Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Госпланов громадьё
#1
Отправлено 07 Август 2013 - 16:24
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#2
Отправлено 07 Август 2013 - 16:53
#5
Отправлено 07 Август 2013 - 17:09
Это получается по 3,2 пассажирских судна в год! Нехилые темпы! Учитывая, что по другим прогнозным планам с 2015 года в РФ прогнозируется стагнация и падение ВВП.Строительство 55 круизных судов, в том числе пассажировместимостью 500 чел. – 31 ед., 300 чел. – 12 ед., 200 чел. – 12 ед.
#8
Отправлено 08 Август 2013 - 07:34
Насколько заполняются морские лайнеры, речные ?
Зарубежные я имею ввиду...
Только не надо писать , что за рубежом уровень доходов другой...как заполнять суда на 500 чел? Люди явно витают в облаках, или совсем не в теме, кремлевские мечтатели, блин.......
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
#9
Отправлено 08 Август 2013 - 11:20
#10
Отправлено 08 Август 2013 - 14:21
Это получается по 3,2 пассажирских судна в год! Нехилые темпы! Учитывая, что по другим прогнозным планам с 2015 года в РФ прогнозируется стагнация и падение ВВП.
Алексей, там в тексте есть одна существенная ремарка, которая важнее всех остальных, - это принципы финансирования. И там записано, что средства федерального бюджета идут только на реконструкцию гидротехнических сооружений. Обновление технического и обслуживающего флота производится за счет региональных бюджетов. Строительство коммерческого флота - как грузового, так и пассажирского, включая круизные суда, - полностью за счет внебюджетных источников, т.е. за счет средств, которые заказчик строительства сумеет найти себе сам.
Единственная мера реальной господдержки заказчиков при строительстве судов - это субсидирование процентной ставки. Но что это означает в существующей реальности?
Во-первых, банк должен быть только российским, т.е. филиалы либо отделения банков, более чем на 50% принадлежащих иностранным лицам, отпадают сразу же.
Во-вторых, текущая ставка, которую сможет дать банк в России под такую сделку, - это не менее 11% годовых. Более того, после того, как Набиуллина стала главой ЦБ, ожидается рост этих самых минимальных ставок примерно на 3-4 пункта, просто потому что ЦБ меняет свою финансовую стратегию. Но пусть даже 11-12% останется. Ставка рефинансирования на сегодня 8,25%. На прямой вопрос, планируется ли снижение ставки в ближайшие 2-3 года по аналогии с политикой "количественного смягчения (QE)" США, был дан однозначный ответ "Нет". Главным критерием, определяющим политику ЦБ по ставке не просто остается, а становится определяющим фактором, уровень инфляции. При текущей ситуации стагнации в РФ (она уже во всю идет, впереди рецессия) мы имеем официальную инфляцию в 6,5-7%. Но если брать эффективную инфляцию, из которой исключены товары, занимающие минимальные доли во внутреннем товарообороте РФ, то мы получим минимум 10%, а по основной потребительской корзине 12-14%. В этих условиях фондирование коммерческих банков пойдет не ниже ставки рефинансирования +0,5% (+1%). Т.е. эффективная ставка заимствований в любом случае не сможет быть ниже 9,5%. Ну, вот хоть как крути.
И что тогда будет субсидироваться? А вот эта самая разница между ставкой ЦБ и коммерческой ставкой банка, т.е. примерно 3-4%. Это ровно те суммы, которые заложены сегодня в разделе гарантий региональных бюджетов.
Собственно, ничего нового. Эта норма плавно перешла из предыдущей стратегии в новую. Правда, стоит заметить, что де-факто воспользоваться этой нормой смогли лишь структуры господина Лисина - UCLH, в которые входят Волжское пароходство, Северо-Западное, Водоход и т.д. Но субсидировано было лишь грузовое судостроение, о пассажирском речи не было в принципе.
Поэтому ничего особого в этой новой стратегии нет. Я бы сказал, что это тот же текст, что и в предыдущей, но отформатированный по-другому.
Кстати, в прошлой стратегии было записано (почти теми же словами) о строительстве минимум 5 теплоходов "Золотое кольцо" и т.д., и т.п. Результат - нулевой. Причина простая: Данный абзац (о новых круизных судах) в предыдущей стратегии был включен, поскольку "ГАМА" представляла проекты "Золотое кольцо" и "Сура" в рамках мероприятий по выработке предыдущей стратегии. Частично это требовалось для более, скажем так, принципиальной работы с администрацией Нижегородской области. Просили - включили. Т.е. в действительности все эти положения не значат ничего, если по ним прямо не указано федеральное финансирование и не принято соответствующее постановление правительства. В результате тех действий фирмы "ГАМА", правда, особого прогресса не наступило, поскольку теплоход "Сура" выстроен исключительно с использованием банковского кредита. Администрация Нижегородской области всячески приветствовала это событие, но вот только не в части денег, а в части просто официального одобрения.
Сейчас в стратегии уже немножко другая формулировка, но ровно та, которую господин Трофимов высказывал еще в 2011 году, перед известными событиями по господдержке проектирования круизных судов для ЕГС. Эта согласованность в действиях руководящих лиц (МИБ + Въ) проявилась и в этом году, но уже как "результат в развитие", так сказать. Александр Соснин частично писал об обсуждении весной этого года концепции нового российского круизного судна. Надо заметить, что это лишь незначительно переработанные материалы второй половины 2011 года, являвшиеся предметом госконтракта. Ну, включить - включили. Но толку от этого мало. С таким же успехом подобные положения будут включены и в следующую стратегию. А меры, которые может (если станет) лоббировать господин Лисин, будут иметь мало общего с тем, что изложено в Стратегии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных