Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что ждет морское и речное судоходство?
#1
Отправлено 15 Август 2012 - 16:41
http://rutv.ru/brand.../episode/146001
http://fundmarket.ua....0120815153833/
#2
Отправлено 15 Август 2012 - 16:48
http://www.infoflotf...ndpost&p=445129
http://www.infoflotf...ndpost&p=445138
предлагаю обсудить в этой теме.
#3
Отправлено 15 Август 2012 - 17:17
http://news.sarbc.ru.../06/125343.html
#4
Отправлено 15 Август 2012 - 17:37
Что загоняет в долги судоходство?
Сами себя и загнали. В 2006-2007, на пике фрахтовых ставок заказали такое количество новостроев в балкерных, танкерных и контейнерных секторах, что теперь большой переизбыток судов на рынке... Пройдет пара-тройка лет, на иголки наконец-то отправят последние 25-30ти летние суда, и все придет в норму. Начнется новый цикл...
Кстати, сейчас очень высокие ставки фрахта на автомобилевозы (PCTC), т.к. в разгар кризиса они считались бесперспективными и активно уничтожались. Зато теперь нехватка...
Про реку что ж так мрачно? Судя по движению по ВДСК и количеству новостроев на ВВП - все у нас не так уж плохо.
#5
Отправлено 15 Август 2012 - 18:43
#6
Отправлено 15 Август 2012 - 19:55
Далеко не первым, первым был Ульяновск, там уже лет 10 или больше нет пассажирских пригородных линий из-за отказа субсидирования перевозок городом и областью. Наш Тольятти тоже кое-как выживает, просто выбивает из области так необходимую дотацию на пригородные линии...((((чиновники......их.....С 1 августа в Саратовской области были приостановлены, а точнее окончательно прекращены речные пригородные пассажирские перевозки. Причиной, как всегда, являются деньги. Правительство области отказалось субсидировать перевозки пассажиров речным транспортом, отдав предпочтение автомобильному. Как волжанину мне просто стыдно за подобные решения. Думаю, что Саратов является первым регионом на Волге, где жители никогда не смогут добраться на свои дачи на "речных трамвайчиках".
http://news.sarbc.ru.../06/125343.html
#7
Отправлено 15 Август 2012 - 19:57
Бум морских грузоперевозок закончен. В Германии объявили дефолт 100 шиппинговых компаний. Эксперты уверены: список вскоре существенно пополнится. Что загоняет в долги судоходство? В отрасли открывается немало парадоксов. Один из них: из европейцев на плаву оказались лишь греки.
http://rutv.ru/brand.../episode/146001
http://fundmarket.ua....0120815153833/
интересно, это как-то связано ? http://www.infoflotf...=0
#8
Отправлено 15 Август 2012 - 20:21
интересно, это как-то связано ? http://www.infoflotf...=0
Да на год постройки посмотрите. Смотрел на судне обзор немецкого судостроения (заказы на строительство) в немецкой прессе - там вплоть до 2014 года будут по 8-12 новых круизных судов вводиться в эксплуатацию. Строят сейчас новострои в Европе те же "Викинги", "Авалон", ну и многие другие компании (все не помню ).
А у нас? Ждем торжественного возвращения и реконструкции плавобщаг?
Кстати, здесь вот "Авалоновские" суда http://www.avalonwat...r-Cruise-Ships/
#9
Отправлено 15 Август 2012 - 20:43
интересно, это как-то связано ? http://www.infoflotf...=0
Да на год постройки посмотрите. Смотрел на судне обзор немецкого судостроения (заказы на строительство) в немецкой прессе - там вплоть до 2014 года будут по 8-12 новых круизных судов вводиться в эксплуатацию. Строят сейчас новострои в Европе те же "Викинги", "Авалон", ну и многие другие компании (все не помню ).
А у нас? Ждем торжественного возвращения и реконструкции плавобщаг?
Кстати, здесь вот "Авалоновские" суда http://www.avalonwat...r-Cruise-Ships/
Интересно почем новый Авалон?
#10
Отправлено 16 Август 2012 - 08:54
Да на год постройки посмотрите. Смотрел на судне обзор немецкого судостроения (заказы на строительство) в немецкой прессе - там вплоть до 2014 года будут по 8-12 новых круизных судов вводиться в эксплуатацию. Строят сейчас новострои в Европе те же "Викинги", "Авалон", ну и многие другие компании (все не помню ).
А у нас? Ждем торжественного возвращения и реконструкции плавобщаг?
Кстати, здесь вот "Авалоновские" суда http://www.avalonwat...r-Cruise-Ships/
Вот это очень интересная фраза, чтобы поподробнее на ней остановиться. Самый крупный владелец речного пассажирского флота в Европе это немецкая компания Premicon AG - что-то ок сорока судов. Специфика этой компании очень интересная. О ней обычным туристам практически ничего неизвестно. Потому что это компания-инвестор. Несколько упрощая, ее бизнес можно описать следующим образом: она за свои деньги строит и реконструирует пассажирские суда, а потом сдает их полный бербоут-чартер таким компаниям как "Сцилла", "Авалон" и другим.
Я полагаю, это очень неплохая модель бизнеса для современной России и Украины. Так как практически ни один отечественный круизный оператор не имеет не то что финансовых возможностей, а даже шансов на то чтобы найти деньги для строительства, то возникновение такого владельца-инвестора было бы спасением для тех, кто умеет эксплуатировать такие суда.
#11
Отправлено 16 Август 2012 - 16:12
Бум морских грузоперевозок закончен...
Скорее, заканчивается самостоятельное существование отрасли. И начинается нечто, уже знакомое по ЖД, авиации, сельскому хозяйству, автостроению и прочим отраслям, нормально существующим только в условиях поддержки государства. Для начала будет достаточно освобождений от налогов... Дальше больше, т.к. конкуренция в транспорте теперь будет всё больше именно между государствами, а не между компаниями.
Удивительно, что германское правительство так медленно реагирует.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных