Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дальние пассажирские рейсы на малых реках
#1
Отправлено 25 Март 2013 - 10:02
Вот список далеко неполный таких линий
Волжское парохоство
Ветлуга-Козьмодемьянск 412 км р Ветлуга
Иртышское пароходство
Березово-Саранпауль 506км р Обь и Сев Сосьва
Ларьяк-Нижневартовск 480 км р Обь и Вах
Тарко-сале-Ивай-Сале 350км р Пур
Ханты-Мансийск-Луговая 585 км р Иртыш и Конда
Ханты-Мансийск-Шаим 849 км р Иртыш и Конда
Обское пароходство(ныне Западно-Сибирское
Каргасок-Васюган 620 км р Обь и Васюган
Линево-Асино 547 км р Чулым
Амурское пароходство
Зея-Бомнак р Зея 437 км
Суранжевка-Зея 467 км р Зея
Восточно-Сибирское пароходство
Иркутск-Братск 612 км р Ангара
Печорское пароходство
Печора-Нарьян-Мар 812 км р Печора
Печора-Троицко-Печорск 478 км р Печора
Абезь-Печора р Уса и Печора
Будет интерестна любая информация по судам работавших на этих линиях в 60-70-ые года прошлого века.
#7
Отправлено 26 Март 2013 - 09:54
#8
Отправлено 26 Март 2013 - 11:18
На линии Вологда - Кириллов работали "Евгений Преображенский" и "Николай Яковлев". Вологда - Великий Устюг - т/х "Александр Панкратов" и "Александр Клубов".
Линия Котлас - Сыктывкар обслуживалась теплоходами "В. Савин", ВТ-54, ВТ-55 и ВТ-67, Сыктывкар - Усть-Кулом - т/х "Великий Устюг", "Новосибирск" и "И.А. Куратов".
Линия - печора - Нарьян-Мар обслуживалсь т/х ВТ-50, ВТ-51 и ВТ-52.
На линии Иркустк - Братск был т/х "Сибирь", Байкал - Нижнеангарск - п/х "Комсомолец".
Это все данные из "расписания движения пассажирских судов основных транзитных транспортных линий на навигацию 1968 года" (М, "Транспорт", 1968)
#9
Отправлено 26 Март 2013 - 17:04
Линия Котлас - Архангельск (скорая) обслуживалась теплоходами 305-го проекта "Индигирка", "Неман", Олекма"и "Пинега". На пассажирской линии работали пароходы "М.В Ломоносов", "А.С. Пушкин" и "Иван Каляев".
На линии Вологда - Кириллов работали "Евгений Преображенский" и "Николай Яковлев". Вологда - Великий Устюг - т/х "Александр Панкратов" и "Александр Клубов".
Линия Котлас - Сыктывкар обслуживалась теплоходами "В. Савин", ВТ-54, ВТ-55 и ВТ-67, Сыктывкар - Усть-Кулом - т/х "Великий Устюг", "Новосибирск" и "И.А. Куратов".
Линия - печора - Нарьян-Мар обслуживалсь т/х ВТ-50, ВТ-51 и ВТ-52.
На линии Иркустк - Братск был т/х "Сибирь", Байкал - Нижнеангарск - п/х "Комсомолец".
Это все данные из "расписания движения пассажирских судов основных транзитных транспортных линий на навигацию 1968 года" (М, "Транспорт", 1968)
Большое спасибо за информацию, теперь по Русскому Северу картина более понятна, остается вопрос по линии Печора-Троицко-Печорск, и еще по европейской России река Ветлуга. По Сибири остались вопросы по Конде, Северной Сосьве-линии на Саранпауль, а также по реке Чулым и Амурскому пароходству реке Зея и верховьям Амура.
#14
Отправлено 29 Март 2013 - 09:28
#16
Отправлено 29 Март 2013 - 14:29
Я в Печоре с 86 года,но теплоходы типа ВТ не застал :ни живьем,не в работе, все транзитные линии обслуживали Зори и Ракеты. Последняя Р-163 не ходит уже года четырею.Метеоров на р.Печора не было.Метеор до Нарьян-Мара и сейчас ходит по самолетной цене,осенью звонил в кассу,кажется от Усинска 4000 рублей билет.
#20
Отправлено 03 Апрель 2013 - 16:14
Нашел у товарища в архиве два слайда про т-х ВТ на р. печоре
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных