Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СОЛАС несовместимые круизные суда находящиеся на службе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:04

Поправки к Международной Конвенции СОЛАС от 2010-12 годов сделали невозможной эксплуатацию круизных судов имеющих несоответствие по противопожарной безопасности и охране человеческой жизни на море... Эти суда невозможно каким либо образом переоборудовать по причине несоответствующей требованиям конвенции системами вентиляции пассажирских помещений и-или наличии деревянных элементов пассажирского комплекса. В связи с этим, в последние годы почти все суда имеющие несоответствие с конвенцией СОЛАС закончили свою историю на разделочных верфях. Однако, в ряде случаев, Владельцам удаётся продлить жизнь таких судов, используя их как плавотели, суда размещения рабочих и даже круизных рейсов по согласованию возможностей заходов в порты с местными портовыми администрациями. Ниже список судов,несоответствующих конвенции СОЛАС, но еще несущих службу на морских просторах:

1. ADRIANA-работает между ограниченным числом портов Черного моря
2. QE 2-работала как плавотель, переведена в Китай
3.QUEEN MARY -развлекательный центр
4. MONA LISA-работает как плавотель в Дубай
5 .OCEAN DREAM- работает между портами Haikou,Sanya и Da Nang в Юго-Восточной Азии
5. ROTTERDAM- работает как плавотель
7. UNITED STATES-находится на консервации в ожидании покупателя.

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:43

Однако... :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:12

Поправки к Международной Конвенции СОЛАС от 2010-12 годов сделали невозможной эксплуатацию круизных судов имеющих несоответствие по противопожарной безопасности и охране человеческой жизни на море... Эти суда невозможно каким либо образом переоборудовать по причине несоответствующей требованиям конвенции системами вентиляции пассажирских помещений и-или наличии деревянных элементов пассажирского комплекса. В связи с этим, в последние годы почти все суда имеющие несоответствие с конвенцией СОЛАС закончили свою историю на разделочных верфях. Однако, в ряде случаев, Владельцам удаётся продлить жизнь таких судов, используя их как плавотели, суда размещения рабочих и даже круизных рейсов по согласованию возможностей заходов в порты с местными портовыми администрациями. Ниже список судов,несоответствующих конвенции СОЛАС, но еще несущих службу на морских просторах:

1. ADRIANA-работает между ограниченным числом портов Черного моря
2. QE 2-работала как плавотель, переведена в Китай
3. MONA LISA-работает как плавотель в Дубай
4 .OCEAN DREAM- работает между портами Haikou,Sanya и Da Nang в Юго-Восточной Азии
5. ROTTERDAM- работает как плавотель
6. UNITED STATES-находится на консервации в ожидании покупателя.

Весь этот список приведён ради первого пункта? :)

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:21

Думаю, да. Но, между прочим, Adriana здесь в очень достойной компании. Я бы это рассматривал скорее как рекламу. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 224 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:34

Забыли Принцессу Данаю. Или с ней всё ОК?

#6 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:01

Принцесса Даная полностью совместима и соответствует Конвенциям... Список приведен в алфавитном порядке, поэтому нет предвзятости... кстати, в него попал мой знакомый Ocean Dream (экс Flamenco, Southern Cross)...Что касается судов, да, меняются правила, и зачастую неоправданно...Глобализация, рынка, давление компаний- монстров на такие структуры как ИМО делает своё дело, и старый тоннаж вытесняется с рынка, что делает невозможным оперирование такими судами...Поэтому, надо отдать должное тем, кто сопротивляется течению, хотя шансов очень мало... Кстати,Souther n Cross, был последним судном зафрахтованным Черноморским морским пароходством незадолго до его распада в бербоут чартер для Английского рынка.

#7 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:08

Думаю, да. Но, между прочим, Adriana здесь в очень достойной компании. Я бы это рассматривал скорее как рекламу. :)

Это Ваше право как рассматривать... Почему-то на эти факты и мнения, предложения и т.д., во многом затрагивающие Адриану, смотрят как на анти рекламу.Но я бы больше это отнес к интересу ,черноморским круизам, и если бы не они, на эту серенькую мышку никто бы внимания не обратил, работала бы она в другом регионе мира, или пошла бы на слом, как другие более прекрасные маленькие суда, которые не менее Адрианы достойны бороздить мировой океан(я могу их перечислить в огромном количистве)... Я лично, воспринимаю всё с профессиональной точки зрения, все плюсы и минусы. И то,что люди обсуждают это на форуме я не вижу катастрофы... реально, за период прошедшей навигации, заполняемость судна поднялась с 20 до 200 туристов...По моему,это неплохо... Если мои прогнозы были неверные,можете конечно указать на это... но, все таки скорее вы согласитесь,что они оказались правдивы...

#8 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:46

Уважаемый rcclines!
Без обид.
Практически все Ваши посты в ветке про Адриану и в этой имеют явно отрицательную направленность относительно этого теплохода и его нынешних фрахтователей. Это можно было бы отнести к Вашему мнению и относиться к нему с должным уважением, если бы не одно НО. Вы работаете в компании, продвигающей другой теплоход на этом же рынке, и любые Ваши сообщения рассматриваются, к сожалению, как конкуренция. В наше время конкуренция это часть жизни (не знаю, хорошо это или плохо :) ), но на этом форуме люди обсуждают достоинства и недостатки теплоходов, маршрутов и турпродукта. ИМХО, постоянные упоминания, что с Адрианой всё плохо, её пора порезать, все прогорят и т.д. ну, неправильны, что-ли.
На мой взгляд, заслуживает внимания то, что впервые в современной (а м.б. и в советской) истории на нашем внутреннем рынке появился теплоход, позиционируемый как теплоход-яхта в стиле середины прошлого века. Конечно, есть много ляпов фрахтователей в части сервиса и качества турпродукта. Об этом на форуме много писали и обсуждали. Но, ИМХО, эксперимент интересный, и дай бог, чтобы они "зацепились" за линию. Если на Крымско-Кавказской линии будет теплоход-яхта, большой паром и круизный лайнер - это совершенно нормально. Каждый сможет выбрать и по пристрастиеем и по кошельку. Надо действительно раскручивать и возрождать линию.
Я с большим интересом читаю Ваши сообщения о общем положении на этом рынке (я имею ввиду Чёрное море), но повторюсь, ИМХО, так предрекать крах конкретного судна и его фрахтователей неправильно.
С уважением.

#9 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:31

Вот вы опять все читаете однобоко... К сожалению. Нет никакой конкуренции, поэтому я имею некоторую смелость поанализирвать, и даже покритиковать... Про "погарят" я не писал... я писал,что бизнес будет убыточный, и это оказалось правда...Про "порезать" это право Владельцев, и им решать резать её или нет...лично моё мнение,что здесь для операторов больше головной боли,чем...но,это их право...просто, профессионал знающий бизнес изнутри не рискнул бы на такой проект... поэтому это очень интересный вариант для анализа... не больше... мы ушли несколько off-top от темы ветки, поэтому давайте по её существу излагать свои мысли или информацию по теме,а не Адриане...

#10 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:43

Последние новости о Солас несовместимой QE 2 . Судно идет на перегон из Дубая, где работало как плавотель в Китай и 26 ноября должно зайти в порт Сингапур. В настоящий момент оно все еще находится в порту Дубай где прошло драй док и подготовку к долгому переходу
Изображение

#11 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:08

Уважаемый rcclines!
Без обид.
Практически все Ваши посты в ветке про Адриану и в этой имеют явно отрицательную направленность относительно этого теплохода и его нынешних фрахтователей. Это можно было бы отнести к Вашему мнению и относиться к нему с должным уважением, если бы не одно НО. Вы работаете в компании, продвигающей другой теплоход на этом же рынке, и любые Ваши сообщения рассматриваются, к сожалению, как конкуренция. В наше время конкуренция это часть жизни (не знаю, хорошо это или плохо :) ), но на этом форуме люди обсуждают достоинства и недостатки теплоходов, маршрутов и турпродукта. ИМХО, постоянные упоминания, что с Адрианой всё плохо, её пора порезать, все прогорят и т.д. ну, неправильны, что-ли.
На мой взгляд, заслуживает внимания то, что впервые в современной (а м.б. и в советской) истории на нашем внутреннем рынке появился теплоход, позиционируемый как теплоход-яхта в стиле середины прошлого века. Конечно, есть много ляпов фрахтователей в части сервиса и качества турпродукта. Об этом на форуме много писали и обсуждали. Но, ИМХО, эксперимент интересный, и дай бог, чтобы они "зацепились" за линию. Если на Крымско-Кавказской линии будет теплоход-яхта, большой паром и круизный лайнер - это совершенно нормально. Каждый сможет выбрать и по пристрастиеем и по кошельку. Надо действительно раскручивать и возрождать линию.
Я с большим интересом читаю Ваши сообщения о общем положении на этом рынке (я имею ввиду Чёрное море), но повторюсь, ИМХО, так предрекать крах конкретного судна и его фрахтователей неправильно.
С уважением.

:18p:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#12 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:35

Я про легендарный лайнер Queen Elizabet 2, а они про своё... что за люди!? :(

#13 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:32

Я про легендарный лайнер Queen Elizabet 2, а они про своё... что за люди!? :(


А еще они ковыряются в носу и пьют водку !!! :)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования