Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Шлиссельбург
#2
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:13
Будет работать из Архангельска и ходить на Соловки
Ну вот теперь появилась возможность пройти по рукавам Северной Двины, да вдоль летнего берега Белого моря, а если еще Кузова и Анзер в программу по маршруту со временем включать, то целый экспедиционный круиз выйдет. Рада, нет слов, надо ехать!!!!
#3
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:39
Посмотрим, выйдет или нет. Сам на такой маршрут хочу. Когда то ходил на Алуште, но уже 25 лет назад и в одну сторону, Наверное в 87 году. Или в 86. Ещё школьником.Ну вот теперь появилась возможность пройти по рукавам Северной Двины, да вдоль летнего берега Белого моря, а если еще Кузова и Анзер в программу по маршруту со временем включать, то целый экспедиционный круиз выйдет. Рада, нет слов, надо ехать!!!!
#4
Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:10
Круизы-коротышки хороши там, где есть для них достаточно "публики" - столицы, большие волжские города...
Имхо, загнётся он там.
Да, правду говорят - как начнут судно перекрещивать - хорошего не жди.. Да ещё и назвали-то как...
Жаль, очень жаль...мне полюбился этот "кораблик"...
ЗЫ
646 хорош именно для "среднего" круиза (12-14 дней), основой которого являются ББК + Соловки и большие озёра с их островами (Валаам, Коневец, Кижи). В сочетаниях Москва-С.Петербург-Нижний Новгород в качестве стартовых-конечных точек. Особенно вариант М-Соловки-С.Пб и обратно.
А так...погубят судно.
#5
Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:51
Про белые ночи в курсе (бывал как раз в такое время именно на Соловках). Но дело даже и не в рукавах самих по себе.Летом там белые ночи похлеще питерских, но в рукавах как таковых ничего интересного нет, плавали, знаем.
Просто сам вариант выглядит совершенно убогим, особенно учитывая время отплытия и возвращения - просто насмешка, говорить о "четырёх днях" - 6 часов (в лучшем случае, а реально 4-5) первых суток и 7 последних.
Но и опять же не в этом дело. Или не только в этом.
Главное, что сам такой "проект сезона" видится абсолютно провальным, то есть судьба судна под вопросом - владелец не сможет его окупить, а значит, и поддерживать в надлежащем виде. Это при том, что его (судно) ещё хорошо бы и несколько улучшить - огрехов, к примеру, в сантехнике там хватает... А тут не только об улучшении речи не будет, а и само выживание под вопросом окажется. А жаль - 646-ых и без того "раз, два и обчёлся"(с) то есть буквально (
#7
Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:23
Осадка у парохода Н.В.Гоголь 1,4 м, да и в рукавах Северной Двины тоже дело, не знаю насколько судоходен Корабельный рукав Северной Двины, но интерес его для туризма велик хотя бы расположением на берегу Новодвинской крепости, основанной Петром 1, сейчас крепость восстанавливается, туда активно организуются экскурсии. Маршрут в сторону Соловков можно продлить посещением Северодвинска, а там тоже есть на что посмотреть. Главное, чтобы пессимисты не загубили такое хорошее начинание для русского севера, у проекта есть будущее, теперь на Соловки из Архангельска можно будет добраться не только на самолете, но еще и по воде.Вот бы организовали вверх по Двине,у него вроде осадка 180.А какая осадка у Гоголя?
P.S. Кстати, полагаю, что теплоход совсем не безотносительно к северу назван "Иоанн Кронштадтский", поскольку священник Иоанн Кронштадтский, теперь чье имя носит некогда теплоход "Белинский" и "Шлиссельбург", родился в Пинежском уезде тогда Архангельской губернии. На реке Пинега до сих пор сохранился основанный им Сурский женский монастырь. Нет ничего случайного, а особенно, если немножко интересоваться историей нашего русского севера, сразу все объясняется.
#8
Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:11
Не круиз, а огрызок какой-то. Фактически ДВА дня. "Рукава и Летний Берг" - исключительно ночью...
Круизы-коротышки хороши там, где есть для них достаточно "публики" - столицы, большие волжские города...
Имхо, загнётся он там.
Да, правду говорят - как начнут судно перекрещивать - хорошего не жди.. Да ещё и назвали-то как...
Жаль, очень жаль...мне полюбился этот "кораблик"...
ЗЫ
646 хорош именно для "среднего" круиза (12-14 дней), основой которого являются ББК + Соловки и большие озёра с их островами (Валаам, Коневец, Кижи). В сочетаниях Москва-С.Петербург-Нижний Новгород в качестве стартовых-конечных точек. Особенно вариант М-Соловки-С.Пб и обратно.
А так...погубят судно.
А круизы Архангельск-Соловки - Москва (СПб) и обратно не рассматривались?
#10
Отправлено 01 Март 2014 - 17:35
Кем? К кому вопрос?А круизы Архангельск-Соловки - Москва (СПб) и обратно не рассматривались?
Я вижу только имеющееся расписание, которе повергает меня в уныние отностительно вероятной судьбы полюбившегося мне судна.
Вот те варианты, о которых Вы говорите, представляются очень интересными. Правда их продолжительность, а значит и цена...
#12
Отправлено 03 Март 2014 - 11:16
Бывший??? Очень жаль :-(((Турфирма "Соловецкие круизы" продаёт билеты на теплоход "Иоанн Кронштадтский" (Бывший "Шлиссельбург")..
Круиз из Архангельска.
У "Шлиссельбурга", в отличие от "Мамина-Сибиряка", были Петроглифы... Значит, "Агидель-Круиз" приказала долго жить? :-(
#17
Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:18
Для меня, как для жителя внутренних районов Арх. обл., новость приятная....http://www.bclass.ru...uizi-na-solovki эт сама новость
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных