Отправлено 23 Январь 2014 - 20:41
про корзиночку тут дискуссии. первые два дня она была пустая, хотя это было первым моим делом после захода в каюту, я, можно сказать, даже немного мечтала ее увидеть эту пресловутую корзиночку - зашла и сразу же все отметила)) наполнилась она только тогда, когда я написала на ней большими буквами где мои любимые фрукты со смайликом?? положили все как полагалось - по списку, на следующий день положили фрукты без разбору, т.к. они были не любимые - так и пролежали там до конца круиза.
халаты были замызганные, точнее чистые - но протертые фактически до дыр.
Хуже всего были ужины, хотя даже не знаю, что больнее ударило по нам - закрытая спа зона или бесконечно ожидание чего бы то ни было в ресторане. Одинаково плохо. Но попутчики сказали, что это было из за того, что у нас было open time, у них на фиксированном времени было все хорошо, постоянное место и постоянный официант. Но другого выхода у нас не было, первое время было занято уже, а второе нам было поздновато. Так вот это было безобразное обслуживание за исключением максимум двух вечеров. Как то раз мы ждали винного официанта 40 минут, уже еда на столе стояла, т.е. он только подошел к нам через 40 минут. а как то раз столько же чая ждали, десерт уже принесен и сьеден, а нам поставили только пустые чашки на стол, пакетки наверно бы еще через минут 20 принесли, но мы этого не узнали, т.к. ушли. К официантам нет претензий (ну за исключением того, что раза три они просто забывали блюда), но их реально просто мало!! и винный официант один на половину огроменного зала.
Уровень шума в ресторане колоссальный, в первый ужин нас посадили рядом с их "посудной станцией" - такие островки, куда подходят официанты, не нужно было конечно соглашаться, моя ошибка была, мы чуть не оглохли от посудного дрязга и официанты раз в 20 секунд пробешали в 10 сантиметрах от тебя (стол прямо примыкал к этому островку, оттуда вообще надо убрать стол, просто позорно сюда приглашать гостей. У нас есть традиция - в путешествии в январе писать планы на год, какой там)) ну иногда конечно попадался стол по тише и все же что то написали - но явно без удовольствия, обслуживание и атмосфера ресторана на Аллюре была просто несопоставима с тем, что мы имели в этот раз.
Кстати на карточке со временем ужина было указано - для резервации звоните сюда. Я позвонила туда сразу же - после того, как разобралась с корзинкой для фруктов)) но ни в этот раз ни в последующие другие - я не дозвонилась. Именно в этот момент у меня начались плохие предчуствия, что что то не то с "премиум" облуживанием. Ох, и еще вспомнила - в первую ночь ложимся спать, разделись все дела - открываем простыни - а там огромные желтые пятна, в общем жади еще пока придут и поменяют всю постель. И еще - прямо череда событий))) - наконец то легли - и что это за шум - кондиционер над кроватью, как выключить этот самолетный гул - выяснилось что никак, уснули с подпертыми ушами, потом относительно привыкли, но это было что то - первый раз такой уровень шума от кондиционера.
В общем, нет, спасибо. Вряд ли мы дадим этой компании второй шанс.