Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

MORRO СASTLE...

история лайнера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:21

Ранним субботним утром 8 сентября 1934 года круизный лайнер MORRO CASTLE возвращался из своего 174-го рейса по маршруту Гавана - Нью-Йорк, от порта которого был всего в нескольких часах хода, однако до пункта назначения так и не добрался. Корабль был охвачен огнем подозрительного происхождения. Шторм, плохая погода, конструкция и отделка корабля, зловещие намерения, вот вся та совокупность факторов, что сошлись воедино и обрекли корабль на гибель...


Изображение


Читать далее…

#2 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:22

В должность капитана заступил Старший офицер - Уильям Уормс(William Warms). За 37 лет проведенных в море, он прошел путь от юнги до капитана. К тому же он имел диплом лоцмана Нью-Йоркской гавани. Уормс решил оставаться на мостике до прихода судна в порт, так как из полученного по радио прогноза погоды следовало, что MORRO СASTLE близ маяка Scotland войдет в полосу восьмибального шторма и встретит со стороны материка два-три сильных шквала.

Изображение


Читать далее…

#3 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:23

На следующий день, 8 сентября 1934 года, центральные газеты США вышли экстренными выпусками - в центре внимания были события прошедшей ночи на борту MORRO СASTLE.

Изображение


Читать далее…

#4 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:29

http://youtu.be/C6W05fN-mxI

#5 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 30 Март 2013 - 17:32

Трагическая история круизного лайнера MORRO CASTLE неразрывно связалась с Asbury park . Сюда, на песченый берег Нью Джерси, в далеком 1934-м поглядеть на обгоревший и выброшенный на берег корабль, ринулись тысячи американцев.

Чем же еще было привлекательно это место? Какова его история до упомянутого события и через много лет после…

Изображение




Читать далее...

#6 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 30 Март 2013 - 17:51

Спасибо,Алина!Очень интересно!
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2013 - 18:28

Забавная штука эта история.
В 70-х годах в журнале "Морской флот" была опубликована большая и признаться довольно интересная повесть "Последний рейс "Морро кастл". Автор этой повести негодовал на то, что вокруг горящего лайнера кружилось несколько то ли вертолетов то ли самолетов, которые снимали этот пожар и трагедию людей находившихся на судне, не принимая участия в спасении пассажиров. Как-то это выглядело цинично с точки зрения тогдашней морали. Однако теперь благодаря именно тем репортерам мы видим реальные видеосъемки этого пожара. И как к этому относиться теперь? С одной стороны цинизм, а с другой - благодаря этим съемкам и сохранилась память об этой трагедии.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 224 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Март 2013 - 20:16

Так, вроде первые ограниченно дееспособные вертолёты были у фашистов в начале 40х. Кружиться могли автожиры - аппараты, которые не имели привода на несущий винт, и были способны только к короткой, но не вертикальной посадке. И зависать, они разумеется не могли.
Да и на современном вертолёте попробуй сесть на горящий пароход! Мачты, растяжки мешаются, ход судно имеет, воздух обтекает надстройки, судно качает, и вдобавок горячий воздух как из труб, так и от пожара вверх машину относит, а в дыму ничего не видно...

#9 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Март 2013 - 22:04

и вдобавок горячий воздух как из труб, так и от пожара вверх машину относит

Наоборот. Летательные аппараты "тяжелее воздуха" в горячем воздухе проваливаются вследствие меньшей плотности последнего. А это - гарантированное падение на горящее судно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования