Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Госпланов громадьё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Август 2013 - 16:24

Все желающие могут ознакомиться с планами Минтранса по развитию водного транспорта и отправить свои предложения авторам этого документа в течение 15 дней: http://www.mintrans....LEMENT_ID=20607 Интересно, что останется в сухом остатке?.. :)Т.е. в госбюджете и реальных проектах.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 16:53

2030... Это сильно! Как говорил товарищ Ходжа [не побоюсь этого слова] Насреддин, "Это слишком долгосрочное планирование, при котором есть риски потери контроля над выполнением проектных обязательств и изменения состава и полномочий контролирующих органов. Кроме того, под вопросом также и актуальность самого проекта к концу его завершения".

#3 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Август 2013 - 17:06

Ну сейчас все разрабатываемые государством стратегии имеют такой горизонт планирования

#4 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 451 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Август 2013 - 17:06

116 страниц... многа букоф.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Август 2013 - 17:09

Строительство 55 круизных судов, в том числе пассажировместимостью 500 чел. – 31 ед., 300 чел. – 12 ед., 200 чел. – 12 ед.

Это получается по 3,2 пассажирских судна в год! Нехилые темпы! Учитывая, что по другим прогнозным планам с 2015 года в РФ прогнозируется стагнация и падение ВВП.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 451 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Август 2013 - 17:53

Дык напланировать можно хоть 100 штук.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 SSSSSveta

SSSSSveta

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 12

Отправлено 08 Август 2013 - 04:30

Если даже эти планы воплотятся в жизнь (ну, допустим...), как заполнять суда на 500 чел? Люди явно витают в облаках, или совсем не в теме, кремлевские мечтатели, блин.......

#8 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 07:34

А вот кстати вопрос к нашим знатокам ?
Насколько заполняются морские лайнеры, речные ?
Зарубежные я имею ввиду...

как заполнять суда на 500 чел? Люди явно витают в облаках, или совсем не в теме, кремлевские мечтатели, блин.......

Только не надо писать , что за рубежом уровень доходов другой...

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

 

 

 


#9 LFB1

LFB1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 11:20

Круизники на 300-500 человек плюс реконструкция Волго-Балта - это скорее для интуристов... А планы Минтранса... хотя бы восстановили судоходство на тех реках, где оно было достаточно интенсивным ещё лет 50 назад... Вятка, Клязьма, Сура, Ветлуга, Унжа, Волхов, Северная Двина. Соответственно и суда строить под такие реки, а не только для Волги и Волго-Балта.

#10 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 08 Август 2013 - 14:21

Это получается по 3,2 пассажирских судна в год! Нехилые темпы! Учитывая, что по другим прогнозным планам с 2015 года в РФ прогнозируется стагнация и падение ВВП.


Алексей, там в тексте есть одна существенная ремарка, которая важнее всех остальных, - это принципы финансирования. И там записано, что средства федерального бюджета идут только на реконструкцию гидротехнических сооружений. Обновление технического и обслуживающего флота производится за счет региональных бюджетов. Строительство коммерческого флота - как грузового, так и пассажирского, включая круизные суда, - полностью за счет внебюджетных источников, т.е. за счет средств, которые заказчик строительства сумеет найти себе сам.
Единственная мера реальной господдержки заказчиков при строительстве судов - это субсидирование процентной ставки. Но что это означает в существующей реальности?
Во-первых, банк должен быть только российским, т.е. филиалы либо отделения банков, более чем на 50% принадлежащих иностранным лицам, отпадают сразу же.
Во-вторых, текущая ставка, которую сможет дать банк в России под такую сделку, - это не менее 11% годовых. Более того, после того, как Набиуллина стала главой ЦБ, ожидается рост этих самых минимальных ставок примерно на 3-4 пункта, просто потому что ЦБ меняет свою финансовую стратегию. Но пусть даже 11-12% останется. Ставка рефинансирования на сегодня 8,25%. На прямой вопрос, планируется ли снижение ставки в ближайшие 2-3 года по аналогии с политикой "количественного смягчения (QE)" США, был дан однозначный ответ "Нет". Главным критерием, определяющим политику ЦБ по ставке не просто остается, а становится определяющим фактором, уровень инфляции. При текущей ситуации стагнации в РФ (она уже во всю идет, впереди рецессия) мы имеем официальную инфляцию в 6,5-7%. Но если брать эффективную инфляцию, из которой исключены товары, занимающие минимальные доли во внутреннем товарообороте РФ, то мы получим минимум 10%, а по основной потребительской корзине 12-14%. В этих условиях фондирование коммерческих банков пойдет не ниже ставки рефинансирования +0,5% (+1%). Т.е. эффективная ставка заимствований в любом случае не сможет быть ниже 9,5%. Ну, вот хоть как крути. :)
И что тогда будет субсидироваться? А вот эта самая разница между ставкой ЦБ и коммерческой ставкой банка, т.е. примерно 3-4%. Это ровно те суммы, которые заложены сегодня в разделе гарантий региональных бюджетов.
Собственно, ничего нового. Эта норма плавно перешла из предыдущей стратегии в новую. Правда, стоит заметить, что де-факто воспользоваться этой нормой смогли лишь структуры господина Лисина - UCLH, в которые входят Волжское пароходство, Северо-Западное, Водоход и т.д. Но субсидировано было лишь грузовое судостроение, о пассажирском речи не было в принципе.

Поэтому ничего особого в этой новой стратегии нет. Я бы сказал, что это тот же текст, что и в предыдущей, но отформатированный по-другому.
Кстати, в прошлой стратегии было записано (почти теми же словами) о строительстве минимум 5 теплоходов "Золотое кольцо" и т.д., и т.п. Результат - нулевой. Причина простая: Данный абзац (о новых круизных судах) в предыдущей стратегии был включен, поскольку "ГАМА" представляла проекты "Золотое кольцо" и "Сура" в рамках мероприятий по выработке предыдущей стратегии. Частично это требовалось для более, скажем так, принципиальной работы с администрацией Нижегородской области. Просили - включили. Т.е. в действительности все эти положения не значат ничего, если по ним прямо не указано федеральное финансирование и не принято соответствующее постановление правительства. В результате тех действий фирмы "ГАМА", правда, особого прогресса не наступило, поскольку теплоход "Сура" выстроен исключительно с использованием банковского кредита. Администрация Нижегородской области всячески приветствовала это событие, но вот только не в части денег, а в части просто официального одобрения.

Сейчас в стратегии уже немножко другая формулировка, но ровно та, которую господин Трофимов высказывал еще в 2011 году, перед известными событиями по господдержке проектирования круизных судов для ЕГС. Эта согласованность в действиях руководящих лиц (МИБ + Въ) проявилась и в этом году, но уже как "результат в развитие", так сказать. Александр Соснин частично писал об обсуждении весной этого года концепции нового российского круизного судна. Надо заметить, что это лишь незначительно переработанные материалы второй половины 2011 года, являвшиеся предметом госконтракта. Ну, включить - включили. Но толку от этого мало. С таким же успехом подобные положения будут включены и в следующую стратегию. А меры, которые может (если станет) лоббировать господин Лисин, будут иметь мало общего с тем, что изложено в Стратегии. :)

#11 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 08 Август 2013 - 15:33

В общем максимум 1-2 действительно новых кораблика, штучек до 5 кардинально перестроенных старых (иль с совсем убитого состояния как Ватутин, или с более менее как Блок) ну и остальное в той или иной степени поддержания и модернизации. ЧИСО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования