Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Инфофлот": начало продаж круизов навигации 2013 года!
#101
Отправлено 07 Август 2012 - 19:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#102
Отправлено 07 Август 2012 - 21:42
А в Москве он не ожидается убыточным?Решение не самое приятное, но эксплуатировать убыточный теплоход ради присутствия в регионе мы, к сожалению, в нынешних условиях не можем. В Самаре мы в 2013 году сосредоточимся на работе в качестве агентов и генеральных агентов по судам других компаний, а дальше - посмотрим.
Планируется ли ему какой-нибудь ремонт?
#103
Отправлено 07 Август 2012 - 22:08
#105
Отправлено 08 Август 2012 - 08:43
В Москве - поживем-увидим. По ремонту - да. В этот межнавигационный период в теплоход уже вложено 6 млн. рублей, в предстоящий тоже будут делаться ремонтные работы.А в Москве он не ожидается убыточным?Решение не самое приятное, но эксплуатировать убыточный теплоход ради присутствия в регионе мы, к сожалению, в нынешних условиях не можем. В Самаре мы в 2013 году сосредоточимся на работе в качестве агентов и генеральных агентов по судам других компаний, а дальше - посмотрим.
Планируется ли ему какой-нибудь ремонт?
В Москве необходимый объем закрывает "Анатолий Папанов". Но это не исключает того, что в дальнейшем "Юрий Никулин" будет ходить по ББК.Странно, что ранее теплоход модернизировали для работы по ББК, а в навигацию 2013 года не заявлено ни одного рейса на север. Или как раз круизы до Соловков приносили компании максимальные убытки и их тем самым исключили?
Он с 2010 года не ходит от "Инфофлота". Оператор - Башкирское речное пароходство. Вопрос по работе в качестве генерального агента обсуждаем.А "Салават Юлаев" в 2013 году от "Инфофлота" ходить не будет?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#107
Отправлено 08 Август 2012 - 08:49
Генеральный агент берет на себя функции активного продвижения теплохода, участвует во многих процессах от составления расписания до разработки экскурсионной программы и перечня услуг на борту.Поясните, пожалуйста, для далеких от туризма людей: в чем разница между агентом и генеральным агентом?сосредоточимся на работе в качестве агентов и генеральных агентов по судам других компаний
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#109
Отправлено 08 Август 2012 - 08:55
По-разному.И процент комиссионных другой?Генеральный агент берет на себя функции активного продвижения теплохода, участвует во многих процессах от составления расписания до разработки экскурсионной программы и перечня услуг на борту.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#110
Отправлено 09 Август 2012 - 08:45
Часть людей сэкономят и откажутся от Бенуа и Некрасова в пользу Никулина.
Меню то же, каюты нормальные, а что душевой кабины нет - перетопчемся. Я уже аннулировал Бенуа и забронировал Никулина. Причина проста: у меня 4 человека в семье и если брать на Никулине одну А2 плюс одну Б2к - экономия выходит.
#111
Отправлено 09 Август 2012 - 08:53
Надеюсь, хоть телевизоры в каюты поставят (где их не было). А то цены совсем необъяснимыми будут.
#112
Отправлено 09 Август 2012 - 14:39
Так переводом Никулина в Москву Инфофлот сам себе создает внутреннюю конкуренцию!
Часть людей сэкономят и откажутся от Бенуа и Некрасова в пользу Никулина.
Меню то же, каюты нормальные, а что душевой кабины нет - перетопчемся. Я уже аннулировал Бенуа и забронировал Никулина. Причина проста: у меня 4 человека в семье и если брать на Никулине одну А2 плюс одну Б2к - экономия выходит.
А кондишен??? Именно не "система центрального кондиционирования", а полноценный кондишен?
Собственно, из-за него я решил оставить в покое купленную путевку на Некрасова в А1, а не переезжать в А1н Никулина. (Есть похожий маршрут в похожие сроки).
А вот чем действительно хорош Никулин, наличием категорий, которых нет на флагманах - "Б", "A1н","A2н".
Которые подешевле будут....
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#113
Отправлено 09 Август 2012 - 14:46
Так переводом Никулина в Москву Инфофлот сам себе создает внутреннюю конкуренцию!
Часть людей сэкономят и откажутся от Бенуа и Некрасова в пользу Никулина.
Меню то же, каюты нормальные, а что душевой кабины нет - перетопчемся. Я уже аннулировал Бенуа и забронировал Никулина. Причина проста: у меня 4 человека в семье и если брать на Никулине одну А2 плюс одну Б2к - экономия выходит.
А кондишен??? Именно не "система центрального кондиционирования", а полноценный кондишен?
Собственно, из-за него я решил оставить в покое купленную путевку на Некрасова в А1, а не переезжать в А1н Никулина. (Есть похожий маршрут в похожие сроки).
А вот чем действительно хорош Никулин, наличием категорий, которых нет на флагманах - "Б", "A1н","A2н".
Которые подешевле будут....
Добрый день. Скажите, так как я уже выкупила на следующий год каюту на Карле Марксе. А что это такое - система центрального кондиционирования ? До этого я была на теплоходах с индивидуальными кондиционерами или вовсе без них. Систему центрального кондиционирования можно вообще отключить ? Потому что, мне кажется, она может являться разносчиком микробов по всему теплоходу. Или я не права ?
#114
Отправлено 09 Август 2012 - 14:51
А кондишен??? Именно не "система центрального кондиционирования", а полноценный кондишен?
Собственно, из-за него я решил оставить в покое купленную путевку на Некрасова в А1, а не переезжать в А1н Никулина. (Есть похожий маршрут в похожие сроки).
Хороший кондишен нужен в июле или в круизе "на юг". С температурой до 25-26 система Никулина справляется, проверено лично в июне этого года.
Так что многое зависит от круиза.
#115
Отправлено 09 Август 2012 - 14:53
Неужели не ходили ни разу на теплоходах 301 или 302 проекта (4х палубных) на них как раз в основном такая и стоит, конечно отключается по желанию регуляторы внутри каждой каюты , может использоваться и для отопления (по крайней мере на Шашкове было так), воздухозабор у нее на улице ,а не в помещениях теплохода, соответственно никаким переносчиком заразы она быть не может может немного шуметь при работе но вроде этот недостаток стараются устранить . (интур же возять на чемоданах (301 и 302 ) их эта система конд. вполне устраивает)Так переводом Никулина в Москву Инфофлот сам себе создает внутреннюю конкуренцию!
Часть людей сэкономят и откажутся от Бенуа и Некрасова в пользу Никулина.
Меню то же, каюты нормальные, а что душевой кабины нет - перетопчемся. Я уже аннулировал Бенуа и забронировал Никулина. Причина проста: у меня 4 человека в семье и если брать на Никулине одну А2 плюс одну Б2к - экономия выходит.
А кондишен??? Именно не "система центрального кондиционирования", а полноценный кондишен?
Собственно, из-за него я решил оставить в покое купленную путевку на Некрасова в А1, а не переезжать в А1н Никулина. (Есть похожий маршрут в похожие сроки).
А вот чем действительно хорош Никулин, наличием категорий, которых нет на флагманах - "Б", "A1н","A2н".
Которые подешевле будут....
Добрый день. Скажите, так как я уже выкупила на следующий год каюту на Карле Марксе. А что это такое - система центрального кондиционирования ? До этого я была на теплоходах с индивидуальными кондиционерами или вовсе без них. Систему центрального кондиционирования можно вообще отключить ? Потому что, мне кажется, она может являться разносчиком микробов по всему теплоходу. Или я не права ?
Конечно + если вам не принципиальна большая площадь каюты, наличие в санузле душевой кабины , а важен сам процесс то вполне можно сыкономить на категории каюты
#116
Отправлено 09 Август 2012 - 15:17
Это когда кондиционер общий на всех и гонит по воздуховодам теплый или холодный воздух (в зависимости от температуры за бортом. А у вас в каюте заслонка, позволяющая регулировать поток (можно и выключить). Минус такой системы - включается она, только когда за бортом объективно жарко, нагрев вашей каюты на солнышке никого не волнует. Да и мощности порой при сильной жаре (за 30) не хватает.Добрый день. Скажите, так как я уже выкупила на следующий год каюту на Карле Марксе. А что это такое - система центрального кондиционирования ? До этого я была на теплоходах с индивидуальными кондиционерами или вовсе без них. Систему центрального кондиционирования можно вообще отключить ? Потому что, мне кажется, она может являться разносчиком микробов по всему теплоходу. Или я не права ?
#117
Отправлено 09 Август 2012 - 15:40
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#118
Отправлено 09 Август 2012 - 15:46
Неужели не ходили ни разу на теплоходах 301 или 302 проекта (4х палубных) на них как раз в основном такая и стоит, конечно отключается по желанию регуляторы внутри каждой каюты , может использоваться и для отопления (по крайней мере на Шашкове было так), воздухозабор у нее на улице ,а не в помещениях теплохода, соответственно никаким переносчиком заразы она быть не может может немного шуметь при работе но вроде этот недостаток стараются устранить . (интур же возять на чемоданах (301 и 302 ) их эта система конд. вполне устраивает)Так переводом Никулина в Москву Инфофлот сам себе создает внутреннюю конкуренцию!
Часть людей сэкономят и откажутся от Бенуа и Некрасова в пользу Никулина.
Меню то же, каюты нормальные, а что душевой кабины нет - перетопчемся. Я уже аннулировал Бенуа и забронировал Никулина. Причина проста: у меня 4 человека в семье и если брать на Никулине одну А2 плюс одну Б2к - экономия выходит.
А кондишен??? Именно не "система центрального кондиционирования", а полноценный кондишен?
Собственно, из-за него я решил оставить в покое купленную путевку на Некрасова в А1, а не переезжать в А1н Никулина. (Есть похожий маршрут в похожие сроки).
А вот чем действительно хорош Никулин, наличием категорий, которых нет на флагманах - "Б", "A1н","A2н".
Которые подешевле будут....
Добрый день. Скажите, так как я уже выкупила на следующий год каюту на Карле Марксе. А что это такое - система центрального кондиционирования ? До этого я была на теплоходах с индивидуальными кондиционерами или вовсе без них. Систему центрального кондиционирования можно вообще отключить ? Потому что, мне кажется, она может являться разносчиком микробов по всему теплоходу. Или я не права ?
Конечно + если вам не принципиальна большая площадь каюты, наличие в санузле душевой кабины , а важен сам процесс то вполне можно сыкономить на категории каюты
Несколько лет назад была на Булгакове (4-х палубник). Там в каюте стояла какая-то бандурина рядом с кроватью, из которой, когда я попробовала ее включить, шел поток воздуха и она очень шумела. Если это и есть система центрального кондиционирования, то она мне не нравится. Лучше уж в жару окно открыть. Но на Марксе на фото кают такой бандурины нет. Там, говорят, на потолке какое-то отверстие ?
#119
Отправлено 09 Август 2012 - 15:56
На "Марксе" вентиляционное отверстие находится в потолке, дует бесшумно.Несколько лет назад была на Булгакове (4-х палубник). Там в каюте стояла какая-то бандурина рядом с кроватью, из которой, когда я попробовала ее включить, шел поток воздуха и она очень шумела. Если это и есть система центрального кондиционирования, то она мне не нравится. Лучше уж в жару окно открыть. Но на Марксе на фото кают такой бандурины нет. Там, говорят, на потолке какое-то отверстие ?
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#120
Отправлено 09 Август 2012 - 15:59
На "Марксе" вентиляционное отверстие находится в потолке, дует бесшумно.Несколько лет назад была на Булгакове (4-х палубник). Там в каюте стояла какая-то бандурина рядом с кроватью, из которой, когда я попробовала ее включить, шел поток воздуха и она очень шумела. Если это и есть система центрального кондиционирования, то она мне не нравится. Лучше уж в жару окно открыть. Но на Марксе на фото кают такой бандурины нет. Там, говорят, на потолке какое-то отверстие ?
Огромное Вам спасибо !!! И еще. Просто ради любопытства.... Не подскажете, каюта № 210 на главной палубе Маркса хорошая ?
Темы с аналогичным тегами продажи 2013, навигация 2013, старт продаж 2013, инфофлот, инфофлот 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных