Вы готовы бы были платить 200 дол за ночь во внутренней каюте этого уютного, с домашней атмосферой судна? и много ли таких?ИМХО, Вы не правы.. Здесь дело не в экономике. Георг Отс был очень уютным, с домашней атмосферой судном. Многие здесь на форуме ходили на нем по линии СПб-Балтийск-СПб. Чисто по человечески грустно . Очень хотелось бы для него другой судьбы...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#41
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:28
#42
Отправлено 16 Июнь 2014 - 18:56
По пунктам :Вы готовы бы были платить 200 дол за ночь во внутренней каюте этого уютного, с домашней атмосферой судна? и много ли таких?
1. 200 долл. за ночь не платил. Ходил на нем в 2005 году, если очень надо - напрягусь и вспомню . Брали на семью каюту с 2-мя большими квадратными иллюминаторами, но точно цена была меньше.... Правда тогда линия была дотационной.
2. Вы удивитесь, но паром был полон... Очень много мам с маленькими детьми, загрузка авто приблизительно 50%. Часть дополнительных съемных автопалуб была заполнена. Все это видели и даже снял на видео, т.к. посадка-высадка была через автомобильную палубу. Правда, наше путешествие было в июле. Про осенне-зимнюю загрузку ничего сказать не могу.
#43
Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:32
#44
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:27
Мы с Вами говорим о разных вещах. Вы - о экономике эксплуатации паромов данного проекта. Это важно, тем более в наше время.вот видите, вы косвенно подтверждаете мои доводы в неэффективности этого судна... с ним очень тяжело работать, в первую очередь неэкономичностью двигателей,небольшим количеством кают (по моему 108) и малым размером автопалубы,которая,если я не ошибаюсь, в состоянии перевезти только 17 тиров
Я о другом. Если говорить о морских путешествиях, то мы (я говорю о семье) предпочитаем морские паромы круизным лайнерам. Ходили на балтийских, средиземноморских, норвежских паромах. Можно использовать много критериев: экономическая эффективность (как следствие - стоимость билета), количество и качество услуг на борту, качество питания, типы кают и их оснащение и т.д. и т.п... А можно использовать такой необычный критерий как ....внутренний настрой и душевный комфорт пассажира. Вы будете смеяться, но этот параметр может обеспечить только судно "с душой". (Всё выше и нижесказанное исключительно моё ИМХО). Так вот, из всех паромов, на которых мы ходили, этому параметру удовлетворяли только два: "Георг Отс" и норвежский "Nordnorge" компании Хуртигрутен. На остальных - интересно - да, комфортно - да, вкусная еда - да, но особой атмосферы на них не было.....
И вот именно об этом пишут форумчане, когда высказывают своё отношение к Георгу Отсу........
#45
Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:06
#46
Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных