Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство новых круизных лайнеров

морские круизы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 16 Март 2016 - 10:28

Вот ещё прекрасный фотоматериал о строительстве Harmony of the Seas: http://masterok.livejournal.com/2820290.html

#42 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 - 01:05

Титаник 2

Совсем мало новостей поступает от наших судостроителей. "Прогремевшие" , в начале года планы строительства нового флота , в стадии....Пока нет новостей.
Затерялась , где-то в достройке и "Волга Дрим II" .
Ожидалось, что в Россию теплоход "Волга Дрим II" прибудет осенью 2015 года, а в первый круиз выйдет в навигацию 2016 года. Оператором теплохода будет Volga Dream Cruises...

Но это дело "со скрипом" , идёт не только у нас. Похоже , что 2016 год , широко анонсированный , как год оригинальных премьер , таким не окажется.

В сети опять появилось множество материала о нашумевшем в своё время проекте "Титаник 2"
Кто не очень в курсе , я вкратце напомню.

Австралийский миллиардер Клайв Палмер решил полностью воссоздать легендарный Титаник. Клайв Палмер занимается поставками в Китай угля и металлической руды.
Разработать новый Титаник взялась финская компания, которая по фото и сохранившимся чертежам оригинала сделала проект, дополнив его пожеланиями заказчика и современными требованиями безопасности.

Изображение


Изображение


Строительством точной копии знаменитого корабля занимается компания «Blue Star Line».
На официальном сайте компании http://bluestarline....y/news-archive/
Последняя новость двухгодичной давности. Первый рейс судна должен был состояться в ...2016 году. И потом долгая тишина...
И вот в сети . во множестве появилась новость , что Титаник 2 будут спущен на воду в 2018 году.
Как отмечают представители компании «Blue Star Line», их детище будет практически полностью соответствовать тому самому Титанику. Ключевым отличием от пассажирского судна ХХ века станет оснащение корабля самыми современными системами безопасности. Так, наряду с винтажными каютами и палубами, Титаник 2 будет оборудован спутниковым контролем, современными системами эвакуации, а также цифровыми системами радиолокации и навигации.

Изображение


Кроме того, вместо паровых машин на новом лайнере будет установлена дизель-электрическая силовая установка, а корпус судна будет цельносварной. К тому же, на Не исключено, что будущие пассажиры "Титаника 2" также получат возможность пользоваться интернетом. А вот телевизоров в каютах, по инициативе Клайва Палмера, не будет, как он заявил, "во время морского путешествия нужно просто отдыхать".
К тому же, все пассажиры «Титаника 2» получат костюмы времен начала прошлого века, что, считают организаторы, позволит им лучше прочувствовать дух той эпохи. Наряды будут включены в стоимость билетов.
Классически решена "проблема" модного сегодня у нас явления.. "лоукостер".
на судне сохранится известное разделение на первый, второй и третий классы. Причем, их пассажиры, как и прежде, не смогут общаться друг с другом. Таким образом, вход в роскошные рестораны, курительные салоны и казино будет открыт только для гостей первого класса.

Компания планирует и существенно увеличить количество мест в спасательных шлюпках. Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации все члены экипажа и пассажиры корабля смогут спастись. Тогда как в оригинальном лайнере мест в шлюпках хватало только на 1178 человек, а общая численность экипажа и пассажиров достигала 2223 человека.
Титаник 2 , будет шире и выше Титаника. Водоизмещение судна будет около 56000 тонн, что больше чем у оригинала.
Увеличение размеров лайнера отчасти также обусловлены требованиями безопасности. Более широкие суда имеют лучшую устойчивость. К тому же это позволит добавить на корабле дополнительные помещения.

Изображение


Кроме того, Титаник 2 не собираютс отправлять в те воды, где он может встретить айсберг. Пассажирское судно будет курсировать из Китая в Дубаи.
Но первый рейс планировался из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Во всем мире новость о строительстве Титаника 2 в 2016 году вызвала огромный резонанс и интерес к проекту. По словам инициатора постройки судна, стоимость билетов на первый рейс до Нью-Йорка уже доходит до 1 миллиона долларов. При этом стоимость самого проекта не разглашается..

Изображение


Местом постройки судна был выбран Китай. На верфи Цзыньлин, откуда Титаник должен был отправиться в свое первое плавание, в этом уже году ... идет строительство корабля.
Как оно идёт сегодня , сказать трудно. Этим фото несколько лет уже. Новых , пока не нашёл.

Изображение

Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II


Изображение

Nanjing yard to build tycoon’s Titanic II

Изображение


До копии знаменитого лайнера китайская верфь спускала на воду исключительно торговые грузовые суда. На данной верфи отсутствуют сухие доки. В связи с этим ожидается сразу несколько рекордов, в случае удачного спуска на воду. Все корабли, построенные на верфи спускают на воду при помощи боковой накатки. Титаник будет самым большим судном, спущенным на воду этим способом. Не всем новый проект оказался по душе, что не удивительно. Самое главное опасение заключается в выборе судостроительной компании.По мнению многих экспертов , отсутствие опыта производства пассажирских лайнеров может стать причиной огромных проблем.
Как это напоминает ситуацию с постройкой новых круизных теплоходов в нашей стране !

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------
по материалам
http://www.sdelanounas.ru/blogs/75378/
http://kruiz-info.ru...cherez-dva-goda
http://www.chinadail..._15212388_2.htm
http://2016-god.com/...tvo-titanika-2/
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#43 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:36

И ещё немного про новый Титаник - https://www.adme.ru/...ru-let-1585115/

#44 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 09:46

Особенно порадовал риторический вопрос : может, пора копить на билет ?
Мой "калькулятор" деления на ноль не выдержал... :D

#45 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:15

Кажется, халтурку для наших атомоходов подходит к концу ...

https://thebarentsob...tion-north-pole

French luxury expedition operator Ponant has signed contract with Vard Søviknes yard in Norway to build the world’s first non-nuclear cruise ship to sail to the geographic North Pole. To be named “Ponant Icebreaker”, the ship is also the first cruise vessel with PC 2 ice class.

The vessel, developed by Aker Arctic in Finland and Stirling Design International, will also be the first electric-hybrid cruise ship in the world powered with liquid natural gas (LNG), press releases by Aker Arctic and Stirling Design read.

“The vessel is specially designed to take passengers to polar destinations such as the true geographic North Pole, the Weddell Sea, the Ross Sea and Peter I Island.”
...
“Ponant Icebreaker” is scheduled for delivery in spring 2021.

Today, only Russian nuclear powered icebreakers sail to the North Pole with tourists, two or three voyages each season out from Murmansk. The icebreakers, however, are not built purposely for tourism, as their main objective is to break the ice for other ships along Russia’s Northern Sea Route north of Siberia. North Pole cruises just add some extra income for the Russian icebreaker fleet in the summer season.
...
“Ponant Icebreaker” will be 30,000 gross tons, about 150 meters long and have 175 cabins to accommodate 270 passengers in addition to a crew of 180. And yes, if you were wondering, the ship will carry two helicopters and a dozen zodias for exploring and landings at sites with no harbor facilities.
...
Queue of new Arctic cruise ships
The new cruise vessels just add to the long list of new ice-classed expedition cruise vessels aimed for Arctic waters. Ponant has already four other vessels under construction and market itself, like several other cruise liners, as number one for polar cruises.

It might seems like a paradox, but global warming opens more and more Arctic waters for vessels with tourists who want to see the sea ice before it vanish.

Interviewed by the Barents Observer at Iceland last October, CEO of Lindblad Expeditions, Sven-Olof Lindblad said mass tourism will come to the Arctic. «Tourists are coming in a big wave. Companies follow each other,» he said. Lindblad Expeditions was in 1969 the first company to get a purpose-built vessel for cruising the waters of the Arctic and Antarctic.

Additional to Ponant and Hurtigruten, several other cruise liners are currently building expedition cruise ships with Polar Class 6 hulls. An overview made by the Barents Observer last spring showed at least 16 such ships to take to the Arctic Seas within the next few years.

#46 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:41

Кажется, халтурку для наших атомоходов подходит к концу ...

https://thebarentsob...tion-north-pole

French luxury expedition operator Ponant has signed contract with Vard Søviknes yard in Norway to build the world’s first non-nuclear cruise ship to sail to the geographic North Pole. To be named “Ponant Icebreaker”, the ship is also the first cruise vessel with PC 2 ice class.

The vessel, developed by Aker Arctic in Finland and Stirling Design International, will also be the first electric-hybrid cruise ship in the world powered with liquid natural gas (LNG), press releases by Aker Arctic and Stirling Design read.

“The vessel is specially designed to take passengers to polar destinations such as the true geographic North Pole, the Weddell Sea, the Ross Sea and Peter I Island.”
...
“Ponant Icebreaker” is scheduled for delivery in spring 2021.

Today, only Russian nuclear powered icebreakers sail to the North Pole with tourists, two or three voyages each season out from Murmansk. The icebreakers, however, are not built purposely for tourism, as their main objective is to break the ice for other ships along Russia’s Northern Sea Route north of Siberia. North Pole cruises just add some extra income for the Russian icebreaker fleet in the summer season.
...
“Ponant Icebreaker” will be 30,000 gross tons, about 150 meters long and have 175 cabins to accommodate 270 passengers in addition to a crew of 180. And yes, if you were wondering, the ship will carry two helicopters and a dozen zodias for exploring and landings at sites with no harbor facilities.
...
Queue of new Arctic cruise ships
The new cruise vessels just add to the long list of new ice-classed expedition cruise vessels aimed for Arctic waters. Ponant has already four other vessels under construction and market itself, like several other cruise liners, as number one for polar cruises.

It might seems like a paradox, but global warming opens more and more Arctic waters for vessels with tourists who want to see the sea ice before it vanish.

Interviewed by the Barents Observer at Iceland last October, CEO of Lindblad Expeditions, Sven-Olof Lindblad said mass tourism will come to the Arctic. «Tourists are coming in a big wave. Companies follow each other,» he said. Lindblad Expeditions was in 1969 the first company to get a purpose-built vessel for cruising the waters of the Arctic and Antarctic.

Additional to Ponant and Hurtigruten, several other cruise liners are currently building expedition cruise ships with Polar Class 6 hulls. An overview made by the Barents Observer last spring showed at least 16 such ships to take to the Arctic Seas within the next few years.

То же самое по-русски:
http://publicsea.ru/...us_17-39-38.htm

#47 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 26 Январь 2018 - 18:25

26 января
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: В этом году морские просторы начнут бороздить три новых гигантских круизных лайнера
Нашему порталу стало известно о том, что интересного появится на новых мегалайнерах Symphony of the Seas, MSC Seaview и Norwegian Bliss
http://tourbus.ru/news/12922.html

#48 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:11

В Хорватии спустили на воду круизное судно
1 Февраля 2018 Судостроение.инфо (Sudostroenie.info) Посмотреть на карте
В Хорватии спустили на воду круизное судно
Полярное пассажирское судно (бортовой номер 530) спустили на воду на хорватской верфи Uljanik Shipyard. Об этом сообщает пресс-служба верфи.



Заказчиком судна является PEC Ltd., принадлежащая Scenic group. Это пассажирское судно класса "люкс" на 237 пассажиров с ледовым классом Polar Class 6 COLD DI.

Длина судна - 168 м, оно отвечает всем экологическим требованиям и будет классифицироваться обществом Bureau Veritas Croatia.

#49 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:21

https://hightech.fm/.../electric_ferry
...
Оператор первого полностью электрического парома в Норвегии отчитался о 2-х полных годах его использования. По их словам, электрический паром не только более экологичен, но во многом более выгоден старого транспорта. При сокращении выбросов на 95% он также уменьшает затраты на 85%. Такая позитивная информация привела к тому, что производитель получил заказов на 53 таких парома, пишет Electrek.

Речь идет о пароме Ampere. Он поступил на службу одного из норвежских транспортных операторов в 2015 году. На нем установлена батарея 800 кВт*ч весом 11 тонн, которая питает два электромотора. Аккумулятор полностью заряжается за ночь, а также подзаряжается во время погрузки на причалах по обе стороны фьорда, где его ждут дополнительные мощные батареи.
...

#50 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:17

Странно все это... Честно говоря, нет времени, да и особого желания погружаться в экономику данного парома, но 85 (восемьдесят пять) процентов!.. Законы физики как бы никто не отменял.))) Электроэнергия тоже не из воздуха берется. Пахнет махровым лоббизмом. Впрочем, сие не совсем в тему новых круизных лайнеров...)

#51 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:50

Странно все это... Честно говоря, нет времени, да и особого желания погружаться в экономику данного парома, но 85 (восемьдесят пять) процентов!.. Законы физики как бы никто не отменял.))) Электроэнергия тоже не из воздуха берется. Пахнет махровым лоббизмом. Впрочем, сие не совсем в тему новых круизных лайнеров...)


Позвольте поинтересоваться, - что странно и лоббизм чего именно?

#52 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 15 Февраль 2018 - 10:56

Странно "уменьшение затрат на 85 процентов". Не невозможно, но очень странно. Много это. Лоббизм именно поставки электрических паромов их производителем (либо поставщиком для них дорогостоящих ПКИ, например электродвигателей). Тут, кстати, появилась ветка по электрическим судам...

#53 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:23

Странно "уменьшение затрат на 85 процентов". Не невозможно, но очень странно. Много это. Лоббизм именно поставки электрических паромов их производителем (либо поставщиком для них дорогостоящих ПКИ, например электродвигателей). Тут, кстати, появилась ветка по электрическим судам...


Никакого лоббизма там нет. Можете закупать что угодно и у кого угодно, а не у одного производителя. Главное что бы это были электрические паромы.
Основная цель переход на экологичный транспорт. В прочем, в обозримом будущем все цивилизованные странны перейдут на электрическую тягу.

А с чего вы взяли что комплектующие дорогостоящие и дорогостоящие относительно чего? Или почему нужно закупать дешевые комплектующие? Вы думаете капиталисты не умеют считать деньги? Они очень хорошо умеют их считать. Это у нас принято разбрасываться деньгами, причем с нулевым результатом.

#54 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:01

В прочем, в обозримом будущем все цивилизованные странны перейдут на электрическую тягу.


Действительно - странно...
А, откуда такая уверенность ?

#55 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2018 - 17:03

Действительно - странно...
А, откуда такая уверенность ?



Вы поинтересуйтесь в интернете, там огромное количество информации. Но видимо вам наверно это не интересно, вот вы и не уверенны. И всё вам странно...
Даже в вышеупомянутой статье есть ссылка на проект с баржами. https://hightech.fm/...01/15/portliner Это только малая часть.
Или вы не слышали что в Европе и Северной Америке хотят отказаться от бензина, и перейти на биотопливо и электричество? Если это так, то вот это действительно странно.

#56 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:27

Спасибо за развернутый ответ.
Достаточно критично отношусь к информации, в огромном количестве присутствующей в СМИ,
а уж - в И-нете - и подавно. ;)
(В частности - о судне со сжиженным газом, шедшем в Северную Америку из России :D ...)

#57 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:42

Спасибо за развернутый ответ.
Достаточно критично отношусь к информации, в огромном количестве присутствующей в СМИ,
а уж - в И-нете - и подавно. ;)
(В частности - о судне со сжиженным газом, шедшем в Северную Америку из России :D ...)



Очень многие относятся критично к СМИ, особенно к Российскому ТВ. Еще недавно помойкой называли тырнет, сегодня с уверенностью можно сказать, что помойкой стало Российское телевидение.

Но если не изучать интернет в рамках интересующего вас контента, можно не узнать что в Норвегии разрабатываются электрические автономные суда:
http://renen.ru/elec...oped-in-norway/

Что через шесть лет Норвегия хочет отказаться от транспорта с ДВС. Что VOLVO в 2019 году начнет продавать электрические грузовики.
https://hi-news.ru/tag/elektromobili

Ну и прочие интересности:

https://ecotachka.co...him-prototipom/

https://fisherninja....a-elektrotyage/

http://news.infocar....sla_119749.html

http://mtelegraph.co...-emissions.html

Как же без тырнета? :D

#58 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:57

Еще раз - спасибо.
Очень познавательно.
Есть, правда, вопросы о стоимости электро - мобилей - судов -и еще черт знает чего...
Сильно сомневаюсь, что ТАКОЕ пойдет в серию, а не ограничится опытной партией.
Деньги считать пока никто из крупных производителей не разучился.
Про наш рынок я и вовсе помолчу.

#59 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2018 - 19:50

Еще раз - спасибо.
Очень познавательно.
Есть, правда, вопросы о стоимости электро - мобилей - судов -и еще черт знает чего...
Сильно сомневаюсь, что ТАКОЕ пойдет в серию, а не ограничится опытной партией.
Деньги считать пока никто из крупных производителей не разучился.
Про наш рынок я и вовсе помолчу.


Все новое всегда дорого, опять же относительно чего, дорого, но это детали. А про серийность - обязательно войдет в серию.
Постепенно заменит, всё то что производят сейчас. Прогресс не умолим и его не остановить. Вспомните скептицизм по Тесле, и что мы видим...
Сейчас время разработок, немного позже все это выплеснется в массовое производство.

#60 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Февраль 2018 - 03:39

Еще раз - спасибо.
Очень познавательно.
Есть, правда, вопросы о стоимости электро - мобилей - судов -и еще черт знает чего...
Сильно сомневаюсь, что ТАКОЕ пойдет в серию, а не ограничится опытной партией.
Деньги считать пока никто из крупных производителей не разучился.
Про наш рынок я и вовсе помолчу.


Присоединяюсь к сомнению об однозначной разумности ускоренного перехода на электротягу. Не сомневаюсь в относительной дороговизне такого шага на флоте (по сравнению с привычным уже по миру автомобилей переходом к более экологичным дизелям. Тут флот и железная дорога откровенно и сильно отстали.) Но соглашусь, что в некоторых условиях эксплуатация таких судов разумна. И не в будущем, а прямо сегодня. В той же Норвегии дешёвое электричество (у них даже основной вид отопления частных домов - электричество) и очень дорогое из-за акцизов топливо. Про рекламные 80% говорить без смеха не могу, ибо эти проценты принципиально зависят от методики подсчёта и локальных, часто искусственно созданных условий. ;) Но аккумуляторный паром вполне может работать не хуже дизельного на коротких и неинтенсивных маршрутах. Он же бОльшую часть времени суток стоит у причала. Есть время для подзарядки. Плюс - электротягой удобнее управлять, плюс тишина и уменьшение вибрации, плюс меньшие затраты на обслуживание (пока не настало время менять аккумулятор, но тут есть хитрость, это можно провести как модернизацию и статистика затрат на эксплуатацию не пострадает :) ) Т.е. даже без учёта экологии есть плюсы. Минус тоже, конечно, имеется. На длинный маршрут, или круглосуточную эксплуатацию такую посудину не поставишь, нужно модернизировать под дизель-электрическую аккумуляторную схему. Она тоже может быть экономически интересной, если электричество дёшево, а судовое топливо - дорого.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.





Темы с аналогичным тегами морские круизы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования