Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта А145 типа "Ак Барс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:49

eli343glf0i1etdk6uu4mcarucfl7ze9.jpg

 

Скоростное пассажирское судно проекта А145

.



#2 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 11 Январь 2013 - 16:15

По мореходности не лучше Кометы и Катрана, в экономичности тоже не выигрывает(кушает не меньше чем СПК), скорость даже поменьше будет. К эксплуатации в северных районах не приспособлен. Возможно выигрывает в комфорте и навигационном оснащении (возможно).По мне так приятнее на крыльях лететь, чем на пузе!

#3 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 12 Январь 2013 - 16:43

Такое ощущение. что конструкторы и производители этого судна свалились с Луны. Вопросы конкурентоспособности с другими видами транспорта здесь вообще не затрагивались. Все суда с динамическими способами поддержания и СПК и ховекрафты и экранопланы имею одно важное качество -они для до определенной высоты волны ее просто не замечают. Глиссирующее же судно будет доставлять "наслаждение" пассажирам от каждой волны.Такое судно пригодно только для того, чтобы катать туристов между греческими или таиландскими островами и не более. Дайте посудину со скоростью 100-150 километров в час, да с расходом топлива 1-2 литра на 100 пассажиро-км. Вот это будет конфетка!

#4 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:23

Дайте посудину со скоростью 100-150 километров в час, да с расходом топлива 1-2 литра на 100 пассажиро-км. Вот это будет конфетка!


Это уже не посудина будет, а летающая тарелка :)

А что касается СПК, даже не знаю, что больше эту ветвь подкосило: смерть Ростислава Евгеньевича, антисоветская пропаганда, или деградация транспортного машиностроения. Скорее всего, все три причины в значительной степени.
Подскажите вот что. Каковы показатели по пассажиро-км у этого "Ак-Барса" в сравнении с СПК "Метеор"?

#5 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:38

Ростислав Алексеев СПК не занимался с 1964 года. Он с этого года до своей смерти в 1980 году всецело занимался экранопланами. Расход топлива 1-1,5 литра на 100 пассажиро-км может как раз обеспечить судно этого типа . Напомню экраноплан, даже могущий летать до высоты 150 метров, регистрируется как морское или речное судно. Экраноплан Буревестник-24, на основе которого Минтранс Саха Якутии вместе с фирмой В. Буковского собираются организовать круглогодичную навигацию в 2012-2016 годах перевозит 24 пассажира с крейсерской скоростью 170-200 км/час, расходуя 50-70 литров на 100 км или 2,1...2,9 литра на 100 пассажиро-км (расход топлива у СПК или СВП от 4,5 до 6 и более литров) . Есть такое правило в судо- и авиастроении : " квадрата-куба" - при увеличении водоизмещения в кубической степени, удельный расход топлива снижается пропорционально кубическому корню из роста водоизмещения. То есть чтобы довести расход топлива до 1-1,5 литра на 100 пассажиро-км, нужно увеличить полетную массу экраноплана в 8- 24 раза с пассажировместимостью 192- 576 пассажиров. К сожалению, эти размеры подходят только для морских судов. Хотя возможно эти монстры уместятся и в сибирские реки. Но государство выделило на разработку экранопланов на следующие три года всего 298 миллионов рублей. Это всего на 50 миллионов больше, чем стоимость 18-минутного фейеверка на самммите АТЭС на острове Русском и в три раза больше, чем стоимость металла, украденного при строительстве моста на этот же остров.Для справки -стоимость дороги -на 4-ой очереди МКАД -от 2 до 4 миллиардов рублей. То есть трехгодичный экранопланный бюджет -это стоимость 200 метров автодороги. Не знаю, сколько будет стоить " Буревестник-24", но цена 12 местного экранолета Иволга/Орион-12П от 22 до 30 миллионов рублей. Кстати, один такой экраноплан находится в Новороссийске, где экспериментально проверяется на маршруте Новороссийск-Сочи. У Иволги, правда при высоте полета 0,3 метра расход топлива 1,9 литра на 100 пассажиро-км. Резюме: Р. Алексеев, А. Липпиш (создатель экраноплана Х-114, по мотивам которого в СССР в лаборатории ОСВОДа был построен экранолет ЭСКА-1 с мотоциклетным двигателем 32 л.с., перевозивший двух человек со скоростью 122 км/час; примените правило" квадрата-куба" и просчитайте гипотетический расход топлива при перевозке 24 человек) : Р. Бартини (создатель ВВА-14 по схеме составное крыло -предтеча Иволга/Орион-12П) -это гении!Что думают о них нынешние судостроители непонятно! Касаясь проекта А-145. Достаточно было ограничить максимальную скорость 35-45 км/час. Потребная мощность двигателей уменьшилась бы в 2-3 раза, а соответственно и их стоимость.Выиграли бы в снижении затрат на перевозки, а потери от роста продолжительности перевозок были бы нулевые:кому нужно очень быстро, тот летает вертолетами , а остальные считают деньги!

#6 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:01

На оби у нас 145е называются "Виктор Черномырдин" и "Рем Вяхирев" ..а по поводу короблей все плюются.....
1 нет для экипажа каюты
2 в салоне осенью холодно
3 На мель заскочил и сидел пока мимо идущие его не стянули....не умеет "мыться"
4 волна от него на средних оборотах такая что кс110-35 чуть не переворачивает когда бортом к волне...
5 швартоваться не удобно
6 привальный брус толком не продуман а причальные стенки у нас в каждом поселке....(ирония)
7 осенью в рубке все окна затягивает едет как будто весь экипаж в рубке с похмелья собрался.....
8 Да и вообщем рем базы для них нет

#7 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:50

На оби у нас 145е называются "Виктор Черномырдин" и "Рем Вяхирев" ..а по поводу короблей все плюются.....
1 нет для экипажа каюты
2 в салоне осенью холодно
3 На мель заскочил и сидел пока мимо идущие его не стянули....не умеет "мыться"
4 волна от него на средних оборотах такая что кс110-35 чуть не переворачивает когда бортом к волне...
5 швартоваться не удобно
6 привальный брус толком не продуман а причальные стенки у нас в каждом поселке....(ирония)
7 осенью в рубке все окна затягивает едет как будто весь экипаж в рубке с похмелья собрался.....
8 Да и вообщем рем базы для них нет


Добавьте свежих фото этих судов, если не сложно. :) Интересно, как эксплуатируются эти суда

Суда на Черное море изначально планировались. А там 12-ти часовых перегонов нет. Отгородить себе каюту в межсезонье не дадут?
Кстати, на "Метеорах" трос между крыльями, чтобы соседи в борт не пихали, и вертикальные трубы-привальники для причаливания к высоким пассажирам - тоже не с завода шли.
Экипажи уже устанавливали - дорабатывали теплоход под условия эксплуатации. :) У нас все после сборки приходится дорабатывать напильником...

#8 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:08

как фото у вас на форум заливать объясните вкурить не могу привальника нет ему уже раз приехали но все обошлось все целое слава богу...сначало начальство на них прокатилось потом ненцев начали возить... курсируют они салехард яр-сале салехард.... вроде как еще заскакивают в поселки...

#9 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:01

Теплоход «Рем Вяхирев»(проект:А145) (судовладелец ОАО «Северречфлот», порт приписки Санкт-Петербург) сел на мель на 226-м км Оби утром 6 октября 2013 года. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, на борту судна находилось 26 пассажиров.
Пострадавших, повреждений корпуса, водотечности, загрязнения окружающей среды нет. Теплоходы «Аксарка» (судовладелец «Администрация порта Аксарка») и «Гранит» (судовладелец «Аксарковский рыбозавод») доставили пассажиров в порт Аксарка (часть пассажиров отправилась к месту назначения автомобильным транспортом, часть устроена в гостинице). К месту происшествия подошли теплоходы «Лиман» и «Дельта». Проводится расследование, принимаются меры для снятия «Рема Вяхирева» с мели.
это новости точные кто и как и где сел на мель так как их у нас два....

#10 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:14

" трос между крыльями" ! Надеюсь, все таки, между обносами (по воздусям). Заводские названия - кринолины, носовой, кормовой.

#11 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:28

" трос между крыльями" ! Надеюсь, все таки, между обносами (по воздусям). Заводские названия - кринолины, носовой, кормовой.


Главное, что всем понятно о чем речь. Остальное вторично.

#12 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:01

Прошу прощения что пропал.... работа отвлекла....вот фото...у меня где-то еще есть, но найти не могу..как найду скину..ах да забыл сказать на средних оборотах у него волна очень крутая!!!!Мне это не понравилось.. ну или капитан хоть бы не гонял на рейде.....ну это мое мнение...

Прикрепленные файлы



#13 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:37

Интересно было-бы взглянуть на буксировочную кривую сего "чуда".

#14 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:49

Хотя исходя из соотношения мощности двигателей (при расходе 160 грамм на л.с. в час), скорости (про комфорт пассажиров глиссирующего на даже небольшом волнении скоростного судна умолчим) и пассажировместимости легко подсчитать, что экономические показатели по одной только топливной эффективности у этого парохода раза в полтора хуже, чем у СПК и СВК. Может есть что-то, какие-то местные условия, что позволяет на это наплевать?

#15 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:15

Хотя исходя из соотношения мощности двигателей (при расходе 160 грамм на л.с. в час), скорости (про комфорт пассажиров глиссирующего на даже небольшом волнении скоростного судна умолчим) и пассажировместимости легко подсчитать, что экономические показатели по одной только топливной эффективности у этого парохода раза в полтора хуже, чем у СПК и СВК. Может есть что-то, какие-то местные условия, что позволяет на это наплевать?

Конечно есть!!!!РОССИЯ это и есть причина. А еще есть такой парадокс...прочитал в интернете когда в г.Салехард пришли эти "чуда природы" посмотрел стоимомть на сайте,стоимомость составила 250млн руб/штука(если мне не изменяет память)...прошло некоторе время в местной газетенке появилась статья о том что было приобретено 2 теплохода по цене за штуку 317 млн руб.Вопрос!КУДА С***А ДЕЛАСЬ РАЗНИЦА???Ответил я сам себе тогда... мы построили детский садик купили школьникам оборудования учебников купили многодетным семьям квартиру побольше....

#16 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2015 - 09:02

Изображение

В Татарстане заложили еще 4 скоростных пассажирских судна
.

#17 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 04 Апрель 2015 - 12:43

Изображение

В Татарстане заложили еще 4 скоростных пассажирских судна
.


Миша, да перспективы понятны - пристроят на работу в 2018 году, а потом в СПб угонят как обычно. Про новую "Комету" что слышно? Вроде летом уже спуск на воду будет...

#18 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:50

В Питере они под мосты не пролезут

#19 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:11

Изображение

Два пассажирских скоростных теплохода, построенных в Татарстане, отправлены заказчику в ОАЭ
.

#20 OlegGurin

OlegGurin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 18

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:15

Правильное решение . Если пишете что осенью в этом теплоходе холодно, то в ОАЭ будет в самый раз))   

 

.

 

Правильное 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования