#21
Отправлено 18 Август 2012 - 10:03
Про Днепр - мои впечатления: однообразная цепь водохранилищ с далекими низкими берегами. Интересны мосты, города по маршруту, Днепрогэс и ЮБК. У Тарасовой горы был пикник за столиками с
белоснежными скатертями, очень понравилось. Все это было на МАРШАЛЕ КОШЕВОМ пять лет назад.
#22
Отправлено 18 Август 2012 - 10:17
Про Днепр - мои впечатления: однообразная цепь водохранилищ с далекими низкими берегами. Интересны мосты, города по маршруту, Днепрогэс и ЮБК. У Тарасовой горы был пикник за столиками с
белоснежными скатертями, очень понравилось. Все это было на МАРШАЛЕ КОШЕВОМ пять лет назад.
..ПисАть правильно : "На ms Rakhmaninovе". Теплохода "Маршал Кошевой" не существует! На надпись на борту "Маршал Кошевой" внимания не обращать! http://www.infoflotf...pic=37689&st=40
#23
Отправлено 19 Август 2012 - 06:49
Положено по технике безопасности. На судне конкретно этого проекта, они в принципе не нужны, а вот на корме толкача лишними точно не бывают.
Ну я понимаю на "корме толкача", но на пассажирских судах (по крайней мере на Волге) ниразу не встречал матросов в касках... Может на Украине головам матросов какие-то другие опасности угрожают, кроме помета пролетающих чаек...
Уважаемый Матроскин!
Вам кованный сундук падал на органы?
Когда упадёт, то оденете 10 касок и не только на голову.
Мокрый канат, швартовочный трос, мокрая палуба могут нанести непоправимый вред работникам компании.
Возможно, эти "гады" обязаны носить каски, но каски не пристёгнуты.
Приличная компания несёт финансовую ответственность за жизнь и здоровье своих работников.
Для России - это дикость. Этот пункт не входит в воспитание российских руководителей - "совок"по наследству.
От "Червона Рута" чуть-чуть пахнет международным уровнем.. Пусть не всё так гладко, но они стараются.
Улучшения чувствуются по их круизам.
Теплоход "Принцесса Днепра" уходит в очередной рейс. В такой темноте можно больно удариться.
Уважаемый GRIGORI !
Большое спасибо за разъяснение! Я непременно приму к сведению вероятность падения "кованного сундука на голову" на теплоходах "Червоны Руты"!
У меня только маленькая просьба к Вам - укажите в каком именно посте я называл кого-либо "гадами" как Вы процитировали? Или это тоже украинская специфика? Lost in traslation (трудности перевода что-ли?)
#24
Отправлено 22 Август 2012 - 09:24
На российских, как ни прискорбно, постоянно отмечались элементы раздолбайства: то без каски, то спасжилет не застегнут, то в тапочках, то без перчаток...
#25
Отправлено 22 Август 2012 - 20:23

Т/х Монблан.

Рисунок на воде.

Днепровское водохранилище.

Рисунок на воде.

Запорожье - город рыбаков.

Рисунок на воде.

На причале работает уличное кафе.

Рисунок на воде.

Запорожский электрик.

Рисунок на воде.


Рыбы не видел, но ловят.

Грузовой порт Ленина.

ДнепроГЭС со стороны водохранилища.

Красивые подъёмники на плотине.

Пора уходить.
Маршрут прогулки : "Порт Ленина - шлюз ДнепроГЭС - Старый Днепр - Днепр - парк "Дубовый Гай".
Техническое состояние двигателей теплохода прикончено.

Публика на теплоходе приличная. Говорят, что в Запорожье живут очень красивые люди.
ДнепроГЭС строили люди более 40 национальностей.
После смешивания получились красивые Запорожцы.

Но жадные. Всё путешествие лопала конфеты. Никого не угощала.
Зубы забыли дома.



Провожающие.

Девчонки с нами не поехали.

Энтони Хопкинс занят рыбалкой. Постарел. Отпуск проводит в Запорожье.

Опять будем спускаться, но на маленьком теплоходе. Ловил разницу ощущений, не поймал. Ближе к воде и всё.

Меня окружали дети. Им интересно всё.








#26
Отправлено 22 Август 2012 - 20:34
На круизных теплоходах такого ритуала нет.



Вид с этого моста на однокамерный шлюз ДнепроГЭС.

Туристы круизных теплоходов не могут увидеть Старый Днепр и Днепровские пороги с воды
Теплоходы идут по каналу с густой, высокой растительностью.


Здесь мы уходим из Днепра.

Прощаемся с городом.

Лёлик.

Берег и мачты утром. Лёлика нет, но дерево стоит (теплоход идёт из Киева).

Днём.

Мачты стоят, приблизительно, там.
Остатки Днепровских порогов.
Григорий Александрович взорвал всё, что могло помешать круизу Екатерины II.
За этими кустиками ходят круизные теплоходы.

Опять красивый мост.

Есть одно замечание.
Украина сделана из камня.


От такой процедуры портятся зубы. Контраст температуры. На улице + 30.




Потешная киношная декорация.
Казаки на Хортице не жили. Бутафория советских времён, как и Канев.
Это изделие прилепили к музею казачества, которое находится на северной стороне острова.
Там хорошая смотровая площадка.

Вид с забора этого сооружения.

Вид сооружения утром.

Вид ДнепроГЭС от музея казачества.

Вид с воды.

Днепровские пороги.


Новый энергоблок ГЭС.
#28
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных











