проблема в том , что в данном случае у заявителя нет никаких юридических отношений с оператором судна , а есть договор с агентом (в данном случае с Инфофлотом), в случае прямого обращения к Самарским путешествиям (оператору А.Толстого) их ответ будет идентичен тому , что получила Стася , общий смысл будет мы Вам ничего не должны обращайтесь к агенту , с которым у Вас договор, но мы понимаем что мы виноваты и предлагаем Вам скидки на наши теплоходы . Я не думаю что такой ответ устроит заявителя , но в случае обращения в суд , дело будет скорее всего выиграно ответчиком( оператором судна) так как налицо будет факт подачи иска не к тому лицу. Так все жалобы должны , на мой взгляд , идти в Инфофлот , а уже он разбираться с Самарскими путешествиями, так как у них с ними агентский договор.
Ну теплоход же не их. И "Инфофлот" в данном случае лишь агент, так что может быть ваша претензия отправлена непосредственно компании оператору теплохода "А.Толстой". Ну а при такой схеме, как было сказано выше, путь у Вашей претензии получится длинным.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#441
Отправлено 31 Август 2012 - 13:24
#443
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 19:16
#444
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:14
Что-то мне подсказывает, что данный туроператор на любые претензии даст один и тот же ответ...
(Т.е. "я - не я, и лошадь не моя".)
Сегодня звонила в Инфофлот, узнать, когда же будет ответ на мою претензию Смысл разговора свелся к тому, что во всем виноваты "Самарские путешествия". Дословно было сказано: "Ваши 30 дней - не срок... у нас одна клиентка с мая ждет рассмотрения своей жалобы!".... Вообще любопытно стало, если подать в суд на Инфофлот, есть шанс выиграть?!... В таких ситуациях очень жалею, что я не юрист...
#445
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:31
Сегодня звонила в Инфофлот, узнать, когда же будет ответ на мою претензию Смысл разговора свелся к тому, что во всем виноваты "Самарские путешествия". Дословно было сказано: "Ваши 30 дней - не срок... у нас одна клиентка с мая ждет рассмотрения своей жалобы!".... Вообще любопытно стало, если подать в суд на Инфофлот, есть шанс выиграть?!... В таких ситуациях очень жалею, что я не юрист...
Уважаемая Тата!
Действительно, в соответствии с законодательством за качество турпродукта несет ответственность непосредственно туроператор, в Вашем случае – компания «Самарские путешествия». Когда наша компания выступает в роли агента, мы стараемся максимально оперативно реагировать на пожелания или претензии наших клиентов к качеству работы операторов. Приносим свои извинения в связи с задержкой ответа по Вашей претензии и надеемся получить его в ближайшее время.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#446
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:54
Ну о чем я собственно и говорил, что агент не может отвечать за фактическое предоставление услуг оператором. Так что вся вина за испорченный отдых лежит на "Самарских путешествиях" и на экипаже и персонале "А.Толстого". Тут как-то уже писали, чтобы быть уверенным в качественном и хорошем отдыхе, надо выбирать надежного и проверенного туроператора.Действительно, в соответствии с законодательством за качество турпродукта несет ответственность непосредственно туроператор, в Вашем случае – компания «Самарские путешествия».
#447
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 00:02
То что вы написали на нескольких форумах это уже хорошая антиреклама того туроператора.Всем, кто переживал и сочувствовал нашим страданиям в этом злополучном круизе большое спасибо! У меня нет время и возможности далее возвращаться ко всему, что произошло! Я сделала для себя выводы и поменяла концепцию отдыха! А отношение, тех ко устраивает наш отдых должно рано или поздно повернуться в сторону туристов, т.к. считаю, что цивилизация рано или поздно придет в эту сферу.
Ну а надежда в компенсации конечно нереальна, сколько мы по телику и в интернете читаем отзывов о том что люди покупали 5 звезд на берегу моря, а их якобы из-за потопа того отеля селили в аналогичные 5 звезд но в 3 км от моря и никаких компенсаций выбить нереально.
Да далеко ходить не надо аэрофлот теряет багаж, багаж найти не удается - возврат денег по стоимости за кг примерно 10$. Т.е. 10 кг = 100$, а у многих сам чемодан дороже стоит неговоря уже о том что в нем одежда и техника может быть. Собствено все юлят и за свои ошибки платить не хотят.
#448
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 06:46
Ну о чем я собственно и говорил, что агент не может отвечать за фактическое предоставление услуг оператором. Так что вся вина за испорченный отдых лежит на "Самарских путешествиях" и на экипаже и персонале "А.Толстого". Тут как-то уже писали, чтобы быть уверенным в качественном и хорошем отдыхе, надо выбирать надежного и проверенного туроператора.Действительно, в соответствии с законодательством за качество турпродукта несет ответственность непосредственно туроператор, в Вашем случае – компания «Самарские путешествия».
Просто в данном случае ситуация складывается так, что с "Самарскими путешествиями" напрямую я дела иметь не могу (ни потребовать компенсации, ни подать на них в суд, ни чего либо еще...), потому что договор был именно с Инфофлотом. В телефонном разговоре со специалистами Инфофлота именно и прозвучала такая формулировка "Если хотите, подавайте в суд на нас, а уж мы потом будем разбираться с "Самарскими путешествиями"... Поэтому и написался предыдущий пост про то, что если подать в суд на инфофлот, есть ли шанс выиграть у "Самарских путешествий"?.... Может немного непонятно прозвучало - ничего не имею против Инфофлота (много лет пользуюсь их услугами) и понимаю, что их вины тут никакой, кроме той, что не стоит связываться с такими "коллегами"... Только портить себе репутацию и наживать проблемы.
А мне сейчас просто интересно, КАК можно в принципе добиться какого-либо результата в такой ситуации - хотя бы теоретически
А насчет того, что "круиз состоялся,маршрут пройден..." и вроде "что вам еще надо"?.... - это не правильно абсолютно. Маршрут можно пройти по-разному. Сильно по-разному. Мой 18-летний опыт речных круизов тому подтверждение
#449
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:28
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#451
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:45
Ну вам просто повезло! Щедрость "Самарских путешествий не знает границ! Нам только 15 % предложили! Видно Инфофлот постарался за своих клиентов постостоял!Получила ответ: "Вам будет предоставлена скидка на круиз от "Самарских путешествий" в размере 30%"
#452
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:58
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных