Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Уровень воды в реке Белой
#3
Отправлено 16 Май 2014 - 06:42
В.В. Путин
#8
Отправлено 28 Май 2014 - 07:04
Расписание есть здесь: http://brp-ufa.ru/tourА где найти расписание "Башкортостана"?
Но оно начинается только с 15.06.
#14
Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:42
Воды на удивление много. "Чапаев" несколько дней назад гостил в Уфе, и прошел по реке без каких-либо нештатных ситуаций - глубины везде достаточные. А сейчас там продолжает работать "Башкортостан".А как ситуация с уровнем воды на реке Белой?
"Чапаев" в Уфе 26 июня:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:27
#16
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:38
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:45
#18
Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:07
А в каком месте Белой просадка уровня? Простите за грубость, но я твёрдо уверен, что любителей поднимать уровни водохрагнилищ надо оставлять прикованными к затапливаемым землям. Ещё раз извините за грубость.Конечно не смотря на попуски в нижний бъеф Воткинской, удается только компенсировать гарантированные от Сарапула до Чайковского. А вот просадка уровня по белой вопрос самого правительства РБ. Надо не затягивать , а уже довести ПУ по НКВ до 66,0 м. сразу проблема исчезнет, ведь дамбы Старотатышевской , Янгузнаратовской и Янзигитовской сельхознизин готовы. Будут конечно траблы с Камбаркой.
В.В. Путин
#19
Отправлено 01 Июль 2014 - 07:46
А в каком месте Белой просадка уровня? Простите за грубость, но я твёрдо уверен, что любителей поднимать уровни водохрагнилищ надо оставлять прикованными к затапливаемым землям. Ещё раз извините за грубость.
Доброго дня! Я вполне спокойно отношусь к подобным ответам ибо в теме уже 20 лет. Вас я прекрасно понимаю и разделяю отчасти ваше мнение, но тут несколько другое дело. Администрация ресурса может меня наказать за флуд в данном топике, но тем не менее. Речь ведь в данном, конкретном случае вовсе не идёт о подъёме уровня НКВ, а речь идёт о достройке, завершении начатого. Когда пвседоэкологи прокричали на всевозможных митингах, выступая с громкими заявлениями в печати о вреде подъёма уровня к ним прислушались. То была середина восьмидесятых прошлого столетия. Они просто продекларировали заботу о природе и прочее. Потом они тихо слились, не предложив конкретных мер по стабилизации геоэкологической обстановки и оставили загнивать водоём на радость окружающим. Сегодня мы имеем десятки миллиардов омертвлённых средств, самую низкую категорию водоёма по питьевому и хозяйственному критерию и прочее, ну да ладно не буду утомлять перечислением всего. Есть много минусов и много плюсов, это вечный спор. Я подчеркну, что нужно закончить начатое, речь о чём то новом не идёт. Давайте возьмём для рассмотрения только один момент, а именно судоходство на р. Белой. Вы лучше меня знаете о проблемах судоходства, которые особенно остро ощущались и 2010 и в 2012 годах. Гидрологические особенности, маловодность и прочее свели тогда на нет судоходство вообще. Наш туристический флот в конце 60 пересел на суда с большей осадкой в части перевозки пассажиров и грузов, когда для безопасного плавания потребовались другие гарантированные глубины. Ну собственно ЕГС так и развивалась. Флот встраивался в неё своими новыми параметрами, а она (ЕГС) предлагала новые возможности. Мелкосидящие суда практически исчезли. Правильно, появились четырёхдэки. Вся индустрия перевозок была ориентирована на это, в том числе и судоходство по р. Белая. На основном транзитном и правобережном дополнительных судовых ходах для обеспечения плавания судов с осадкой 3,5 м. предусматривалась проектная глубина 4,35 - 4,70 м. в зависимости от величины расчетной высоты волны. Специально построили сотни километров дамб, они введены в эксплуатацию! Всё работает, насосные станции в строю, низины защищены! А уровень так и не подняли! Гарантированных глубин не обеспечили. Дык вот эту гарантированную глубину обеспечить можно только достройкой (доведением до проектных отметок). А проблема на участке Камы от Сарапула до Чайковского? Вы порт Сарапул видели? А порт Кама? А Дюртюли? Об этом мало кто говорит, о простоях судов в ожидании попусков с Воткинской ГЭС, чтобы быстренько пробежать участок. Где - то у меня были фотографии с обследований этих участков, могу попозже выложить для всеобщего ознакомления.
П.С. Прошу прощения за флуд у администрации ресурса.
#20
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:41
А пишу я это к чему. Одна уже нашумевшая в этом году круизная компания отменила сейчас по ходу рейса своему теплоходу заход в Белую. Туристам сказали, что по причине обмеления. И я бы ничего не стал писать, если бы они к этому вранью еще не добавили вранье про то, что наш теплоход залез на Белую и сидит там на мели.
Если ребята хотят сэкономить на топливе, то пусть так и говорят туристам. А не сочиняют сказки про теплоходы других компаний.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных