


Отчёт о круизе до Сыктывкара
#1
Отправлено 09 Июль 2012 - 13:54
Всё получилось; по дороге останавливались в Тотьме, Великом Устюге, Сольвычегодске, Яренске, Выемково, Усть-Выми. Было много интересного и по рекам, и по достопримечательностям, поэтому представляю вашему вниманию достаточно подробный отчёт.
Часть 1 – http://modelman.live...052.html#cutid1 - Сухона от Вологды до Тотьмы
Часть 2 - http://modelman.live...545.html#cutid1 – Тотьма
Часть 3 - http://modelman.live...224.html#cutid1 – от Тотьмы до Великого Устюга
Часть 4 - http://modelman.live...920.html#cutid1 – Великий Устюг
Часть 5 - http://modelman.live...295.html#cutid1 – от Устюга до Котласа
Часть 6 – http://modelman.live...100.html#cutid1 - Вычегда до Выемково
Часть 7 - http://modelman.live...336.html#cutid1 – Выемково
Часть 8 - http://modelman.live...123.html#cutid1 - Усть-Вымь
Часть 9 - http://modelman.live...433.html#cutid1 – Вычегда до Сыктывкара
Часть 10 - http://modelman.live...422.html#cutid1 – Сыктывкар, ч.1
Часть 11 - http://modelman.live...531.html#cutid1 – Сыктывкар, ч.2
Часть 12 - http://modelman.live...166.html#cutid1 – Вычегда на обратном пути
Часть 13 – http://modelman.live...786.html#cutid1 - Яренск
Часть 14 - http://modelman.live...874.html#cutid1 – Сольвычегодск
Часть 15 - http://modelman.live...099.html#cutid1 – Котлас и до свидания
Бонус-трек:
Часть 16 - http://modelman.live...548.html#cutid1 – Переход от Великого Новгорода до Старой Руссы на том же «Яковлеве»
Спасибо.
#2
Отправлено 09 Июль 2012 - 19:25

P.S. Чтоб на Пинеге ко мне с фотоаппаратом близко вообще не подходил, последних женихоффф такими фотографиями распугал

#3
Отправлено 09 Июль 2012 - 20:29
И ничего я и не говорила тебе, что ты будешь не ты, если не пойдешь со мной на высотку фотографировать виды Сыктывкара, дружески предложила и не более, а Валера Л просто сказал, что устал и не может мне составить компанию. Вот вечно ты меня выставляешь в отчетах какой-то очень противной и фотографии такие же выкладываешь. Однако, вот в моей версии отчета о путешествии в Сыктывкар тебе отведена роль более доброго персонажа, задумалась, зачем я вижу мир только красивым, таким его и описываю, надо брать пример с окружающих. Ну держись, Димка
.
P.S. Чтоб на Пинеге ко мне с фотоаппаратом близко вообще не подходил, последних женихоффф такими фотографиями распугал.
Ольга, не волнуйтесь, Ваши позитивные отзывы о круизах, мы знаем.
А женихоффф, надо искать и соблазнять самой


#4
Отправлено 09 Июль 2012 - 20:44
А женихоффф, надо искать и соблазнять самой
![]()
.
Я для таких целей еще «портфолио» не собрала из вот таких фотографий с форума, как только, так сразу…


#6
Отправлено 10 Июль 2012 - 17:32
ЗЫ если не секрет, то во сколько обошлась поездка и возможно ли ее повторение? Кто был организатором?
#7
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:08
ЗЫ если не секрет, то во сколько обошлась поездка и возможно ли ее повторение? Кто был организатором?
Стоимость круиза – размещение в одноместной каюте на нижней палубе в эту навигацию стоило 30,0 т.р., с питанием и со всеми экскурсиями. Дорогу до Вологды и обратно до дома оплачиваете отдельно. Капитан теплохода «Николай Яковлев» планировал на будущий год рейс до Сыктывкара, надо отслеживать информацию на сайте теплохода или в наших темах, к примеру, в этой, там за многие годы уже много чего накопилось, тут о 3-м рейсе на Сыктывкар:
http://www.infoflotf...ic=29077&st=390
Справедливости ради отмечу, что идея подняться на высотку в Сыктывкаре принадлежала моему попутчику Валере Л, с которым мы бродили днем по городу, но реализовать ее уже не успели, вечером было время, но, к сожалению, инициатор идеи уже к ночному часу устал от прогулок, поэтому не смог мне составить компанию в постижении высотки.этой идеей практически уделала
Этот отчет о круизе следовало бы перенести в соответствующий раздел на форуме. Спасибо!!!
#9
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:37
"Николай Яковлев", это СКАЗКА. Капитан - СУПЕР.
"Я бы капитану теплохода «Н.Яковлев» Мезенцеву Владимиру Леонидовичу дала бы гранд за вклад и развитие речной отрасли, а в подарок ему вручила бы теплоход проекта 331, поверьте, тогда бы туристы писали бы истории о путешествиях на его теплоходе по всему миру, и покупали бы не путевки, а абонементы на все его новые рейсы, но, увы, история забывает имена именно героев, среди которых определенно впишу имя капитана теплохода «Н.Яковлев». Золотые руки, профессионал, которому нет и никогда не будет равных, долгих ему лет и новых маршрутов." (С).
+1000 Готов подписаться под каждым словом.

#10
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:37
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:45
Да, я знаю, что это была плановая часть рейса. Я имею в виду бонус к отчету про рейс до Сыктывкара.Шикарно! Настоящий экспедиционный круиз. И "бонус" про рейс до Старой Руссы тоже очень интересен.
Александр Сергеевич, это был не "бонус", это был плановый заход, который давался не очень легко.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:58
http://www.infoflotf...showtopic=37232
#14
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:01
Да, я знаю, что это была плановая часть рейса. Я имею в виду бонус к отчету про рейс до Сыктывкара.Шикарно! Настоящий экспедиционный круиз. И "бонус" про рейс до Старой Руссы тоже очень интересен.
Александр Сергеевич, это был не "бонус", это был плановый заход, который давался не очень легко.
Понял Вас, но такого Капитана и такой т/х в "Инфофлот"? "
#15
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:05

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:06
Прекрасное предложение!!! +1Понял Вас, но такого Капитана и такой т/х в "Инфофлот"? "
Тьму рейсов в голове вынашивают энтуасты, зная возможности 331 проекта. Столько идей, что теплоход вряд ли застоялся бы без работы. В Вологде просто ситуация иная, много идей не реализуешь, к великому сожалению. А так, столько бы новых и забытых водных дорог открыли бы, что в меру возможности сейчас и делаем на Яковлеве.
#17
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:15
Прекрасное предложение!!! +1Понял Вас, но такого Капитана и такой т/х в "Инфофлот"? "
Тьму рейсов в голове вынашивают энтуасты, зная возможности 331 проекта. Столько идей, что теплоход вряд ли застоялся бы без работы. В Вологде просто ситуация иная, много идей не реализуешь, к великому сожалению. А так, столько бы новых и забытых водных дорог открыли бы, что в меру возможности сейчас и делаем на Яковлеве.
Ольга, полностью согласен с Вами, но А.С., ранее уже ответил. НЕТ

Но в этом году, я понял, что "Яковлев", вместе с "Чапиком", мои самые любимые т/х.

#18
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:20
но А.С., ранее уже ответил. НЕТ
.
Я это слышала еще пару лет назад на конференции, но времена и мнения меняются...
#19
Отправлено 10 Июль 2012 - 20:00
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#20
Отправлено 10 Июль 2012 - 20:17
Да вот, времена пока не меняются к лучшему...но А.С., ранее уже ответил. НЕТ
.
Я это слышала еще пару лет назад на конференции, но времена и мнения меняются...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных