вы море хоть раз видели??? А представляете расстояние от Ростова до Ашдота? Много не пейте,вредно для здоровья. Бред.
#6
Отправлено 17 Август 2014 - 07:22
Кстати, а как яхты ходят в загранку, они же тоже под ГИМС? (Яхты, в смысле не "Яхта Абромовича", а те же микрухи).
Документы ГИМС нигде, кроме РФ не признаются. Кто вообще умудрился отдать учет маломерных судов, надзор за тех.состоянием и выдачу прав на них пожарникам и спасателям - большой вопрос.
Остальное все нереально. По трезвому, конечно...
#7
Отправлено 17 Август 2014 - 08:14
В общем там один переход, Севастополь - Стамбул., Все остальное бьется прибрежным плаванием.Море я видел. И не раз. И даже ходил по нему на парусном надувном катамаране, что несколько похилее КС. Растояние тоже представляю, но никто и не собирался идти от Ростова до Ашдота без подхода к берегу. Но в целом, конечно, авантюра. Просто один из совладельцев уехал на днях. Ну и начали по скайпу идеи строить.
#8
Отправлено 17 Август 2014 - 19:08
В общем там один переход, Севастополь - Стамбул., Все остальное бьется прибрежным плаванием.
Вспомнил что эта тема мне напомнила
http://www.infoflotf... +вокруг +света
Кстати, а как яхты ходят в загранку, они же тоже под ГИМС? (Яхты, в смысле не "Яхта Абромовича", а те же микрухи).
Точно не скажу. Уточните на форуме boatclub.ru
#9
Отправлено 17 Август 2014 - 19:48
Так Кулик таки сделал кругосветку. http://www.energydie...e-oceans/blog/#Вспомнил что эта тема мне напомнила
http://www.infoflotf... +вокруг +света
Это какой то промежуточный этап, лень искать сейчас завершающий.
#10
Отправлено 17 Август 2014 - 19:59
Так Кулик таки сделал кругосветку. http://www.energydie...e-oceans/blog/#
Это какой то промежуточный этап, лень искать сейчас завершающий.
Ни про СПК, ни про КС что-то там не слова. Кулик, наверное, молодец. Кто это?
#11 Гость_chainik_*
Отправлено 18 Август 2014 - 08:08
Документы ГИМС нигде, кроме РФ не признаются. Кто вообще умудрился отдать учет маломерных судов, надзор за тех.состоянием и выдачу прав на них пожарникам и спасателям - большой вопрос.
Остальное все нереально. По трезвому, конечно...
дак суда, регистрируемые в ГИМС, почти нигде, кроме РФ, не регистрируются.
#12 Гость_chainik_*
Отправлено 18 Август 2014 - 08:10
#14
Отправлено 18 Август 2014 - 09:44
второго судовладельца (совладельца) посадили на крышу, чтобы искал плавучую обстановку над волнами, т.к. из рубки ничего не видно. естественно, привязали веревками.
Спасательный якорь ему дополнительно не привязывали?
дак суда, регистрируемые в ГИМС, почти нигде, кроме РФ, не регистрируются.
Угу. А порт регистрации от балды пишут, и флаг на корме вешают какой понравится...
Регистрация судов в Австралии, например: http://www.maritime....gistration.html
Все суда, кроме пиратских, где-то зарегистрированы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных