Да "на ходу" она, просто некоторое время была без работы. Это отнюдь не самый неизвестный дизель-электроход проекта 785Из всех дизель-электроходов которые я помню, и которые на ходу, "Украин" я как раз и не помню!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Деление рынка туризма
Автор Макаров Артём, мар 12 2005 16:34
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 13 Март 2005 - 21:35
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#22
Отправлено 13 Март 2005 - 21:40
Смотрится "свеженько"!Да "на ходу" она, просто некоторое время была без работы. Это отнюдь не самый неизвестный дизель-электроход проекта 785
Может быть просто не видел, а может не помню.
785-е я смотрю начинают понемного возрождать (из того что осталось) - "Киевская Русь" в Москве, "Украина" в Казани... Приятно!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#25
Отправлено 14 Март 2005 - 10:45
Это обычное дело не только в турбизнесе.
Топ-менеджеры крупных страховых компаний при переходе в другую фирму получают то, что официально называется "подъемные", а фактически оплата за клиентскую базу, в размерах достаточных для покупки пары хороших квартир в Москве .
А в круизном бизнесе - да, примеров ухода менеджеров и организации ими своих фирм предостаточно. Как удачных, так и не очень.
Грамотно составленный контракт при первоначальном приеме на работу мог бы помочь, но это не практикуется по различным причинам.
Топ-менеджеры крупных страховых компаний при переходе в другую фирму получают то, что официально называется "подъемные", а фактически оплата за клиентскую базу, в размерах достаточных для покупки пары хороших квартир в Москве .
А в круизном бизнесе - да, примеров ухода менеджеров и организации ими своих фирм предостаточно. Как удачных, так и не очень.
Грамотно составленный контракт при первоначальном приеме на работу мог бы помочь, но это не практикуется по различным причинам.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных