Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Можно ли по Амуру в Китай?
#1
Отправлено 16 Февраль 2005 - 11:13
#4
Отправлено 16 Февраль 2005 - 13:28
Глубины на Сунгари, если я правильно понимаю, позволяют работать там пассажирским судам 860 проекта.
Однако нигде и никогда я не слышал даже упоминаний о таких круизах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 17 Февраль 2005 - 10:09
На Амуре, к сожалению, не был. Но вот на Дунае то, что это пограничная река, сейчас внешне проявляется наличием только вот таких характерных сооружений:А чем пограничная река отличается от обычной?Есть ли прогулочный флот?Ловят ли рыбаки с лодок(наши,имею в виду)?К берегу то подойти можно или..."У высоких берегов Амура часовые Родины стоят!"
Прогулочный флот есть, суда на подводных крыльях тоже. Вплавь или на лодке перебраться на чужой берег, по рассказам, не дают (вылавливают; оказывается, что это подвыпившие приезжие из России - это со слов украинцев ).
Вот, прогулочный теплоход на фоне румынского берега:
Ну, пограничные катера, конечно есть. На Амуре они, кстати, намного серьезнее:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 17 Февраль 2005 - 11:01
Плавание маломерных и иных судов, принадлежащих гражданам, определяется погран. режимом и местными правилами. Чаще всего это до середины реки и только в светлое время суток (на море – оговоренное удаление от берега). "Добро" на выход надо брать у погранцов.
#8
Отправлено 17 Февраль 2005 - 15:00
А кроме сторожевых и грузовых пассажирские наши(в крайнем случае их) на Амуре есть?Ну пусть даже не в Китай,а по хабаровскому краю?
Можно об 860 проекте,который и до Харбина дойдет?
#9
Отправлено 17 Февраль 2005 - 15:13
Это аналог знакомого всем на европейских реках проекта 305. По сути, тот же проект, только строившийся не в Венгрии, а в СССР на различных реках Сибири и Дальнего Востока (в начале 60-х).Можно об 860 проекте,который и до Харбина дойдет?
Амурские суда этого проекта прошли модернизацию в Китае в начале 90-х.
Вот, на фото модернизированный "В. Поярков" (на переднем плане) и немодернизированный "Семен Дежнев" (у дебаркадера):
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 10 Июнь 2005 - 11:54
А из Благовещенска в Китай без визы на 3 дня можно в Хэйхэ за 3000 руб.
#12
Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:58
2.Подробности рейса теплохода с 9.08.05 пока неизвестны,но в Николаевске стоянка 4 часа.Можно ли успеть на автобусе или такси до моря,недалеко ведь?(Ну или следующим днем догнать теплоход на следующей пристани?Или там бездорожье?)
3.Кто ездил поездами на Дальний Восток?Скажите, выдерживают график или с опозданиями?
#14
Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:23
Заранее признателен москвичам,если подскажете,можно ли купить билет на поезд оо4(москва-пекин),НО из Владимира,и по возможности плацкарт (до Улан-Удэ).А то звонил во Владимир,говорят,что на этот поезд всю информацию только в Москве получить можно,компьютерная справка молчит.А ведь он на сутки быстрее остальных(3 дня всего).А уж от Улан-Удэ только 2 до Благовещенска.
#19
Отправлено 16 Июнь 2005 - 09:18
Позвонил, раз товарищи интересуются.
Нельзя купить билеты в Москве Владимир- Улан-Удэ.
Спрашивал условно на 4 июля.
Хотя где-то помнится, что дней за 5 до отправления на такие поезда и маршруты билеты появляются.
#20
Отправлено 17 Июнь 2005 - 12:53
Сам вот что узнал по теме:
из Благовещенска можно на 6 дней(4162-444331 Наталья)выехать с группой в Харбин(безвизово) поездом,все входит.Стоит 6615 руб.Теоретически из Харбина до Фуюаня по Сунгари есть местные рейсы,а оттуда наши до Хабаровска.Вот можно ли безвизово менять маршрут,возвращаться самому без группы? Сам то всегда по ваучерам да приглашениям за границу ездил,или с визой.
А еще есть(или был) точно интер-бизнес-тур на т/х"Изумруд"Хабаровск-Фуюань(4212-659250).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных