Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Хивус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:02

Изображение

Разъездное амфибийное судно на воздушной подушке, предназначенное для круглогодичных пассажирских и грузовых перевозок по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М" типа «Хивус». Всего за 2006-2009 годы было построено три почти однотипных судна. В 2006 году разъездное судно проекта А-32, предназначенное для работы на реке Лене и два пассажирских судна проекта А-48 для компании «Логопром» в 2009 году, работающих на переправе через Волгу Нижний Новгород-Бор.

Характеристики, список судов и подборка фотографий


Изображение

Путейский-1 (2006 г.п.)


Изображение

Яков Сиверс (2009 г.п.)

Изображение

Августин Бетанкур (2009 г.п.)

.

#2 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:12

Изображение

Яков Сиверс (2009 г.п.)


Интересно, который из трех Яковов Сиверсов имелся в виду? ;) Я, признаться, знал только об одном - не сильно известном герое Гражданской войны, бывшем белогвардейце, поступившем в РККА, что, впрочем, не спасло его от прислонения к стенке в лучших тогдашних традициях. А оказалось, их было несколько с таким именем и фамилией, потомков знаменитого рода... :) Забавно.

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:56

Интересно, который из трех Яковов Сиверсов имелся в виду? ;) Я, признаться, знал только об одном - не сильно известном герое Гражданской войны, бывшем белогвардейце, поступившем в РККА, что, впрочем, не спасло его от прислонения к стенке в лучших тогдашних традициях. А оказалось, их было несколько с таким именем и фамилией, потомков знаменитого рода... :) Забавно.


Специально для того, чтобы таких вопросов не возникало, в карточке судна есть графа "Имя на борту" и, если бы Димасначала открыл бы ссылку, вместо того, чтобы лезть в Яндекс, то бы увидел, что

"..Имя на борту: Сиверс Яков Ефимович (1731—1808) — русский государственный деятель, новгородский губернатор, руководитель проектировки Мариинского канала. .."

Доступно здесь: http://www.riverfleet.ru/fleet/8401/

Могу еще добавить, что выбор имени связан с тем, что судно изначально планировалось отправить работать в Великий Новгород, равно как и "Бетанкура" ;)

#4 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:39

Миша, спасибо, теперь всё понятно. :)

#5 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:47

Все это очень хорошо. Но как быть с экономикой - расход топлива на пассажиро-км, себестоимость перевозок, стоимость самого судна. Думаю с эти проблемы. Например, по воде от Ростова-на-Дону до Керчи или от Новороссийска до Сочи в 1,5 раза короче, чем по автодорогам. Волн на Азовском море 80% времени больше одного метра практически не бывает, да и то только в зимний период.

#6 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:11

Изображение

Яков Сиверс (2009 г.п.)


.




"Яков Сиверс" вроде бы еще когда-то "Капитан Пудичев" назывался и предназначался для линии ТК БОП Петрозаводск-Кижи. Даже выкрашен был в ее цвета и назначена команда. А потом компания разорилась и забирать СВП не стала.

#7 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:04

"Яков Сиверс" вроде бы еще когда-то "Капитан Пудичев" назывался и предназначался для линии ТК БОП Петрозаводск-Кижи. Даже выкрашен был в ее цвета и назначена команда. А потом компания разорилась и забирать СВП не стала.

Да вот я тоже сомневаюсь, что с экономикой дело печальное. В противном случае с руками бы оторвали: ведь в стране практически исчезли скоростной флот и малая авиация -раньше Л-410 летали от райцентров до областных столиц, А теперь летают только между областными центрами, да еще с дотацией.Кричат об экранопланах -но они НИГДЕ в МИРЕ пока не используются на коммерческих перевозках. А Яков Сиверс вроде самое то и всесезонность и скорость. Выходит не в порядке с топливной эффективностью "жрет много топлива" и технической надежностью ("час в походе, пять в ремонте"),

#8 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Март 2014 - 16:51

10 марта 2014 года в 16:20 дежурная смена спасателей приняла вызов на стрелку реки Самара. Там в русле реки Волга произошло столкновение снегохода «Polaris» и судна на воздушной подушке «Хивус-10». Об этом 10 марта 2014 года сообщила пресс-служба поисково-спасательной службы Самарской области.
Как сообщается, снегоход двигался вдоль правого берега реки Самара с последующим поворотом в русло Волги. «Хивус» двигался из городского рукава реки Волга в русло реки Самара. На оконечности мыса произошло столкновение. Снегоход ударился в левый борт «Хивуса». От удара СВП развернуло на 180 градусов. Снегоход с повреждением рулевого управления отбросило в сторону. Водитель снегохода от полученных травм скончался на месте. Личность погибшего устанавливается. Для восстановления схемы движения до столкновения на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции.
Отметим, что амфибийный катер «Хивус-10» представляет собой маломерное амфибийное судно с кормовым расположением двигателя, маршевого винта в кольцевой насадке и подъемных воздухонагнетателей.
Основные технические характеристики катера «Хивус-10»: Водоизмещение 2,49 тонн. Длина 7,03 метра, ширина 2,48 метра, осадка 0,2 метра. Скорость на воде составляет 50 км/час, на снегу 70 км/час. Мощность 146 кВт. Экипаж 1 человек. Катер может вместить 9 пассажиров.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#9 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2014 - 19:51

Как сообщается, снегоход двигался вдоль правого берега реки Самара с последующим поворотом в русло Волги. «Хивус» двигался из городского рукава реки Волга в русло реки Самара. На оконечности мыса произошло столкновение.


Ну вроде как снегоход двигался по правилам! А вот что Хивус делал на оконечности мыса? По правилам он должен был дать правее для пропуска других и им подобным из Самары. К тому же хоть "четветого поворотного" сейчас и нет, Хивус должен был пройти где-то там! Сокращал, однако!!! Досокращался!!!

#10 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2014 - 19:53

Да вот я тоже сомневаюсь, что с экономикой дело печальное. В противном случае с руками бы оторвали: ведь в стране практически исчезли скоростной флот и малая авиация -раньше Л-410 летали от райцентров до областных столиц, А теперь летают только между областными центрами, да еще с дотацией.Кричат об экранопланах -но они НИГДЕ в МИРЕ пока не используются на коммерческих перевозках. А Яков Сиверс вроде самое то и всесезонность и скорость. Выходит не в порядке с топливной эффективностью "жрет много топлива" и технической надежностью ("час в походе, пять в ремонте"),


Вы со своей экономикой как всегда не в тему. Все давно поняли, что вы продвигаете экранопланы, но они не нужны стране. Успокойтесь, пожалуйста! Извиняюсь, но хочется ругаться!

#11 crymROM

crymROM

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 14
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 Март 2014 - 23:47

Хорошая техника, мне понравилось

#12 Boruta

Boruta

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 14

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:49

По расходу там бяда говорят ))
сильно отличается от заявленной реальная величина расхода

#13 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 08:44

16.08.2015 р. Волга г. Бор. СВП проекта А-48: Яков Сиверс и Августин Бетанкур
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования