Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Реклама Круизной Компании
#1
Отправлено 16 Май 2013 - 22:04
#2
Отправлено 17 Май 2013 - 09:49
Ну, видится примерно такая действенная реклама - человек с винтовкой указывает на Вас пальцем и текст "А ты купил путевку в Инфофлоте?????!!!!!!"Услышала на Нашем радио рекламу Инфофлота. Не обратила бы внимание, вот знакомое сочетание букв прозвучало - "Инфофлот" - и заставило прислушаться))) Реклама не впечатлила, очень быстро говорили, в итоге восприятие информации потерялось. Даже я -горячая поклонница круизного отдыха и не обратила бы внимание, если бы ( как уже упоминала) не услышала "Инфофлот". Хотелось бы узнать мнение народа о том, какой должна быть эффективная реклама для того, чтобы например человек, не помышлявший никогда о круизах, заинтересовался и как минимум зашел на сайт круизной компании. Особенно это касается рекламы на радио, по телевизору можно показать белый теплоход, пейзажи - и это уже 50% успеха.
#5
Отправлено 22 Май 2013 - 20:34
Так что эффективная реклама - не всегда эффектная. . Поэтому не следует забывать и о печатных изданиях
#6
Отправлено 22 Май 2013 - 21:22
А вообще, да. Радио, ТВ и пресса. Больше тут ничего не могу подсказать. Интернет реклама по моему опыту как человека который ее продает и знает что и за что платят рекламодатели и как делаются все накрутки и как пользователи сидят с AD-Blocks полный тухляк, еще удивляюсь что кто то за это платит деньги. Хотя зависит от сайта, я попробовав у коллег размещение понял что это голяк.
есть ну уме пара классных интерактивных и недорогих по стоимости PR акций, как раз для теплоходной отрасли, но как говориться, идеи не продаются ))
#7
Отправлено 22 Май 2013 - 21:24
Насчет радио я не знаю....У меня хорошее зрительное восприятие поэтому могу представить рекламу только в телевизоре или интернете.
Столько же прекрасных фотографий у многих людей....белые теплоходы скользящие по голубым лентам рек, а вечера! какие закаты мы наблюдаем с борта теплохода.
А сумерки и проходящие мимо теплоходы с подсветкой!
Если грамотно все обдумать,подобрать слова и отобрать лучшие фото мне кажется можно сделать очень продуктивную рекламу.
Я лично уже 4 раза была в круизах по самым разным маршрутам и у меня накопилось множество фотографий хорошего качества (я фотограф)
Если кто то заинтересуется и займется рекламой круизов я готова бесплатно предоставить фотографии.
Хотелось бы конечно рекламу ориентированную на молодежь так как среди молодежи круизы не слишком популярны.
Лично у меня есть такая проблема.Никого из своих друзей я не могу уговорить сплавать на теплоходе.
Все таки возрастной критерий есть....А это обидно, так как круизы это прекрасно и это ну не может не нравится.
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
#8
Отправлено 22 Май 2013 - 21:35
А фотографии это материал для визуальной рекламы и плакатов с журналами, и чем красочнее фото, тем больше на него будет смотреть потребитель. Чем интереснее и содержательнее информация, тем больше вероятности ее запомнить, чем больше людей запомнит информацию, тем больше вероятностей что кто то и сделает свой выбор в пользу отдыха на т/х.
#9
Отправлено 22 Май 2013 - 23:10
или молодежной этой пошлятины типа Камеди посадить, это ну 5-10 кают, остальное разрекламировать и молодежь подсядет
http://www.comedygorky.ru/?p=843
#11
Отправлено 23 Май 2013 - 20:25
ВАУ!
Но я залезла на сайт водохода и там нельзя купить путевку в этот круиз
но это еще ладно
там ничего про него и не написано
а ведь по идее это нужно писать на сайте.
хоят может выйдет выпуск камеди где будет это показываться и там же реклама водохода.
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
#12
Отправлено 23 Май 2013 - 20:26
Бедный теплоход..., в смысле, что с ним будет!
Ничего не будет))
молодежь погуляет)
хотя....как мы молодежь гуляем))))
да пожалуй бедный теплоход)))
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных