Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О Новогодних круизах по нашим рекам – возможно ли, нужно ли? Пофантазировать захотелось :)
#1
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:30
Отдавая себе отчёт в том, что в этом году уже ничего не сделать, а на следующий год планировать бессмысленно, т. к. погода может быть совсем не такая — тем не менее, просто захотелось пофантазировать, «что было бы, если бы…» Эдакий предновогодний fun.
Итак, какие же круизные маршруты могли бы у нас получиться, с учётом того, что никакие шлюзы не работают, т. е. нужны «чистые» плёсы?
Возьмём Волгу и пройдём сверху вниз. (До места посадки и обратно — автобус или ж/д экспресс, где есть. Во всех случаях возможен двусторонний вариант.)
1) Тверь — Дубна (Б.Волга), подход к шлюзовой стенке, либо просто без высадки — Тверь.
2) Дубна (шлюз) либо Кимры — Калязин — Углич (стенка шлюза). Вряд ли имеет смысл, неудобная логистика.
3) Углич — Рыбинск (Переборы). Непонятно, можно ли подойти (дебаркадеры сняты), неудобная логистика.
4) (Рыбинск, Тутаев либо) Ярославль — Чкаловск (либо Городец, шлюзовая стенка). А вот это уже кое-что, в варианте Ярославль — Чкаловск (Городец), с возможным трансфером в Н.Новгород.
5) Н.Новгород — Чебоксары. Очень было бы неплохо, вопрос только в причале в НН — дебаркадера нет, нужно что-то придумывать...
6) (Чебоксарский шлюз) — Казань —Ульяновск — Тольятти. Продолжительный круиз, а вот с логистикой уже не особо: далековато. Собственно, и всё, что ниже — тоже.
7) Самара — Хвалынск — Балаково. Пожалуй, бессмысленно
8) Саратов — Волжский (Волгоград). Далеко от Москвы, но что-то в этом есть.
9) Волгоград — Астрахань. Из дальних вариантов — безусловно лучший, на мой взгляд. (Тяжеловато только на Нижней Волги без обстановки идти, наверное)
Итак, более-менее приемлемые варианты: из Твери, из Ярославля, с натягом — из Нижнего с окрестностями. Даже если никаких стоянок в таком круизе не будет, всё равно — необычно, эксклюзивно и по-своему прекрасно, я считаю
А теперь посмотрим на Оку: теоретически, она проходима от Рязани до устья! Таким образом, получился бы маршрут от Рязани аж до Чебоксар! Возможен как «кольцевой», так и два рейса (Чебокасры — Н.Н. — Рязань и обратно). Паркоммуна (с «Чапаевым») рядом и доступна, опять же
Возвращаясь чуток к реальности: жаль только, что вряд ли бы кто-то решился идти на зимнюю Оку, на которой мало что с глубинами невесть что, так ещё и обстановки нет...
Другая проблема: для таких круизов нужно, чтобы какой-то теплоход стоял неразоружённый, «под парами», до Нового года. Допустим, не просто так в затоне, а как гостиница. Где? Очевидно, либо в Ярославле, либо в Москве. Скорее именно в Москве.
И тут мы приходим к наиболее реальному варианту. Итак, финалист:
0) Новогодний мини-круиз, встреча Нового года на борту теплохода! Москва СРВ — рейд Пестовского вдхр (возможен подход к Хвойному Бору) — Москва СРВ!
Что скажете?
#2
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:02
Глядя на чудесные «новогодние» погоды на европейской части России, всё думаю: эх, зря все по затонам по прятались, вот ведь сейчас был бы реальный шанс организовать Новогодние круизы, как в Европе, у нас! Погода не сильно отличается от последних ноябрьских круизов, собственно говоря
Отдавая себе отчёт в том, что в этом году уже ничего не сделать, а на следующий год планировать бессмысленно, т. к. погода может быть совсем не такая — тем не менее, просто захотелось пофантазировать, «что было бы, если бы…» Эдакий предновогодний fun.
Итак, какие же круизные маршруты могли бы у нас получиться, с учётом того, что никакие шлюзы не работают, т. е. нужны «чистые» плёсы?
Возьмём Волгу и пройдём сверху вниз. (До места посадки и обратно — автобус или ж/д экспресс, где есть. Во всех случаях возможен двусторонний вариант.)
1) Тверь — Дубна (Б.Волга), подход к шлюзовой стенке, либо просто без высадки — Тверь.
2) Дубна (шлюз) либо Кимры — Калязин — Углич (стенка шлюза). Вряд ли имеет смысл, неудобная логистика.
3) Углич — Рыбинск (Переборы). Непонятно, можно ли подойти (дебаркадеры сняты), неудобная логистика.
4) (Рыбинск, Тутаев либо) Ярославль — Чкаловск (либо Городец, шлюзовая стенка). А вот это уже кое-что, в варианте Ярославль — Чкаловск (Городец), с возможным трансфером в Н.Новгород.
5) Н.Новгород — Чебоксары. Очень было бы неплохо, вопрос только в причале в НН — дебаркадера нет, нужно что-то придумывать...
6) (Чебоксарский шлюз) — Казань —Ульяновск — Тольятти. Продолжительный круиз, а вот с логистикой уже не особо: далековато. Собственно, и всё, что ниже — тоже.
7) Самара — Хвалынск — Балаково. Пожалуй, бессмысленно
8) Саратов — Волжский (Волгоград). Далеко от Москвы, но что-то в этом есть.
9) Волгоград — Астрахань. Из дальних вариантов — безусловно лучший, на мой взгляд. (Тяжеловато только на Нижней Волги без обстановки идти, наверное)
Итак, более-менее приемлемые варианты: из Твери, из Ярославля, с натягом — из Нижнего с окрестностями. Даже если никаких стоянок в таком круизе не будет, всё равно — необычно, эксклюзивно и по-своему прекрасно, я считаю
А теперь посмотрим на Оку: теоретически, она проходима от Рязани до устья! Таким образом, получился бы маршрут от Рязани аж до Чебоксар! Возможен как «кольцевой», так и два рейса (Чебокасры — Н.Н. — Рязань и обратно). Паркоммуна (с «Чапаевым») рядом и доступна, опять же
Возвращаясь чуток к реальности: жаль только, что вряд ли бы кто-то решился идти на зимнюю Оку, на которой мало что с глубинами невесть что, так ещё и обстановки нет...
Другая проблема: для таких круизов нужно, чтобы какой-то теплоход стоял неразоружённый, «под парами», до Нового года. Допустим, не просто так в затоне, а как гостиница. Где? Очевидно, либо в Ярославле, либо в Москве. Скорее именно в Москве.
И тут мы приходим к наиболее реальному варианту. Итак, финалист:
0) Новогодний мини-круиз, встреча Нового года на борту теплохода! Москва СРВ — рейд Пестовского вдхр (возможен подход к Хвойному Бору) — Москва СРВ!
Что скажете?
Волгоград Астрахань 9 вариант интересный!
последний вариант новый год на борту СРВ-Пестовское вдхр нууу как то не интересно)
как прогулка получается
а хочется именно круиза
Сама идея хорошая, я бы хотела бы так встретить новый год
НО думаю я единичный случай практически))
и еще если мы отправляемся на нг на паром допуустим по скандинавии там и инфраструктура радует,рестораны,бассейны,магазины и т д и т п
тоесть есть чем заняться
а если взять наши теплоходы
на палубе не поторчишь долго так как холодно,ветер
и что делать?сидеть в салоне? ну инфраструктуры внутри не хватает мне кажется
если летом меня например все устраивает
так как я все время на палубе и в салонах,каюте бываю нечасто (переодеться сходить,поспать и в душ)
ВСЕ остальное время это наслаждение природой,ветерком,палубой
летом мне например инфраструктура вообще не нужна вполне достаточно бара
ну как то так)
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
#3
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:35
v9DFFb5carE.jpg 68,67К 0 Количество загрузок:
#4
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:21
ЗЫ: Можно еще придумать заход в Елабугу из Казани, варианты Н.Челны-Чайковский, Чайковский-Пермь тоже сойдут.
Сообщение отредактировал Челнинец: 29 Декабрь 2013 - 18:47
#5
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 19:59
В Москве "Апрель"! Новый год будем встречать зеленой травой...Это шутка, да? . У нас на Каме толщина льда хоть и меньше среднегодовой, но все же 6-7 см, все занесено снегом. Неужели в Центральной России так плохо с погодой?
А что касается новогодних круизов, то это возможно, если найдется компания меценат...
#7
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:21
Несколько маленьких льдинок (1х1 метр) спокойненько себе плыли по фарватеру, а остальная река - совершенно безо льда!!! И это 29 декабря!!!
Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат.
К слову, тоже подумалось, а что, если кто-нибудь решился вывести теплоход из затона и организовать встречу НГ по предложенному автором темы маршруту:
Думаю, путёвки разлетелись бы вмиг!0) Новогодний мини-круиз, встреча Нового года на борту теплохода! Москва СРВ — рейд Пестовского вдхр (возможен подход к Хвойному Бору) — Москва СРВ!
Только вот проблема наверняка в вооружении судна...
#8
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 21:31
К слову, тоже подумалось, а что, если кто-нибудь решился вывести теплоход из затона и организовать встречу НГ по предложенному автором темы маршруту:
... то ему бы дополнительно пришлось нанимать и ледокол, так как лед на Клязьминском водохранилище об оттепели не знает
"ОМ-382" на Клязьминском водохранилище (Московская область, Канал им. Москвы), в зоне отдыха Троицкое. 26.12.2013 г.
"Ассоль" на Клязьминском водохранилище (Московская область, Канал им. Москвы), в зоне отдыха Троицкое. 26.12.2013 г.
.
#9
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:11
Не думал, что на вдхр лёд успел встать настолько, что не успел растаять за последние пару недель «апреля» (как верно подмечено)... Какова толщина там?
Что ж... значит, единственный шанс — это речные участки, т. е. с течением. Всё-таки Ока — это наше всё
(ЗЫ)
Всё-таки про лёд на Клязьминском... а ведь ледокол + т/х с ледовым классом (типа 302) пройдут же?
#10
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:19
Его агентурные данные наверняка устарелиПришёл Миша и суровой правдой жизни испортил всю романтику
Не думал, что на вдхр лёд успел встать настолько, что не успел растаять за последние пару недель «апреля» (как верно подмечено)... Какова толщина там?
26-го и у меня на Пахре был лёд, а 29-го - ровная гладь воды))))))
Так что будем считать, что Миша нас ввёл в заблуждение просроченными фотками
А вот ради интереса, при необходимости, за сколько можно теплоход, стоящий в затоне, вооружить для совершения круиза? (если постараться).
#11
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:26
Его агентурные данные наверняка устарели
26-го и у меня на Пахре был лёд, а 29-го - ровная гладь воды))))))
Так что будем считать, что Миша нас ввёл в заблуждение просроченными фотками
Какими просроченными? Это я снимал в четверг на минувшей неделе, а вернулся оттуда в пятницу. Там оттепелью московской не пахнет и не заметно. Снега полно, лед прочный, на машинах правда пока еще не видел, чтобы ездили, но ходят и катаются по водохранилищу только так. Про толщину - это надо у рыбаков узнать, их там много, с коловоратами
#12
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:28
#13
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:11
Удивительное рядом... в Москве у нас даже на теневых газонах снега почти не осталось.Там оттепелью московской не пахнет и не заметно.
Про ту тему я помню, но весенний лёд — это немного другое, и про Ладогу с Невой я и не говорю. Ну, раз реально такой толстый лёд успел намёрзнуть на водораздельных вдхр — тогда увы.
Пусть ответят те, кто в теме — но очевидно, это зависит от того, ведутся ли какие-либо работы на судне, или оно просто «спит». Предположим даже, что неделя. Но если затон — это ПарКоммуна, то в Москву т/х не попадёт.А вот ради интереса, при необходимости, за сколько можно теплоход, стоящий в затоне, вооружить для совершения круиза? (если постараться).
Думаю, всё же, единственный реальный вариант был бы — стоящее под гостиницу судно. Его отправить в круиз и технически проще, и дешевле.
#14
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:41
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#15
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 20:55
Какие у них могут быть ещё причины невыхода?
#17
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 21:33
Пришёл Миша и суровой правдой жизни испортил всю романтику Не думал, что на вдхр лёд успел встать настолько, что не успел растаять за последние пару недель «апреля» (как верно подмечено)... Какова толщина там?
На Клязьминском - 15 см (со слов знакомых), как с льдом на Волге, в Конаково, узнаю после завтра, когда туда поеду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных