Ходили в этом же рейсе в 114 каюте в трюме. Я бы не сказал, что у нас было шумнее, чем в каютах наверху. Периодически включалось что-то рядом вроде компрессора, но не надолго. Слева от нашей каюты (по отношению к входной двери) был проём с коридорным аварийным иллюминатором , справа два санузла (наш и соседский). Так что ни мы соседей, ни они нас не слышали при всём желании. По кондиционированию - холодный или тёплый воздух включался централизованно на несколько кают ( по тому же принципу как и на "Чапаеве" в каютах Б2). По прибытию был включен холодный воздух, спать было комфортно. Потом электромеханик сказал, что туристам пожилого возраста стало холодно, температуру прибавили. Мне лично под достаточно теплыми одеялами в каюте спать было жарковато, спали уже без них. Но всё равно как то осталось впечатление, что в целом в трюме более прохладно, чем в верхних каютах. Качку, в которую мы попали по пути на Валаам мы вообще пережили более комфортно, чем на верхних палубах - там жаловались, что у многих в каютах выше падали вещи с полок, в ресторане побилась посуда. А у нас я с утра поставил на холодильник заваривать стакан с кофе почти под завязку, даже ничего не расплескалось). Если ещё есть вопросы - с удовольствием отвечу.буду очень благодарна, а то у нас путевка лежит на керчь в сентябре
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#81
Отправлено 18 Июль 2014 - 23:28
#82
Отправлено 19 Июль 2014 - 06:46
мХодили в этом же рейсе в 114 каюте в трюме. Я бы не сказал, что у нас было шумнее, чем в каютах наверху. Периодически включалось что-то рядом вроде компрессора, но не надолго. Слева от нашей каюты (по отношению к входной двери) был проём с коридорным аварийным иллюминатором , справа два санузла (наш и соседский). Так что ни мы соседей, ни они нас не слышали при всём желании. По кондиционированию - холодный или тёплый воздух включался централизованно на несколько кают ( по тому же принципу как и на "Чапаеве" в каютах Б2). По прибытию был включен холодный воздух, спать было комфортно. Потом электромеханик сказал, что туристам пожилого возраста стало холодно, температуру прибавили. Мне лично под достаточно теплыми одеялами в каюте спать было жарковато, спали уже без них. Но всё равно как то осталось впечатление, что в целом в трюме более прохладно, чем в верхних каютах. Качку, в которую мы попали по пути на Валаам мы вообще пережили более комфортно, чем на верхних палубах - там жаловались, что у многих в каютах выше падали вещи с полок, в ресторане побилась посуда. А у нас я с утра поставил на холодильник заваривать стакан с кофе почти под завязку, даже ничего не расплескалось). Если ещё есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Спасибо за ответ, если возникнут обязательно спрошу
#83
Отправлено 20 Июль 2014 - 22:19
если даже прибавить к стоимости путевки всю экскурсионную программу, то теплоход «Русь Великая» получается экономичнее аналогов.
В переводе с менеджерского языка на человеческий это звучит как "ой, шо ж вы хотите за такие деньги?" По моему опыту такие фразы - последний аргумент бракодела.
Эххх, пустил бы кто западные круизные компании на наш рынок - они бы
#85
Отправлено 21 Июль 2014 - 18:39
Ксюша,спасибо за ссылку-обязательно посетим в следующий раз!
Марина,подробный список твоих любимых объектов-в личку!
Спасибо Ксюше за ссылку! Нам тоже нравится Петрозаводск! И хотелось бы побольше узнать интересных мест для посещения в этом городе!
Марина, если можно, расскажите о любимых объектах в открытом доступе. Спасибо!
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#86
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:56
А вы не рассматривали Крылова.Там есть возможность за допплату(только при покупке путевки) остаться ночевать на острове с питанием и доп экскурсиям.Если интересно могу рассказат как это было в том году.Вытегра также прилагается.И если вы уже не знаете чем заняться в Петрозаводске можно сходит на рафте по Шуе.По слухам(с Крылова -только что мы в круиз ходили) в следующую навигацию стоять Крылов будет три дня.А меня заинтересовал Господин Великий Новгород-5ть дней на Соловках и до Питера в следующую навигацию.Я пришел к выводу, что на Соловки лучше идти на "Солнечном Городе". Да, времени на Соловках там очень мало, но в целом рейс достаточно содержательный (по крайней мере точно лучше того, что у меня было на "Плеханове" в 2007 году), тогда как на "Руси Великой", кроме Соловков, совсем мало стоянок.
#87
Отправлено 25 Июль 2014 - 15:43
в 2012 году, когда я отдыха на "Крылове" с сестрой, она как раз взяла доп.экскурсию на рафте в Петрозаводске. Ей очень понравилось.в Петрозаводске можно сходит на рафте по Шуе.
в этом году я в Петрозоводске посетила завод карельской ягоды. Мне понравилось
#88
Отправлено 26 Июль 2014 - 05:37
Любопытно. Не подскажите, где Вы смотрели расписание на следующую навигацию?А меня заинтересовал Господин Великий Новгород-5ть дней на Соловках и до Питера в следующую навигацию.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#89
Отправлено 26 Июль 2014 - 08:51
Всегда рада старым знакомым.LeRatO извините,что вмешиваюсь в ваш отзыв и кстати мы с вами за одним столиком сидели, до Кинешмы ходили.
Да, в самом начале рассматривали, но вариант с прямым прибытием на острова перевесил.А вы не рассматривали Крылова.Там есть возможность за допплату(только при покупке путевки) остаться ночевать на острове с питанием и доп экскурсиям.Если интересно могу рассказат как это было в том году.Вытегра также прилагается.И если вы уже не знаете чем заняться в Петрозаводске можно сходит на рафте по Шуе.По слухам(с Крылова -только что мы в круиз ходили) в следующую навигацию стоять Крылов будет три дня.
Насчет "Господина Великий Новгород" вообще тайна покрытая мраком - не смогла найти расписание на навигацию 2014, все застывает на 2013ом... К тому же год назад, когда выбирали круиз даже не слышала про этот теплоход.А меня заинтересовал Господин Великий Новгород-5ть дней на Соловках и до Питера в следующую навигацию.
2023-М.(CРВ)-Кострома-М.(CРВ), т/х "Лунная соната"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2023-Тобольск-Сургут, т/х "Северная сказка"
2023-М.(CРВ)-Ярославль-Тверь-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Иркутск–Листвянка–Малые Ушканьи острова–Листвянка–Иркутск, т/х "Империя"
2022-Нижний Новгород-Москва(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Нижний Новгород-Уфа-Мамадыш-Павлово-Нижний Новгород,
2021-М.(CРВ)-Астрахань-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2021- М.(CРВ)-Весьегонск-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2020-М.(СРВ)- Шлюз N3 - Хвойный бор – М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2020-
2019-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Астрахань--М.(СРВ), или "Штаны", т/х "Александр Бенуа"
2019-М.(СРВ)--Тверь--М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2018-
2018-М.(СРВ)-Кижи-С.Перербург(2дня)-Валаам-Кижи-М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2017-Ялта–Севастополь–Сочи-Новороссийск–Ялта, т/х "Князь Владимир"
2017-Прогулка для членов "Клуба любителей круизов", т/х "Дмитрий Фурманов"
2017-Киров-М.(ЮРВ), или "Вятка-2", т/х "Василий Чапаев"
2016-М.(СРВ)-Пермь-М.(СРВ), т/х "Александр Бенуа"
2015-Самара--Ростов-на-Дону--Астрахань--Самара, т/х "Александр Невский"
2014-С.Пб-Соловки-М.(СРВ), т/х "Русь Великая"
2013-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Азов-М.(СРВ),
2012-М.(СРВ)-Кинешма-М.(СРВ), или "Золотое кольцо России", т/х "Александр Бенуа"
2011-Киев-Одесса, т/х "Принцесса Днепра"&"Маршал Кошевой"
2010-М.(ЮРВ)-Константиново-М.(ЮРВ), т/х "Василий Чапаев"
2009-М.(СРВ)-Уфа-М.(СРВ), т/х "Василий Чапаев"
2006-С.Пб-Валаам-С.Пб, т/х "Виссарион Белинский"
2004-М.(СРВ)-Тверь-М.(СРВ), т/х "Владимир Мономах"
2002-М.(СРВ)-Пермь-Муром-М.(СРВ), т/х "Александр Головачев"
1999-М.(СРВ)-Н.Новгород-Рязань-М.(СРВ), т/х "Григорий Пирогов"
1996-М.(СРВ)-С.Петербург-М.(СРВ), т/х "Космонавт Гагарин"
1989-М.(СРВ)-С.Петербург-Тверь-М.(СРВ), т/х "Юрий Андропов"
1987-М.(СРВ)-Астрахань-М.(СРВ), т/х"60 лет октября"
#91
Отправлено 27 Июль 2014 - 09:13
Видел отправление ГВН в Питере в этой навигации как рейсовый а не банкет.Заинтересовался а как и куда ходит и с помощью ЛЮМакса с соседнего форума получаем инфо про навигацию этого года и следующего http://www.radonez.ru/marshrut/?ID=505Всегда рада старым знакомым.
Да, в самом начале рассматривали, но вариант с прямым прибытием на острова перевесил.
Насчет "Господина Великий Новгород" вообще тайна покрытая мраком - не смогла найти расписание на навигацию 2014, все застывает на 2013ом... К тому же год назад, когда выбирали круиз даже не слышала про этот теплоход.
#92
Отправлено 28 Июль 2014 - 07:37
Видел отправление ГВН в Питере в этой навигации как рейсовый а не банкет.Заинтересовался а как и куда ходит и с помощью ЛЮМакса с соседнего форума получаем инфо про навигацию этого года и следующего http://www.radonez.ru/marshrut/?ID=505
Паломнический тур - дело особое... Буду иметь вариант на будущее - в правилах повторять хотя бы частично маршруты через несколько лет.
2023-М.(CРВ)-Кострома-М.(CРВ), т/х "Лунная соната"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2023-Тобольск-Сургут, т/х "Северная сказка"
2023-М.(CРВ)-Ярославль-Тверь-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Иркутск–Листвянка–Малые Ушканьи острова–Листвянка–Иркутск, т/х "Империя"
2022-Нижний Новгород-Москва(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Нижний Новгород-Уфа-Мамадыш-Павлово-Нижний Новгород,
2021-М.(CРВ)-Астрахань-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2021- М.(CРВ)-Весьегонск-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2020-М.(СРВ)- Шлюз N3 - Хвойный бор – М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2020-
2019-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Астрахань--М.(СРВ), или "Штаны", т/х "Александр Бенуа"
2019-М.(СРВ)--Тверь--М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2018-
2018-М.(СРВ)-Кижи-С.Перербург(2дня)-Валаам-Кижи-М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2017-Ялта–Севастополь–Сочи-Новороссийск–Ялта, т/х "Князь Владимир"
2017-Прогулка для членов "Клуба любителей круизов", т/х "Дмитрий Фурманов"
2017-Киров-М.(ЮРВ), или "Вятка-2", т/х "Василий Чапаев"
2016-М.(СРВ)-Пермь-М.(СРВ), т/х "Александр Бенуа"
2015-Самара--Ростов-на-Дону--Астрахань--Самара, т/х "Александр Невский"
2014-С.Пб-Соловки-М.(СРВ), т/х "Русь Великая"
2013-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Азов-М.(СРВ),
2012-М.(СРВ)-Кинешма-М.(СРВ), или "Золотое кольцо России", т/х "Александр Бенуа"
2011-Киев-Одесса, т/х "Принцесса Днепра"&"Маршал Кошевой"
2010-М.(ЮРВ)-Константиново-М.(ЮРВ), т/х "Василий Чапаев"
2009-М.(СРВ)-Уфа-М.(СРВ), т/х "Василий Чапаев"
2006-С.Пб-Валаам-С.Пб, т/х "Виссарион Белинский"
2004-М.(СРВ)-Тверь-М.(СРВ), т/х "Владимир Мономах"
2002-М.(СРВ)-Пермь-Муром-М.(СРВ), т/х "Александр Головачев"
1999-М.(СРВ)-Н.Новгород-Рязань-М.(СРВ), т/х "Григорий Пирогов"
1996-М.(СРВ)-С.Петербург-М.(СРВ), т/х "Космонавт Гагарин"
1989-М.(СРВ)-С.Петербург-Тверь-М.(СРВ), т/х "Юрий Андропов"
1987-М.(СРВ)-Астрахань-М.(СРВ), т/х"60 лет октября"
#93
Отправлено 03 Август 2014 - 12:57
О самом хорошем. Поход на Соловки – это в некотором смысле лотерея. Никогда нельзя быть уверенным в том, какой погодой вас встретят ББК и Соловки. В круизе 29/06-11/07 мы вытащили счастливый билет – погода удалась.
Среди безусловных открытий круиза стало путешествие в Сизьму в гости к чудесным русским людям, живущим в вологодской глубинке. Потрясающий местный храм Николая Угодника, дивная природа, угощенья, удивительный экскурсовод Галина Александровна!
О теплоходе после реконструкции.
Название – не самое удачное, учитывая, что уже имеются «Святая Русь» и «Русь». «Великая» и «Родная» – явный перебор, к тому же чересчур пафосно для обычного трехпалубника..
Коридор и палубные проходы, конечно, сузились, но очень скоро на это перестаешь обращать внимание.
Изящная напольная плитка пастельных тонов, но вот о чем дизайнеры не удосужились подумать – так это о безопасности. Плитка очень скользкая в мокрую погоду. Надо что-то делать, вопрос-то серьезный. Не дай бог, если пойдут иски о возмещении вреда здоровью.
Об интерьере. Идея украсить стены живописными полотнами, в общем разумная, да и к содержанию претензий нет (красивые пейзажи). Да вот только воплощение явно подкачало (культурка на штукатурку), ну а рамы под бронзу резко диссонировали с общей стилистикой оформления.
Каюта. Были опасения, что после реконструкции в каютах станет тесновато. Ничего подобного. Обычная 2-местка на РВ ни в чем не уступает аналогичным каютам на других т/х. Мебель комфортная. Полезных объемов (полки, ящички) вполне хватает, чтобы разместить и вещи, и сувениры. Холодильник, ТВ, санузел – все хорошо. За белоснежное постельное белье отдельное спасибо. Твердая пятерка. Но в ванной я бы все-таки повесил дополнительную вешалку, чтобы разделить верхнее и нижнее полотенце. К обслуживающему персоналу лично у нас никаких претензий.
О диванном салоне. Авторы проекта отказались от традиционного музыкального (читального) салона в носовой части. Зато появился диванный салон – заставленное диванами пространство между лестницами на средней палубе. Замена неравноценная. Согласитесь, концерты-посиделки в проходе – это совсем иной формат.
Не понятно, ради чего пришлось жертвовать музыкальным салоном. Место-то выигрышное! Обычно здесь самые дорогие панорамные каюты, но на РВ эти окна заделаны под какие-то служебные помещения, а в центре композиции появилась мощная дверь. Внешний вид теплохода с замурованными передними окнами и глухой дверью от этого только пострадал. Кстати, в первые дни эта дверь была не только задраена, но на ней еще красовался хозяйственный замок (хороший вопрос офицеру по безопасности). Вскоре его сняли, а по какой причине - расскажу ниже.
О вибрации. Не знаю, насколько модернизировалась силовая установка, но на средней палубе проблем с вибрацией не ощущали.
О вентиляции. Точнее об ее избирательной работе. Во всяком случае, от нашей каюты (средняя палуба) авторам проекта жирная двойка. В каютах отсутствовала вытяжная вентиляция. Отверстие в фальш-потолке предусмотрено, а вытяжной вентиляции нет. Конечно, в санузле она имеется (правда, работает только при включенном свете, который, как не трудно догадаться, вынужденно горел сутки напролет). В каюте имеется только приточная вентиляция, работает в двух режимах: нагрев и охлаждение («снежок»). С охлаждением проблем нет. Когда за бортом тепло, в каютах достаточно комфортно. Зато когда включается режим нагрева, вот тут наша каюта превратилась в отсек подлодки, терпящей бедствие. Воздух в каюте стал мертвым. Духота. Регулировки не работают! Ни вздохнуть, ни продохнуть. Первые три ночи, когда работал режим нагрева, спать приходилось по 3-4 часа. На большее сил не хватало. Дальше на палубу или в холл. Попытки проветривать (спали с открытой дверью) не очень помогали. Выяснилось, что в коридоре тоже отсутствует вентиляция. Главный вентилятор в коридоре – входная дверь (по настоятельным просьбам ее открыли), но на пути свежего воздуха периодически возникало препятствие в виде диванных посиделок. Судя по многочисленным открытым дверям на нашей палубе, аналогичные проблемы были и в других каютах. Как такое могло случиться – не понимаю. На южных маршрутах (со «снежком») еще куда ни шло, но на северных – это никуда не годится.
График движения. График движения по маршруту составлен без учета интересов туристов. О ранних подъемах уже говорилось. Скажу о потерянном времени. Пример: в прошлом году «Мамин-Сибиряк» проходил ББК от 1 шлюза до Белого моря за 25 часов. РВ потребовалось почти 34 часа. Как говорится, почувствуйте разницу. А ведь это упущенные возможности для увеличения времени стоянок. Зеленых стоянок на РВ не было и скакали галопом на Валааме (стоянка всего 5 часов) и в Угличе (1,5 часа). На Соловках мы четвертый раз, и впервые график движения не позволил увидеть самый яркий участок ББК – водоразделительный канал между 7 и 8 шлюзом проходили ночью и туда и обратно.
О стоянках. В Череповце нас загнали от речного порта на дальний причал Северстали. В Горицах простояли всего часик, а потом отогнали в одинокое Кузино. Полагаю, причина прозаичная – экономия на причальных сборах.
Экскурсии. Оплата экскурсий по выбору дает преимущества за счет снижения базовой стоимости путевки. Но если приплюсовать стоимость экскурсий, то никакого преимущества я ни вижу. Надо признать, что цены на РВ в целом высокие. Приведу пример: экскурсия на Кузова с Олегом Кодолой стоит 1,5 т.р. На РВ она обходится туристу в 2 т.р., причем профессиональный уровень девочки-экскурсовода - никакой. Опыта работы с людьми в горной местности у нее нет, и, как выяснилось, она и местность-то не очень уверенно знает. Ее спросили, как называется один из островов, она честно призналась, что не знает. Оплата услуг такого экскурсовода, наверняка, должна быть ниже, по сравнению с таким профи как О.Кодола. Тогда откуда же такая цена, и кто получает прибыль?
О столовой. Согласен полностью с прозвучавшей критикой. Не ресторан. Правда, временами бывали исключения, например, запомнился вкусный судачок, пышные омлеты, запеченная курица с картошкой. Но в целом через неделю захотелось на домашние хлеба. Капитанский ужин на РВ – безусловный лидер по скромности ассортимента на нашей 10-летней круизной практике.
Вины официантов или поваров не вижу. Скорее, это их беда. Они работали и старались в меру своего опыта и квалификации. Основные претензии к их работодателю, который поставил их на такое ответственное место. Причина понятна. Профессионалу надо платить, а ведь так хочется сэкономить на затратах.
Заключение. Сейчас на Соловецком направлении РВ оказалась фактическим монополистом. Для компании, только выходящей на рынок, отсутствие конкуренции можно считать несказанным подарком. Но возникает соблазн сэкономить – и так сойдет. Хотел бы ошибиться, но, очень похоже, что «Русич» попал именно в такую ловушку.
Поставьте себя на место бизнесмена – вы взяли кредит, переделали старенький теплоход, и вот, наконец, он пошел в рейс. О чем вы будете думать – о рыночной нише, клиентской базе, качестве обслуживания или о возврате кредита?
В Сизьме в местном музее есть экспонат - кодекс поведения русского предпринимателя, принятый еще в начале прошлого века. Один из пунктов – относись к человеку с уважением. Если об этом будут помнить на РВ, то у них не будет отбоя от уважаемых туристов. А пока мы воздержимся от дальнейших поездок, по крайней мере, до тех пор, пока на РВ не наведут порядок с вентиляцией, а столовая не превратится в ресторан. Ну, а на соловецкие экскурсии предпочтем договариваться с местными экскурсоводами напрямую.
#94
Отправлено 03 Август 2014 - 20:39
Вот, кстати, да! Правда мы с попутчиками в своем круизе подсчитали приблизительное время прохождения этого участка, завели будильник, проснулись, посмотрели и легли снова спать. Ну это, конечно, не совсем удобнографик движения не позволил увидеть самый яркий участок ББК – водоразделительный канал между 7 и 8 шлюзом проходили ночью и туда и обратно.
#95
Отправлено 04 Август 2014 - 08:18
Вот, кстати, да! Правда мы с попутчиками в своем круизе подсчитали приблизительное время прохождения этого участка, завели будильник, проснулись, посмотрели и легли снова спать. Ну это, конечно, не совсем удобно
Это можно сделать при условии, что кто из компании знает маршрут... Если же кто-то (как мы) идет по маршруту в первый раз, то... просто не знаешь когда и что ждать, и будильник не спасет. А вот тут уже должен информировать методист...
2023-М.(CРВ)-Кострома-М.(CРВ), т/х "Лунная соната"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2023-Тобольск-Сургут, т/х "Северная сказка"
2023-М.(CРВ)-Ярославль-Тверь-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Иркутск–Листвянка–Малые Ушканьи острова–Листвянка–Иркутск, т/х "Империя"
2022-Нижний Новгород-Москва(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Нижний Новгород-Уфа-Мамадыш-Павлово-Нижний Новгород,
2021-М.(CРВ)-Астрахань-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2021- М.(CРВ)-Весьегонск-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2020-М.(СРВ)- Шлюз N3 - Хвойный бор – М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2020-
2019-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Астрахань--М.(СРВ), или "Штаны", т/х "Александр Бенуа"
2019-М.(СРВ)--Тверь--М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2018-
2018-М.(СРВ)-Кижи-С.Перербург(2дня)-Валаам-Кижи-М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2017-Ялта–Севастополь–Сочи-Новороссийск–Ялта, т/х "Князь Владимир"
2017-Прогулка для членов "Клуба любителей круизов", т/х "Дмитрий Фурманов"
2017-Киров-М.(ЮРВ), или "Вятка-2", т/х "Василий Чапаев"
2016-М.(СРВ)-Пермь-М.(СРВ), т/х "Александр Бенуа"
2015-Самара--Ростов-на-Дону--Астрахань--Самара, т/х "Александр Невский"
2014-С.Пб-Соловки-М.(СРВ), т/х "Русь Великая"
2013-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Азов-М.(СРВ),
2012-М.(СРВ)-Кинешма-М.(СРВ), или "Золотое кольцо России", т/х "Александр Бенуа"
2011-Киев-Одесса, т/х "Принцесса Днепра"&"Маршал Кошевой"
2010-М.(ЮРВ)-Константиново-М.(ЮРВ), т/х "Василий Чапаев"
2009-М.(СРВ)-Уфа-М.(СРВ), т/х "Василий Чапаев"
2006-С.Пб-Валаам-С.Пб, т/х "Виссарион Белинский"
2004-М.(СРВ)-Тверь-М.(СРВ), т/х "Владимир Мономах"
2002-М.(СРВ)-Пермь-Муром-М.(СРВ), т/х "Александр Головачев"
1999-М.(СРВ)-Н.Новгород-Рязань-М.(СРВ), т/х "Григорий Пирогов"
1996-М.(СРВ)-С.Петербург-М.(СРВ), т/х "Космонавт Гагарин"
1989-М.(СРВ)-С.Петербург-Тверь-М.(СРВ), т/х "Юрий Андропов"
1987-М.(СРВ)-Астрахань-М.(СРВ), т/х"60 лет октября"
#96
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:28
#98
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:03
Для начала надо посмотреть, как Круизный флот "Русич" ("Экспресс-тур", владелец "Руси Великой") справятся с последствиями продления ограничения по осадке ниже Городца.Прочитала отзывы и что то ужаснулась. У меня родителя хотят идти на Соловки на "Руси Великой" в следующую навигацию. Принципиально не хотя на "Солнечном городе".Объясняя тем что на "Руси Великой" на Соловках стоят 2 дня.Чтомне делть. Неужели всё так печально?
У них из-за этого слетают все рейсы второй половины сентября - октября с.г. Грядут массовые возвраты путевок. Если не разорятся (что будет свидетельствовать о хорошем финансовом тыле) - можно спокойно рассматривать РВ на следующую навигацию до Соловков.
И ничего страшного в этом не будет. Поверьте, прямой рейс на Соловки, даже с определенными издержками, в любом случае лучше, чем пересадка с давкой и нервотрепкой на всякие "Сапфиры", беглый осмотр монастыря (и только!), и столь же "фееричное" возвращение. В особенности это имеет значение для людей в возрасте.
Был на Соловках в "непрямом" рейсе. Больше на такое "приключение" никогда не соглашусь.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
Темы с аналогичным тегами соловки
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы и отзывы о речных круизах →
СоловкиАвтор Владимир Андреевич, 25 янв 2019 соловки, круиз, фильм и 1 еще... |
|
|||
Рассказы и отзывы о круизах и путешествиях →
Рассказы и отзывы о речных круизах →
Русь Великая 12-25/06/2016 Соловки, Архангельск. (Фотоотчет)Автор 2mb, 20 ноя 2016 соловки, архангельск, нижний и 7 еще... |
|
|||
Круизы и Судоходство →
Форум о речных круизах и речном судоходстве →
Соловки 2014Автор NYC, 25 май 2014 соловки |
|
|||
Кают-компания →
Ищу попутчика в круиз! →
Круиз до Соловецкого архипелагаАвтор Юлия М.К., 18 янв 2014 соловки, круизная компания |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных