Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз-абсурд от "Помор-тура"

гоголь сокращение маршрута

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#141 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:21

Ну, кто там хотел комиссарского тела внутренностей парохода?

Сама машина (тройного расширения).

Изображение


Пойми, флот уходит на наших глазах. На его место порой не приходит ничего или достаточно безликая современность. Вот почему важно сохранить хотябы на фото пока еще живой артефакт, пока этот же узел не перешел вот в такое "агрегатное" состояние :

Изображение


(останки парохода "Максим Горький")
P.S. Продолжаю копить материал. Думаю выстрелить однажды ЖЖ, что-ли...

#142 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:38

(останки парохода "Максим Горький")

Ого! И это ещё живо? Т.е. не растащили, не разобрали...

#143 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:24

Да... редкость это уже... Где-то у меня были фотографии паровой машины "Станюковича", надо бы найти... Кстати, как я понимаю, в останках - котел, походий на котел "Гоголя" - цилиндрический локомотивного типа, явно не от 737-го пр., там котел треугольного типа, водотрубный, а здесь классический огнетрубник с сухопарником (колпак над корпусом котла)... К тому же, клепанный, на 737-м котлы по-моему, уже сварные ставились, где-то было фото родного котла "Станюковича" до замены...
С уважением, Михаил Пашковский

#144 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:04

Ого! И это ещё живо? Т.е. не растащили, не разобрали...


Вовину бы тему не зафлудить... Я уже к чужим темам тоже отношусь с уважением, после своей, когда чего-то там публикуешь, а вокруг кипят интеллектуальные дуэли со словесным поносом... :)
Живо еще.... Я там был 4 года назад (тоже есть фото), было еще кое-что, сейчас уже на ладан дышит..

#145 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:53

Извиняй, но болиды Формулы-1 двигаются куда быстрее шатунов парохода (не говоря о том, что во время стоянок они мертвы)... тем не менее Формулу снимают с великолепной четкостью...

Ну ты тоже... сравнил кривошипно-шатунный механизм с центробежным регулятором! Ф-1 снять - как два байта переслать - улица, ярко, светло, далеко. А в тесном темном МКО без сверхширика... непросто.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#146 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:57

Ну ты тоже... сравнил кривошипно-шатунный механизм с центробежным регулятором! Ф-1 снять - как два байта переслать - улица, ярко, светло, далеко. А в тесном темном МКО без сверхширика... непросто.

Володь, ну "за деньги и дурак может"... Ты прояви свой профессиОНАЛизм! Я разумеется не настаиваю, но ты в аватаре такой упакованный, что думается, для тебя снять-таки в сумраке ночи двигающееся тело - "два килобайта переслать"...
А чтобы болид снять надо сперва визу получить, билеты забронировать слетать в Монако, пробиться там к первой линии и дальше со своей пушкой стоимостью так от 200 000 пытаться поймать этот самый болид на скорости 300 км/ч ... Хотя наверное по цене, не считая объектива, будет дешевле Гоголя

#147 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:59

Энджой

Сквозь стекло.

Изображение

Вот где-то там внизу под надписью "опасная зона" вращаются маховики

Изображение

Слева - котел

Изображение

Справа - цилиндр, впереди - подвижные детали

Изображение

Изображение

Моя каюта (слева-сзади - умывальник)

Изображение

Коридор носовой части ГП

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#148 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:00

Извини, тела все неподвижные... а профессиАНАЛизм - он зафсигда при мине. Под настроение.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#149 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:04

Я разумеется не настаиваю, но ты в аватаре такой упакованный, что думается, для тебя снять-таки в сумраке ночи двигающееся тело - "два килобайта переслать"...
А чтобы болид снять надо сперва визу получить, билеты забронировать слетать в Монако, пробиться там к первой линии и дальше со своей пушкой стоимостью так от 200 000 пытаться поймать этот самый болид на скорости 300 км/ч ...

Дык то на балу, где куча красивых 20-л. девушек, одетых по моде начала 19 в. Там напрягаешься, даже когда не хочешь.

Да нифига, сигма 50-500 отработает прилично даже с трибун. Но мы ж не перспективы получения виз обсуждаем, нес па? А, повторю, снять Ф-1 намного проще. Проводкой я худо-бедно владею для высокохудожественных кадров, да и вообще... уличный свет - это не 2 подслеповатые лампочки где-то там... за углом.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#150 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:07

Думается, что в "тихом сумраке ночей" в круизе надо снимать (и не только!) совсем другие тела...

#151 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:07

И ваще... я там... отдыхал с полудецкой техникой. А если и напрягался - то не в фото-аспекте.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#152 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:27

Справа - цилиндр, впереди - подвижные детали

Изображение

Изображение


Самое то, Володя! А говорил, нет ничего....

...в тесном темном МКО без сверхширика... непросто.


Можно подумать, в твоей коллекции его нет... Я МКО "Станюковича" китовым 18-55 снимал, по углу более-менее хватало, ток мощности штатной вспышки не хватало (внешней тогда еще не обзавелся)...
С уважением, Михаил Пашковский

#153 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:29

Извини, тела все неподвижные... а профессиАНАЛизм - он зафсигда при мине. Под настроение.


Ну наконец-то ты покинул красную комнату, где проявлял, закреплял и промывал сначала пленку, а потом фотки. Наконец-то они высохли при помощи глянцевателя и явлены Миру!

Фото мне понравились! Одним словом - Корабль! Наконец-то механизмы, телеграфы, приборы! Надо было для пущего профессионализма идти туда без экскурсии, дабы ни тела не являлись помехой интерьерам, ни спешки не было.
Каюта -тоже мне по нраву! Конечно до стандартов Инфофлота ей далеко. "А мне милей мои места родные" (С) :)
Спасибо, отличные фото! Они мне даже теплее северных широт за окном.

#154 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:37

...красную комнату, где проявлял, закреплял и промывал сначала пленку, а потом фотки...


Вообще-то, темную. Фотопленки в абсолютной темноте обрабатывают. При красном свете только процесс печати идет.
С уважением, Михаил Пашковский

#155 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:42

Вообще-то, темную. Фотопленки в абсолютной темноте обрабатывают. При красном свете только процесс печати идет.


Я знаю, я уж так, скомпоновал. А там есть засветка в процессе или я с кинопленкой путаю (опыт проявки которой живет во мне с 1978 года) ?

#156 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 26 Июнь 2013 - 13:50

Я знаю, я уж так, скомпоновал. А там есть засветка в процессе или я с кинопленкой путаю (опыт проявки которой живет во мне с 1978 года) ?


Есть конечно при обработке обращаемых (слайдовых) пленок. Как раз для обращения негатива в позитив. Эх, "засветить" бы так все негативные впечатления от тех, или иных круизов...
С уважением, Михаил Пашковский

#157 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:25

О! Отличные фото машины.

Невольно сразу сравниваю со "Станюковичем", машину которого посчастливилось неоднократно со всех сторон и в работе и "в разборе" увидеть...

Все элементы кривошипно-шатунного механизма на машине "Гоголя" - судя по фото, гораздо легче и тоньше, чем аналогичные на ПМ-6! Очень красивые ажурные конструкции параллелей и рамы в целом.

Котёл, на тот, что был на роекте 737, тоже совсем не похож. Вот интересно кстати, котёл тоже вместе с корпусом в своё время заново был изготовлен?

#158 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:17

Как там Станюкович, кстати? :)

#159 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:26

Все элементы кривошипно-шатунного механизма на машине "Гоголя" - судя по фото, гораздо легче и тоньше, чем аналогичные на ПМ-6! Очень красивые ажурные конструкции параллелей и рамы в целом.

Да, и как следствие, вибрация от них минимальна - хорошо помню специфические толкания от маховиков на 737 пр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#160 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:17

Да, и как следствие, вибрация от них минимальна - хорошо помню специфические толкания от маховиков на 737 пр.


Полагаю, тут во многом ещё заслуга трёхкратной схемы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования