Дима, ну мы с тобой - "пара гнедых", в смысле 152 секции! Лет в 8 - 12 у меня, наверное, были почти все возможные модели авиатехники ГДРовского производства, а железная дорога жива до сих пор!
"Детский мир" я привёл лишь в том смысле, что некоторым крупным строительным магнатам до полной фени "этическая" и "историческая" ценность того или иного здания для жителей города. Как памятному персонажу Дедушки Крылова - "Лишь были б жёлуди на нём". Естественно, СРВ - как Речные ворота Москвы - такая же визитная карточка нашего города, как Василий Блаженный или МГУ, и, с любой стороны, ценнее. Беда в том, что за последние лет 20 - 25 отдельные категории граждан привыкли к мысли, что всё продаётся и покупается, совесть иметь не обязательно (лучше - вовсе не иметь), а после меня - хоть потоп. В этом и состоит принципиальная разница между отдельными нашими и германскими предпринимателями, с которыми мне довелось общаться. Там в фундаменте - основательность и респектабельность, тут - урвать и смыться, пока не отняли. И "плевато на законо".
Думаешь, мне охота тратить нервы и время на хватание за руки и суды с такими "товарисчами", считающими, что историческое наследие, ставшее их собственностью - обуза, от которой нужно скорее физически избавиться? У нас ведь ещё и проектная, творческая работа, а "эта" хрень мозги конкретно компостирует. А если их за руки не хватать, палки в колёса не ставить - кирдык историческому наследию...
Что касается Рухлядевского Шедевра - по мне, перейти бы ему в муниципальную собственность с арендными долгосрочными контрактами на помещения. Практика последних нескольких лет показывает, что "федералы" и большинство частников, увы, никудышние собственники для ОКН. Увы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство Северного Речного и первые годы его жизни...
Автор Alina, апр 07 2013 19:43
Сообщений в теме: 42
#42
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:45
Кстати немного непотеме, но около Татищева на канале начато строительство грузового порта который заменит московский северный порт. Там же будет подведена даже железнодорожная ветка. Совсем близко от него Орудьевский логичтический центр одни из самых больших складов в московской области появятся. Делается новая объездная дорога с мостом над ЖД путями савеловского направления и новой объездной вокруг Дмитрова ольшой бетонки, вместо проезда через пос Каналстрой. А в Дмитрове грузовой порт перейдет в статус пассажирского (не знаю зачем но это в планах).
Т.е. как минимум я понимаю через несколько лет совсем рядом с северным речным вокзалом площади будут застраиваться от парка до мкада чем-то, наверное элитным жильем, а так потом аппетиты застройщиков могут пойти и дальше. Ладно посмотрим.
Т.е. как минимум я понимаю через несколько лет совсем рядом с северным речным вокзалом площади будут застраиваться от парка до мкада чем-то, наверное элитным жильем, а так потом аппетиты застройщиков могут пойти и дальше. Ладно посмотрим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных