Тип - самоходный одновинтовой однопалубный теплоход, проект 432/402, для плавания на ВВП и в море с ограничением по волне до 2,5м. Исправен. На ходу. Подходит для использования по назначению или реконструкцию в морскую яхту. Построен как научно-исследовательское судно с размещением лаборатории в трюмном пространстве, позднее сделан проем грузового люка и переведен в разряд грузового судна для морских международных рейсов. Эксплуатировался в Балтийском регионе и ВВП.
Класс морского Регистра (ранее) - КМ*IIIСП (удаление до 50миль)
Регистрация с 2004г (текущая) - ГИМС
Местонахождение - г.Москва
год постройки - 24.10.1955, г.Витебск, завод ВСРМ
длина наиб. - 24,4м
ширина наиб. - 5,5м
высота борта -2,3м
надводный борт - 0,55м
осадка на миделе: порожнем 1,61 / в грузу 1,73
водоизмещение - 122,8т
скорость - 8,5уз.
дальность плавания - 250миль
автономность - не менее 5 суток
двигатель - 6NVD24, 150 л.с.
ДГ - 2шт.: 12 и 25 кВт. (25кВт-двигатель в нерабочем состоянии)
запас топлива -4,0т
оснащение:
-р/ст Ангара-РБ (КВ)
-р/ст Муссон (ПВ)
-р/ст Кама-Р (УКВ)
-р/ст Рейд (УКВ)
-РЛС Лоция (подвесная)
-приемник прибрежных сообщений NAVTEX
-магн.компас
-спальных мест - 11 (кают 7: одноместные-4, двухместные-2, трехместная-1)
трюм - для тарно-штучного груза 24т (отделка отсутствует-разобрана, изоляция складирована; доступ в трюм как с гл.палубы так и из помещения кают через водонепроницаемую дверь, люковое закрытие-дощатый щит. Ранее в трюмном помещении располагалась лаборатория)
цена 1 700 000 рублей