Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Река Дон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:09

В районе Павловска есть очень групное и известное для строителей предприятие "Павловский гранит", которое отгружает в большом кол-ве гранитный щебень и отсев по ЖД и автотранспортом. Много отправляют в Москву.
До Дона 10-15 км. Странно, что они не используют реку для отгрузки своей продукции. Вниз 1000-ти тонными баржими с небольшой осадкой можно было бы отправлять гранит в Ростовскую и Волгоградсткую области.

Есть пять причин, и любой из них достаточно для ответа :)

- Павловский ГОК не имеет проблем со сбытом продукции при существующей схеме отгрузки;
- Павловский ГОК использует для вывоза породы каьерный электрифицированный ж.-д. транспорт, а не самосвалы. Значит, надо строить электрифицированную линию до реки, да ещё и пересекающую федеральную автотрассу "Дон";
- Павловский ГОК располагает весьма совершенной внутризаводской системой перемещения продукции от дробильно-сортировочного комплекса к отгрузочному модулю. Загрузка 70-тонного вагона занимает две минуты, включая время на передвижку вагонов (и это сразу на четырёх нитках). При этом происходит взвешивание вагонов и, ЕМНИП, контрольное просеивание. Вряд ли технологам интересно вторгаться в такую совершенную схему;
- необходим колоссальный объём земляных работ для сооружения порта и "ковша";
- для вывоза щебня вниз нужно преодолеть сотни километров "Мёртвого Дона", совершенно непроходимого для гружёных составов после быстрого спада высокой весенней воды.

#22 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:20

-



#23 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:45

-



#24 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:29

Все причины довольно слабые и не слишком убедительные.
-Павловскгранит с экономической точки зрения является самым банальным банкротом. Это предприятие ещё в 2008 году взяло кредит на развитие производства. Развитие производства завершилось тем, что Павловскгранит не может оплачивать даже пролоценты по кредиту, в результате чего некоторое время назад предприятие было формально признано банкротом. По признанию руководства придприятия, последние несколько лет предприятие отпускало продукцию по ценам ниже себестоимости, в результате деятельности предприятия долги только росли.

У нас можно быстро и эффективно обанкротить хоть "Роснефть", было бы желание руководства. И раздербанить какой угодно кредит... И забабахать такую себестоимость, что продавать можно только с убытком :)
А в нормальной экономике - давно прокопали бы канал до ГОКа, да и вопрос с глубинами на лимитирующих участках решили бы.
"Тут мы согласны. Скажи, Серёга!" (С) :)

#25 vkalinin

vkalinin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06-Август 08

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:10

Все причины довольно слабые и не слишком убедительные.
-Павловскгранит с экономической точки зрения является самым банальным банкротом. Это предприятие ещё в 2008 году взяло кредит на развитие производства. Развитие производства завершилось тем, что Павловскгранит не может оплачивать даже пролоценты по кредиту, в результате чего некоторое время назад предприятие было формально признано банкротом. По признанию руководства придприятия, последние несколько лет предприятие отпускало продукцию по ценам ниже себестоимости, в результате деятельности предприятия долги только росли.

У нас можно быстро и эффективно обанкротить хоть "Роснефть", было бы желание руководства. И раздербанить какой угодно кредит... И забабахать такую себестоимость, что продавать можно только с убытком :)
А в нормальной экономике - давно прокопали бы канал до ГОКа, да и вопрос с глубинами на лимитирующих участках решили бы.
"Тут мы согласны. Скажи, Серёга!" (С) :)



Мы работаем с Павловским гранитом, как клиенты. Банкротсво его это чисто технический момент, связанный со сменой собственника. В последнии 2-3 года карьер отгружает огромный объема щебня на реконструкцию дороги "Дон". Вот поэтому и перешел он к новому хозяину.
По ЖД отправки продукции оттуда- помимо содежания собственного пути и тепловозного хозяйства, есть еще и традиционная в последнее время проблема нехватки полувагонов в разгар сезона (июль-сентябрь), в позапрошлое лето это было особенно ощутимо.
Думаю, что при небольших вложениях в причальную инфраструктуру, тем более есть подходящие места в Павловске и Лисках, отгрузка щебня в южном направлении по воде в сезон (май -октябрь) была бы наиболее оптимальной и экономический эффективной.

#26 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04

-



#27 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:32

Традиционно главным прогулочным судном Павловска был теплоход Чайка. Это пассажирский теплоход специальной постройки. Причём это вероятно самое новое пассажирское судно на Верхнем Дону. Хотя по вместимости эта ПСка конечно меьше баржи, поэтому я поставил её на второне место. Чайка никогда не работала в системе речного флота. Этот теплоход был сделан на павловском заводе, причём был сделан по заказу местной станции юных техников. До сих пор этот теплоход принадлежит этой организации. Вероятно, у этого судна самая простая и благополучная судьба из всех пассажирских судов Верхнего Дона. Любопытно, что в Воронеже местная станция юных техников также активно работает на рынке прогулочных перевозок(при этом у благополучного лискинского грузового порта нет вообще ни одного пассажирского судна).


"Чайка", проект 792А, построен 11.07.1989

Изображение

Извиняюсь за офтопп, но интересно... :)
А почему специальной постройки?
Вот эта ПС-3 из Вятских Полян тоже в Павловске построена была.
Изображение

Кстати, в Воронеже есть еще одна "Чайка" такого же проекта, но построена в Ростове-на-Дону, плюс еще ПС-60 там же. :)

#28 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:34

-



#29 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:48

-



#30 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:52

Извиняюсь за офтопп, но интересно... :)
А почему специальной постройки?


Я хотел написать про Павловск и Лиски. Для этих городов пассажирские суда специальной постройки нетипичны. Пассажиров сейчас возят либо на баржах, либо на бывших грузовых теплоходах и путейских катерах. Поэтому Чайка для своего региона (Павловск и Лиски) явно нетипична.
В Воронеже действительно много пассажирских судов специальной постройки. Но воронежские пассажирские суда очень редко выходят из водохранилища. Так что у воронежских судов своя жизнь, а с судами из Лисок и Павловска они почти не пересекаются.


Понял. Спасибо! Буду ждать фото "Чайки" и в свою ветку про ПСки http://www.infoflotf...showtopic=24591 :)

#31 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:11

-



#32 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:39

-



#33 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 02 Март 2013 - 20:23

-



#34 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 08 Март 2013 - 19:58

-



#35 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:29

-



#36 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 895 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:36

Сегодня три темы по границам пароходства.

Верхняя точка пароходства по Дону - собственно река Дон
http://pavelp.chat.ru/page21.html

Пароходство по малым притокам Верхнего Дона - Богучарка, Медведица, Бузулук, Матыра
http://pavelp.chat.ru/page22.html

Распространение пароходства в бассейне Верхнего Дона - общие итоговые рассуждения по теме
http://pavelp.chat.ru/page23.html

И еще одна мелкая новость. Паломнический отдел Воронежской епархии опубликовал программу на май месяц. На 12 и 26 мая запланированы паломничества в Воскресенский Белогорский монастырь с участием "катера". То есть скорее всего планируется поездка на Чайке на участке Павловск - Белогорье. Вероятно, это будет ещё время половодья, так что поездки будут несколько необычными для современного Верхнего Дона. По Дивногорью поездки с явным участием теплохода пока не запланированы.

По поводу рейса паломников - будучи в Костомаровском монастыре, слышал, что планировали рейс с посещением четырех "пещерных" монастырей на берегах Дона. В Костомарово планировалось оборудовать гостиницу, где могли бы переночевать паломники, прибывшие на судне. Получилось или нет - пока не знаю.

#37 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 11 Апрель 2013 - 17:33

-



#38 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:44

-



#39 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:23

-



#40 donskoi

donskoi

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 13

Отправлено 07 Май 2013 - 08:16

Уважаемый Павел! Точно помню что на Дону было постоянное судоходство между Лисками и Павловском. В начале и середине 50 годов ходили большие колесные пароходы.
Пароходов было 2-3. Может кто уточнит какие именно. Плавал на них в детстве 2 раза - в 55 и по-моему в 57 году... Назывались по-моему Перекат,Припять и Десна. Пароход шел почти сутки . Один шел туда - один обратно. Было много промежуточных остановок. Было по-моему 3 класса билетов и люкс. Каюты люкс были просто огромные....Плавал много на круизных судах в люксах - ничего даже подобного по размеру не встречал.Если интересуют подробности - постараюсь вспомнить.
Сам не плавал - но потом колесные пароходы вроде бы сменили суда на подводных крыльях. Может кто-то помнит эти колесные пароходы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования