Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблема дипломирования моряков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 15:00

"Положение о дипломировании членов экипажей морских судов (утв. приказом Минтранса РФ от 15 марта 2012 г. N 62) (далее Положение), издано с целью приведения национальных требований в соответствие с Международной Конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДМНВ-78) с поправками, принятыми Комитетом по безопасности на море и Конференцией 2010 года Сторон Конвенции ПДМНВ-78, т.н. Манильскими поправками.

Положение формально составлено на основании Конвенции ПДМНВ-78, содержит как требования к профессиональному образованию моряков, превышающие требования, установленные Конвенцией, так и другие квалификационные требования, по форме представляющие собой лишь произвольные выдержки из соответствующих достаточных и продуманных норм Конвенции, а по сути, ограничивающие право моряков на занятие профессиональной деятельностью. Имеет место и искажение положений Конвенции, в результате которого предъявляются завышенные требования к подготовке командного состава на курсах повышения квалификации."

Изображение

Кто - нибудь уже сталкивался с проблемами связанными с новым положением? Так ли это ужасно. Отрывок приведенный выше из статьи с одного авторитетного сайта. Эта статья связана с получением редакцией письма одного из читателей. Он утверждает (причём весьма убедительно и со знанием дела), что новое положение - лишь очередной способ притеснить моряка на его же территории.

#2 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:10

Когда начал ходить в моря, был неприятно поражен бессовестным рубиловом бабок на этих самых моряках.
То, что стоит для обычных людей какую-то сумму, например, получение паспорта, для моряка в разы дороже.
Все эти тренинговые центры выдают бумажки, которые могут признаваться в одних, и не признаваться в других судоходных компаниях.
Конечно, если ты завязан на какой-то одной стабильной, и точно можешь рассчитать время замены и заработок, то там все тип-топ. Это иностранцы в основном.
Но если ты в свободном поиске, и сидишь в ожидании подвернувшегося предложения, то содержать в порядке пачку бумажек - очень накладно и геморройно.
В любой момент тебе могут позвонить оттуда, где ты в базе, и предложить работу, на которую надо вылетать срочно. И у тебя должны быть готовы и в порядке все документы плюс сертификаты для работы именно на предложенном варианте работы. Плюс полученные в определенных учебных центрах, а не абы какие. А если тебе предложили работу из другого места, то и требования оттуда могут быть другие. И из-за отсутствия какой-то бумажки тебя могут туда не взять.
Все эти бумажки выдаются сроком на 5 лет, потому устаревают время от времени то одна, то другая.
Когда прибегаешь менять или продлять, предлагают неделю учиться ( или заплатить, поунижавшись, что бы успеть в рейс).
Пипец полный.
Самый главный пипец, что в итоге может подвернуться работа, где этот килограмм бумажек и не нужен вовсе: у меня так было, отучившись за 800 долларов на ГМССБ ( на минуточку: оборудования не было, тыкали на виртуальные кнопки изображения этих приборов в компьютер) , попал на сухогрузик, где этот ГМССБ три года был не нужен, а потом на другой, где тоже был не нужен. А там и диплом состарился, и надо было снова платить 800 и гробить две недели на обучение заново ( если по правилам).
Не говоря уже о куче танкерных и прочих сертификатах.
Не говоря уже о противостоянии торгового и рыбного портов ( а сухогрузы, риферы и танкера есть и там и там, откуда придет предложение - предсказать невозможно).
Что бы иметь больше шансов получить работу, а не засидеться на берегу, пока не состарится какая-то бумажка, и не надо будет снова бежать проходить курс, этих бумажек должно быть на все случаи жизни.

Не знаю, как сейчас, но в конце 90-х это был доходный бизнес. Вроде и зарабатываешь нормально - и тратишь на то, что бы выйти в море еще раз. А потом всё заново, по кругу.
И это, я считаю, бессовестно.
А еще считаю, что пока нет единого стандарта и контроля, будет только хуже и хуже.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#3 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:50

Есть международная конвенция по дипломированию, но каждая страна вправе ужесточить свои требования. Это прописано в конвенции.

Не понятно, что может требовать одна компания и не требовать другая? Есть стандартный набор документов.

Ну могут потребовать сертификат обучения по электронным картам,если на судах этой компании они официально используются. Но вступит в силу дополнение и этот сертификат будут требовать у всех.

Могут потребовать сертификат обучения правилам перевозки опасных грузов... и его скоро у всех будут требовать.

Ну.. тест на наркотику и алкоголь - но это не международный сертификат и правилами компании его могут требовать и это нормально.

Цены на дипломирование.... ну они практически не сильно отличаются от цен во многих странах.

Единый стандарт есть - это конвенция по дипломированию !
www.mmflot.com

#4 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:36

...неприятно поражен бессовестным рубиловом бабок на этих самых моряках.
То, что стоит для обычных людей какую-то сумму, например, получение паспорта, для моряка в разы дороже.


Согласен и подтверждаю факт имеет место быть и чем дальше , тем больше ... :(
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#5 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:04

Когда начал ходить в моря, был неприятно поражен бессовестным рубиловом бабок на этих самых моряках.
То, что стоит для обычных людей какую-то сумму, например, получение паспорта, для моряка в разы дороже.

Я никогда не забуду, как медкомиссию проходил. Будучи абсолютно здоровым!
Выжали меня как могли. Да с бумажками и сейчас такй же провал. Ничего не меняется ...

#6 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:05

Единый стандарт есть - это конвенция по дипломированию !


Стандарт есть ... ага.
Мифический какой - то.

#7 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:06

Согласен и подтверждаю факт имеет место быть и чем дальше , тем больше ... :(

вот и я про то - ничего не меняется.

#8 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:03

В мою бытность нередки бывали случаи, когда ты записывался в базу компании, а они говорили, что у них действуют документы только каких-то определенных ( порой своих собственных) учебных центров. Мол, сначала отучись, потом заявляйся.
Отучивался, ждал... и в итоге уходил на судне другой компании, где любые бумажки принимались.
Про медкомиссии особая песня. Такого унижения, как там, мало где можно испытать. Особенно женщин третировали.
Да, жаль, что я сейчас живу далеко от Владика, и с друзьями мало общаюсь. Громил бы этих хапуг в газетах местных, тогда как-то смелости не хватало и материалов. А сейчас с телефонами можно любой фото-и видеорепортаж забабахать. И второй, и третий.
И спросить: откуда цены такие на ваши говноуслуги, уважаемые?
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования