Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

История Красноярского речного порта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 timotv

timotv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 04-Ноябрь 12

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:54

Не могли бы вы помочь найти ответы на мои вопросы?
Меня интересует период 1941-1960 годов.

Какие типы судов, какой грузоподъёмностью и с какой осадкой использовались для нужд НГМК, какие глубины были в реке? Проводилиcь ли донноуглубительные работы? Сколько судов использовалось для нужд НГМК?
Какие грузы транспортировались из Красноярска в НГМК? Какие грузы везли обратно? Какой грузооборот был по каждой навигации?
С какими трудностями вообще приходилось сталкиваться речному пароходству вообще?
Какие задачи ставило НГМК перед транспортниками? На сколько возможности речного судоходства соответствовали потребностям НГМК?

Каким маршрутом вывозили тогда продукцию НГМК? По Севморпути или по Енисею? А сегодня как вывозят?

#2 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:29

Не могли бы вы помочь найти ответы на мои вопросы?
Меня интересует период 1941-1960 годов.

Какие типы судов, какой грузоподъёмностью и с какой осадкой использовались для нужд НГМК, какие глубины были в реке? Проводилиcь ли донноуглубительные работы? Сколько судов использовалось для нужд НГМК?
Какие грузы транспортировались из Красноярска в НГМК? Какие грузы везли обратно? Какой грузооборот был по каждой навигации?
С какими трудностями вообще приходилось сталкиваться речному пароходству вообще?
Какие задачи ставило НГМК перед транспортниками? На сколько возможности речного судоходства соответствовали потребностям НГМК?

Каким маршрутом вывозили тогда продукцию НГМК? По Севморпути или по Енисею? А сегодня как вывозят?

Может быть что-то найдёте здесь.

#3 timotv

timotv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 04-Ноябрь 12

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:39

спасибо, но к сожалению там нет ничего.
Кстати, я сегодня как раз отправил письмо Булаве :) Мне его мыло сообщили. Может поможет чем...

#4 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:16

спасибо, но к сожалению там нет ничего.
Кстати, я сегодня как раз отправил письмо Булаве :) Мне его мыло сообщили. Может поможет чем...

По нынешнему дню все цифры есть в годовых отчётах ЕРП http://www.e-river.ru/about/docs/YRS/.

#5 timotv

timotv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 04-Ноябрь 12

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:46

спасибо, но к сожалению там нет ничего.
Кстати, я сегодня как раз отправил письмо Булаве :) Мне его мыло сообщили. Может поможет чем...

По нынешнему дню все цифры есть в годовых отчётах ЕРП http://www.e-river.ru/about/docs/YRS/.

Там только общие цифры без расшифровки, причём описан только поток финансов. Ну к примеру

ОАО «Енисейское речное пароходство» оказывает ОАО «ГМК «Норильский никель» услуги по перевозке грузов в 2011 году. Договор № НН/618-2011/10.1-03.1-16.1-375 от 11.07.2011.

440 000 000 рублей, в том числе НДС.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования