![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![Фотография](http://infoflotforum.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
СОЛАС несовместимые круизные суда находящиеся на службе
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:04
1. ADRIANA-работает между ограниченным числом портов Черного моря
2. QE 2-работала как плавотель, переведена в Китай
3.QUEEN MARY -развлекательный центр
4. MONA LISA-работает как плавотель в Дубай
5 .OCEAN DREAM- работает между портами Haikou,Sanya и Da Nang в Юго-Восточной Азии
5. ROTTERDAM- работает как плавотель
7. UNITED STATES-находится на консервации в ожидании покупателя.
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:43
![:)](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:12
Весь этот список приведён ради первого пункта?Поправки к Международной Конвенции СОЛАС от 2010-12 годов сделали невозможной эксплуатацию круизных судов имеющих несоответствие по противопожарной безопасности и охране человеческой жизни на море... Эти суда невозможно каким либо образом переоборудовать по причине несоответствующей требованиям конвенции системами вентиляции пассажирских помещений и-или наличии деревянных элементов пассажирского комплекса. В связи с этим, в последние годы почти все суда имеющие несоответствие с конвенцией СОЛАС закончили свою историю на разделочных верфях. Однако, в ряде случаев, Владельцам удаётся продлить жизнь таких судов, используя их как плавотели, суда размещения рабочих и даже круизных рейсов по согласованию возможностей заходов в порты с местными портовыми администрациями. Ниже список судов,несоответствующих конвенции СОЛАС, но еще несущих службу на морских просторах:
1. ADRIANA-работает между ограниченным числом портов Черного моря
2. QE 2-работала как плавотель, переведена в Китай
3. MONA LISA-работает как плавотель в Дубай
4 .OCEAN DREAM- работает между портами Haikou,Sanya и Da Nang в Юго-Восточной Азии
5. ROTTERDAM- работает как плавотель
6. UNITED STATES-находится на консервации в ожидании покупателя.
![:)](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:21
![:)](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:01
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:08
Это Ваше право как рассматривать... Почему-то на эти факты и мнения, предложения и т.д., во многом затрагивающие Адриану, смотрят как на анти рекламу.Но я бы больше это отнес к интересу ,черноморским круизам, и если бы не они, на эту серенькую мышку никто бы внимания не обратил, работала бы она в другом регионе мира, или пошла бы на слом, как другие более прекрасные маленькие суда, которые не менее Адрианы достойны бороздить мировой океан(я могу их перечислить в огромном количистве)... Я лично, воспринимаю всё с профессиональной точки зрения, все плюсы и минусы. И то,что люди обсуждают это на форуме я не вижу катастрофы... реально, за период прошедшей навигации, заполняемость судна поднялась с 20 до 200 туристов...По моему,это неплохо... Если мои прогнозы были неверные,можете конечно указать на это... но, все таки скорее вы согласитесь,что они оказались правдивы...Думаю, да. Но, между прочим, Adriana здесь в очень достойной компании. Я бы это рассматривал скорее как рекламу.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:46
Без обид.
Практически все Ваши посты в ветке про Адриану и в этой имеют явно отрицательную направленность относительно этого теплохода и его нынешних фрахтователей. Это можно было бы отнести к Вашему мнению и относиться к нему с должным уважением, если бы не одно НО. Вы работаете в компании, продвигающей другой теплоход на этом же рынке, и любые Ваши сообщения рассматриваются, к сожалению, как конкуренция. В наше время конкуренция это часть жизни (не знаю, хорошо это или плохо
![:)](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
На мой взгляд, заслуживает внимания то, что впервые в современной (а м.б. и в советской) истории на нашем внутреннем рынке появился теплоход, позиционируемый как теплоход-яхта в стиле середины прошлого века. Конечно, есть много ляпов фрахтователей в части сервиса и качества турпродукта. Об этом на форуме много писали и обсуждали. Но, ИМХО, эксперимент интересный, и дай бог, чтобы они "зацепились" за линию. Если на Крымско-Кавказской линии будет теплоход-яхта, большой паром и круизный лайнер - это совершенно нормально. Каждый сможет выбрать и по пристрастиеем и по кошельку. Надо действительно раскручивать и возрождать линию.
Я с большим интересом читаю Ваши сообщения о общем положении на этом рынке (я имею ввиду Чёрное море), но повторюсь, ИМХО, так предрекать крах конкретного судна и его фрахтователей неправильно.
С уважением.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:31
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:43
![Изображение](https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/p480x480/1424321_461387953978479_473081091_n.jpg)
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:08
Уважаемый rcclines!
Без обид.
Практически все Ваши посты в ветке про Адриану и в этой имеют явно отрицательную направленность относительно этого теплохода и его нынешних фрахтователей. Это можно было бы отнести к Вашему мнению и относиться к нему с должным уважением, если бы не одно НО. Вы работаете в компании, продвигающей другой теплоход на этом же рынке, и любые Ваши сообщения рассматриваются, к сожалению, как конкуренция. В наше время конкуренция это часть жизни (не знаю, хорошо это или плохо), но на этом форуме люди обсуждают достоинства и недостатки теплоходов, маршрутов и турпродукта. ИМХО, постоянные упоминания, что с Адрианой всё плохо, её пора порезать, все прогорят и т.д. ну, неправильны, что-ли.
На мой взгляд, заслуживает внимания то, что впервые в современной (а м.б. и в советской) истории на нашем внутреннем рынке появился теплоход, позиционируемый как теплоход-яхта в стиле середины прошлого века. Конечно, есть много ляпов фрахтователей в части сервиса и качества турпродукта. Об этом на форуме много писали и обсуждали. Но, ИМХО, эксперимент интересный, и дай бог, чтобы они "зацепились" за линию. Если на Крымско-Кавказской линии будет теплоход-яхта, большой паром и круизный лайнер - это совершенно нормально. Каждый сможет выбрать и по пристрастиеем и по кошельку. Надо действительно раскручивать и возрождать линию.
Я с большим интересом читаю Ваши сообщения о общем положении на этом рынке (я имею ввиду Чёрное море), но повторюсь, ИМХО, так предрекать крах конкретного судна и его фрахтователей неправильно.
С уважением.
![:18p:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/handclasp.gif)
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных