Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Типа "лодки" - суда поднадзорные ГИМС

лодка ГИМС маломерное судно катер яхта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:31

А данное судно Регистровое, или ГИМСовское, длина метров 12, двигателя нет, экипаж 1-2 человека?

Вот прямо сейчас затрудняюсь дать точный ответ. Может быть форумчанин Объект 915 подскажет, он большой знаток в ГИМСе.

Регистровое, так как грузовая марка нанесена в соответствии с правилами Регистра.

#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:05

Волгарь-4, по новому закону 1000-сильная яхта на фото - ГИМС. Плавзапрака - не ГИМС, т.к. в том же законе указано, что проднадзорны ГИМСу суда менее 20 м, менеее 12 человек и не предназначенные для коммерческого использования. Плавзаправка предназначена - значит, в Регистр.

#23 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 05:57

Вот пример теплохода, зарегистрированного в ГИМСе и его длина ну никак не 20 метров. На снимке МО-94, извиняюсь за качество, фоткал на мобильник.


100% что это было сделано до вступления в силу ФЗ №36 от 23.04.12. в 90-е годы видел не только МО, но и ОМ, зарегистрированные в ГИМС. как и великое множество 376-у, 391А, Р-96 и т.д.

#24 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 05:58

Предлагаю размещать в данной теме фото судов зарегистрированных в ГИМСе, но не лодок, а типа "лодок". Тоесть "Костромичей", "Ярославцев", и прочих судов, которые по своим параметрам поднадзорны Речному Регистру, но зарегистрированы в ГИМСе и считаются лодками.

Из серии: мой папа типа граф :punk:. А Вы в курсе, что в ГИМСе можно зарегить и громадные моторные яхты и даже спк. По "костромичам" и "ярославцам" лучше бы отдельные темы создать.

В курсе, и это меня всегда забавляло. "Костромич" регистровый, а тысячесильная моторная яхта, в несколько раз его больше ГИМСовская. Хотя меня это и не удивляет.


костромич маломерный, если, конечно, он не используется для перевозки пассажиров.

#25 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 06:01

27.10.2012 Бункеровочная станция для лодок на Волге выше Чебоксар в Хыркакасах.

А данное судно Регистровое, или ГИМСовское, длина метров 12, двигателя нет, экипаж 1-2 человека?


на этом форуме один судостроитель построил подобную и зарегистрировал ее в ГИМС. с другой стороны, знаю заместителя директора одного из речных портов, который рассказывал, что их ПЗС честным путем в ГИМС зарегистрировать не удалось, поэтому она регистровая. все это было до вступления в силу ФЗ №36.

#26 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 06:03

А данное судно Регистровое, или ГИМСовское, длина метров 12, двигателя нет, экипаж 1-2 человека?

Вот прямо сейчас затрудняюсь дать точный ответ. Может быть форумчанин Объект 915 подскажет, он большой знаток в ГИМСе.

Регистровое, так как грузовая марка нанесена в соответствии с правилами Регистра.


смешно. если я закажу постройку гребной лодки с нанесением грузовой марки в соответствии с правилами Регистра, мне прямая дорога туда? :)

#27 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:28

А данное судно Регистровое, или ГИМСовское, длина метров 12, двигателя нет, экипаж 1-2 человека?

Вот прямо сейчас затрудняюсь дать точный ответ. Может быть форумчанин Объект 915 подскажет, он большой знаток в ГИМСе.

Регистровое, так как грузовая марка нанесена в соответствии с правилами Регистра.


смешно. если я закажу постройку гребной лодки с нанесением грузовой марки в соответствии с правилами Регистра, мне прямая дорога туда? :)

Смешно, грузовая марка по правилам РРР должна быть не нарисована, а приварена из металлических полос определенного размера в носу, корме и по ДП. И это будет действительно смешно, если кто то по доброй воле будет делать лишнюю работу и платить за нее деньги. А я не думаю, что в фирме "ДОРИСС" работают богатые идиоты, значит пришлось наносить грузовую марку по требованию Регистра, а стало быть и судно регистровое, хотя все это верно только на 99% ведь каких чудес только не бывает.

#28 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:27

смешно. если я закажу постройку гребной лодки с нанесением грузовой марки в соответствии с правилами Регистра, мне прямая дорога туда? :)

Смешно, грузовая марка по правилам РРР должна быть не нарисована, а приварена из металлических полос определенного размера в носу, корме и по ДП. И это будет действительно смешно, если кто то по доброй воле будет делать лишнюю работу и платить за нее деньги. А я не думаю, что в фирме "ДОРИСС" работают богатые идиоты, значит пришлось наносить грузовую марку по требованию Регистра, а стало быть и судно регистровое, хотя все это верно только на 99% ведь каких чудес только не бывает.


как пояснили выше, заправка используется в коммерческих целях, поэтому в регистре. все в соответствии с ФЗ №36.

#29 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:42

09.10.2011 Волга, Зениговский затон, неизвестный Регистру зверь
Изображение


это пр. 891А, длина 19,4 м, вполне маломерный.

#30 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:09

Сентябрь 2009 г. Волга Звенигово на пирсе завода Бутякова
Изображение

#31 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:44

14.08.2006 р. Волга Звениговский затон
Изображение

#32 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:43

14.08.2006 р. Волга Звениговский затон


корпус похож на МСП-111, хотя поделка явно звениговской верфи. не слышал чтобы они переделывали корпуса серийных судов.

#33 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:08

14.08.2006 р. Волга Звениговский затон


корпус похож на МСП-111, хотя поделка явно звениговской верфи. не слышал чтобы они переделывали корпуса серийных судов.

Да, это действительно переоборудованное судно. На МСП похоже, но не оно, что за проект не знаю, сварщики говорили, что корпус от катера-плотовода. В Звенигово как раз в основном переоборудованием занимаются, новодела гораздо меньше, таких плотоводов переделано минимум 2, а может и больше.

#34 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 07:47

14.08.2006 р. Волга Звениговский затон


корпус похож на МСП-111, хотя поделка явно звениговской верфи. не слышал чтобы они переделывали корпуса серийных судов.

Да, это действительно переоборудованное судно. На МСП похоже, но не оно, что за проект не знаю, сварщики говорили, что корпус от катера-плотовода. В Звенигово как раз в основном переоборудованием занимаются, новодела гораздо меньше, таких плотоводов переделано минимум 2, а может и больше.


выглядит ужасающе. :(

#35 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:31

В Самаре эксплуатируется целая серия судов, зарегистрированных в ГИМСе. Даже подрул есть:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

#36 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:03

похоже что сделаны они на базе пр. 792 "ПС".

#37 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:51

похоже что сделаны они на базе пр. 792 "ПС".

Да что-то не похоже. Сравните:
Изображение

#38 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:27

похоже что сделаны они на базе пр. 792 "ПС".

Да что-то не похоже. Сравните:
Изображение


Вы совершенно не правы - это новый самостоятельный проект. Эти суда строятся с руливыми колонками и врк. В Самару пригнали когда-то одно такое судно, а уже тут по шаблону собрали еще четыре.
Если на ПС возвести две полнлценные палубы - она наверное перевернется. Осадка ПС 40 см, осадка этих судов от 60 с колонкой до 90 см с врк.

#39 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:26

я вижу абсолютно идентичные обводы корпуса, его ширину и развал бортов, подъем днищевой части в корме. riverchel, если Вы общались непосредственно со строителями, тогда стоит Вам поверить. а так увеличили высоту бортов, уложили балласт, осадка увеличилась от него и от надстроек, да и изначальная остойчивость корпуса ПС высока, он очень широкий и пассажировместимость примерно равна пассажировместимости судна пр. 544, который значительно больше. по россии таких корпусов гнило десятки, встречал продажу крепкого, не требующего ремонта корпуса (имеется в виду замена обшивки подводной части) без двигателя, ВРК, палубы и всего что выше нее, т.е. готовый для переделки корпус, всего за 170 тысяч рублей, и это в 180 километрах от москвы, а в глубинке и за 70 можно было найти.

впрочем я ничего однозначно не утверждаю.

#40 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:31

я вижу абсолютно идентичные обводы корпуса, его ширину и развал бортов, подъем днищевой части в корме. riverchel, если Вы общались непосредственно со строителями, тогда стоит Вам поверить. а так увеличили высоту бортов, уложили балласт, осадка увеличилась от него и от надстроек, да и изначальная остойчивость корпуса ПС высока, он очень широкий и пассажировместимость примерно равна пассажировместимости судна пр. 544, который значительно больше. по россии таких корпусов гнило десятки, встречал продажу крепкого, не требующего ремонта корпуса (имеется в виду замена обшивки подводной части) без двигателя, ВРК, палубы и всего что выше нее, т.е. готовый для переделки корпус, всего за 170 тысяч рублей, и это в 180 километрах от москвы, а в глубинке и за 70 можно было найти.

впрочем я ничего однозначно не утверждаю.


Да не ПС это. После миделя в корму обводы абсолютно разные.
170 тысяч рублей за корпус без всего (читай кучу металлолома), и кто-то за такую цену еще покупает? 10 тонн металла по средней цене 3500 рублей за тонну - это красная цена. Ну еще 20-30 т.рублей за документы (обычно давно просроченные и неполные)...





Темы с аналогичным тегами лодка, ГИМС, маломерное судно, катер, яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100