Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Международные и национальные круизы- за или против?
#1
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:04
Я предлагаю обсудить на форуме плюсы и минусы данных сегментов рынка, на основе международного и личного круизного опыта. Поделиться своими впечатлениями от них, сравнениями и .т.д., а также, что Вас мативирует выбрать тот или иной вариант круиза
#2
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:07
Вообще-то дорого/дешево зависит не от языковых пристрастий, а от судна и маршрута: на небольшом судне не всегда цена выше по сравнению с мегалайнером - на это много причин. Так же стоит отметить, что существуют просто компании класса Люкс со своими услугами и ценами.
Сложно говорить про морские круизы в нашем национальном масштабе - их нет. У Метрополиса скудные маршруты и адские цены. Больше никого не знаю в данном сегменте (паромы - это не то).
Зато в "международных круизах" можно не чувствовать языкового барьера, благодаря русским гидам, сопровождающим на борту и экскурсиями на родном языке при покупке на лайнере - встречала только у Косты и MSC.
Для себя - только компании, которые отвечают моим потребностям. Основное - МАРШРУТ! Далее комфортабельность лайнера, а уже потом язык общения и т.д.
Я никогда не пойду в чисто русский морской круиз или в круиз в составе официальной русской группы, т.к. почти всегда стыдно за поведение национального стада.
p.s. Собственно, и свой сайт я делаю ради популяризации морских круизов и формирования сразу правильного отношения к ним.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#3
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:55
Вообще-то дорого/дешево зависит не от языковых пристрастий, а от судна и маршрута: на небольшом судне не всегда цена выше по сравнению с мегалайнером - на это много причин.=====
Моё мнение такое, что цена круиза как правило выше, так как себистоимость одного койко-места на небольшом судне выше,чем на мега (исключая Люкс суда) где есть экономия на масштабе.
По Метрополису-это сезонный бизнес (не каждый год к тому-же), и, их маршруты рассчитаны НА ИХ КЛИЕНТУРУ И ЕЁ ПОТРЕБНОСТИ (как правило из Российской глубинки) .Кроме того,согласитесь,работая с одним судном, (и в летний сезон только), очень трудно предложить разнообразную палитру маршрутов...
#4
Отправлено 24 Март 2017 - 21:18
#5
Отправлено 26 Март 2017 - 16:00
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать.
#6
Отправлено 26 Март 2017 - 18:10
#8
Отправлено 27 Март 2017 - 10:31
Да сложно что то сказать. Не думаю, что на наших круизных лайнерах будет обеспечен такой же комфорт, как на иностранных. Хотя сервис могут обеспечить. Меня вполне устраивает комфорт и сервис на многих Российских речных модернизированных теплоходах. А вот по поводу интересности маршрута можно поспорить. Из всех моих морских круизов пожалуй только один был созерцательно- познавательным- это по Норвежским фьордам. Остальные так- "галопом по Европам". Плюс экскурсии в таких круизах безумно дорогие. Да и что можно увидеть в большом порту (а стоянки, как правило именно там) за короткое время? Ну а самостоятельно на мой взгляд лучше просто приехать в такой город (что , кстати, и было в последствие на самом деле). Конечно можно наслаждаться комфортом на самом лайнере, это будет сравнимо с отдыхом в большом отеле. Очень метко назвал такой лайнер DmG- "плавучий Ашан". Но я отнюдь не отказываюсь в дальнейшем от морских круизов.
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать.
Да сложно что то сказать. Не думаю, что на наших круизных лайнерах будет обеспечен такой же комфорт, как на иностранных. Хотя сервис могут обеспечить. Меня вполне устраивает комфорт и сервис на многих Российских речных модернизированных теплоходах. А вот по поводу интересности маршрута можно поспорить. Из всех моих морских круизов пожалуй только один был созерцательно- познавательным- это по Норвежским фьордам. Остальные так- "галопом по Европам". Плюс экскурсии в таких круизах безумно дорогие. Да и что можно увидеть в большом порту (а стоянки, как правило именно там) за короткое время? Ну а самостоятельно на мой взгляд лучше просто приехать в такой город (что , кстати, и было в последствие на самом деле). Конечно можно наслаждаться комфортом на самом лайнере, это будет сравнимо с отдыхом в большом отеле. Очень метко назвал такой лайнер DmG- "плавучий Ашан". Но я отнюдь не отказываюсь в дальнейшем от морских круизов.
Не знаю точно, какая будет программа на Черноморских круизах, но судя по заявлениям, там будут длительные стоянки (по паре дней) в том же Севастополе или Ялте. Вот это меня вполне устраивает. надо будет попробовать.
Да,нашим туристам надо посмотреть в первую очередь достопримечательности или интересные объекты... традиционные семидневки трудноусвояемы для русских... а отечественного продукта,адаптированного пока нет!
#9
Отправлено 27 Март 2017 - 11:29
#13
Отправлено 28 Март 2017 - 14:57
Мне кажется, что вопрос, поставленный в заголовке темы не совсем правилен, и из-за этого тема не очень активна.
Сейчас в России НЕТ НИКАКОГО РЫНКА круизных предложений. Есть несколько сегментов, очень небольших по объёму: зарубежные круизы, предложения Метрополиса с русскими группами, паромы. единичные круизы РВ.
И ВСЁ!!!
Исходя из этого:
-энтузиасты (в лучшем смысле этого слова), у которых есть возможность, самостоятельно исследуют все уголки мирового океана (завидую им белой завистью );
- те, у которых возможностей поменьше, самостоятельно выбирают маршрут (и здесь я полностью согласен с Ириной Архиповой) в пределах доступных (финансово) морей;
-остальные энтузиасты довольствуются заграничными относительно дешёвыми круизами и паромами.
Поэтому выбор, который Вы обозначили в заголовке темы, просто не стоит.
По поводу будущей круизной линии по Черному морю. Безусловно, народ подтянется. Будут ностальгирующие по ККЛ, силовики с семьями, жители Крайнего Севера в отпуске и ещё некоторые категории. И здесь главное, чтобы линия успешно существовала, чтобы в 2018 году её тихонько не закрыли (как это уже было с Геогр Отс и катамаранами). Лично меня очень тревожит тот факт, что за все отвечает Росморпорт. Не его это дело!!!
Если линия продержится года 3-4, то всё будет хорошо! Народ привыкнет, будет воспринимать этот круиз как величину постоянную и загрузка будет!
С точки зрения цена/качество турпродукта. Всё то, что мы обсуждали в параллельной ветке имеет место быть. Недостатки расписания, цены и т.д. Но все равно люди будут пользоваться, т.к. другого (за исключением осиротевшей принцессы)в стране нет!!!
Вот как-то так.
P.S.Забыл. Есть еще паромная линия Владивосток - Пусан - Япония.Но добраться до Владивостока - уже большое путешествие
#14
Отправлено 28 Март 2017 - 15:24
Уважаемый rcclines!
Мне кажется, что вопрос, поставленный в заголовке темы не совсем правилен, и из-за этого тема не очень активна.
Сейчас в России НЕТ НИКАКОГО РЫНКА круизных предложений. Есть несколько сегментов, очень небольших по объёму: зарубежные круизы, предложения Метрополиса с русскими группами, паромы. единичные круизы РВ.
И ВСЁ!!!
Исходя из этого:
-энтузиасты (в лучшем смысле этого слова), у которых есть возможность, самостоятельно исследуют все уголки мирового океана (завидую им белой завистью );
- те, у которых возможностей поменьше, самостоятельно выбирают маршрут (и здесь я полностью согласен с Ириной Архиповой) в пределах доступных (финансово) морей;
-остальные энтузиасты довольствуются заграничными относительно дешёвыми круизами и паромами.
Поэтому выбор, который Вы обозначили в заголовке темы, просто не стоит.
По поводу будущей круизной линии по Черному морю. Безусловно, народ подтянется. Будут ностальгирующие по ККЛ, силовики с семьями, жители Крайнего Севера в отпуске и ещё некоторые категории. И здесь главное, чтобы линия успешно существовала, чтобы в 2018 году её тихонько не закрыли (как это уже было с Геогр Отс и катамаранами). Лично меня очень тревожит тот факт, что за все отвечает Росморпорт. Не его это дело!!!
Если линия продержится года 3-4, то всё будет хорошо! Народ привыкнет, будет воспринимать этот круиз как величину постоянную и загрузка будет!
С точки зрения цена/качество турпродукта. Всё то, что мы обсуждали в параллельной ветке имеет место быть. Недостатки расписания, цены и т.д. Но все равно люди будут пользоваться, т.к. другого (за исключением осиротевшей принцессы)в стране нет!!!
Вот как-то так.
P.S.Забыл. Есть еще паромная линия Владивосток - Пусан - Япония.Но добраться до Владивостока - уже большое путешествие
самолетом всего то 7 часиков!!!)))
#16
Отправлено 05 Май 2017 - 23:31
Видно из-за русских групп. Решили, что из России всегда можно пойти, а пока есть возможность Барселона, Чивитавеккья, Венеция.
Естественно пару дней перед круизом в городе
Морские круизы идут по классу и сегменту рынка ( стандарт, премиум, люкс) На люксе не были, а вот премиум очень понравился
Естественно люди будут путешествовать всегда что из Сочи, что из Рима.
Мы уже привыкли к путешествиям по Европе. Язык то надо знать не сколько англицкий, сколько страны пребывания.
Я беру всегда с собой разговорники, а за неделю до вылета штудирую. Включаешь улыбку, пару слов... даришь сувенирчик и всё нормально.
Везде живут и работают люди. Да и даже на американских лайнерах сейчас очень много обслуживающего персонала со знанием русского.
Нет проблем.
#18
Отправлено 07 Май 2017 - 01:00
Мне понравилось, как-то на ресепшене круизного лайнера, одна израйльтянка требовала , чтобы бы ей нашли русского переводчика.
Ух разнос был...
Мы хоть и приехали из Казахстана в Израйль, но всё равно мы - русские. Мы этим гордимся.
#19
Отправлено 07 Май 2017 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных