Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Доступ пассажиров на шлюпочную палубу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:08

Просветите, пожалуйста, есть ли какие-то документы, регламентирующие допуск/недопуск пассажиров на верхнюю палубу? Где их найти? А то читаю, что на одинаковых судах проекта 646 одного Иртышского пароходства на "Родине" пассажиров туда не пускали, а на "Чернышевском" - пожалуйста! На Енисее в регулярном рейсе на "М.Ю.Лермонтове" - не пускали, а на корпоративном - каждый вечер дискотека отплясывала.
Вопрос допуска/недопуска пассажиров куда-либо на судне - это прихоть капитана и команды или всё-таки есть какая-то нормативная база?

#2 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:20

Просветите, пожалуйста, есть ли какие-то документы, регламентирующие допуск/недопуск пассажиров на верхнюю палубу? Где их найти? А то читаю, что на одинаковых судах проекта 646 одного Иртышского пароходства на "Родине" пассажиров туда не пускали, а на "Чернышевском" - пожалуйста! На Енисее в регулярном рейсе на "М.Ю.Лермонтове" - не пускали, а на корпоративном - каждый вечер дискотека отплясывала.
Вопрос допуска/недопуска пассажиров куда-либо на судне - это прихоть капитана и команды или всё-таки есть какая-то нормативная база?


Не существует такой нормативной базы. Это как левая нога "хозяина" захочет.

#3 modelist

modelist

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:50

Не существует такой нормативной базы. Это как левая нога "хозяина" захочет.

Существует. Называется - "ОСТОЙЧИВОСТЬ"

#4 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:25

Называется "Информация об остойчивости". Но причина - либо погодные условия и (или) загрузка судна - наличие палубных пассажиров и груза.

#5 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:20

Если капитан считает нужным ограничить доступ куда-либо из соображений безопасности перевозки пассажиров (и/или груза), то он в праве это сделать. Это применимо не только на ВВП, но и в Европе.

#6 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:27

А какие могут быть причины, сильное волнение?

#7 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:42

Что угодно. Сильное волнение, ветер, низкие мосты и даже просто работы по судну.

#8 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:18

Что угодно. Сильное волнение, ветер, низкие мосты и даже просто работы по судну.

Т.е. по большому счёту - даже "влияние лунного света на загробную жизнь насекомых" или нога, с которой утром сегодня встал капитан?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования