так что давайте начнем круиз из новгорода 2 мая на вятку козьмодемьянск и чебоксары незачемУ меня устойчивое ощущение, что каждый потенциальный круизер для себя уже в принципе решил, идет он на Вятку в 2013 году или нет.
Остальное - просто какое-то выкручивание рук и торговля в стиле: мы готовы идти на Вятку, но сделайте так, как мы хотим, на наших условиях.
Давайте заканчивать. Кто готов на усеченный маршрут, предлагаемый компанией - счастливого пути, кто не готов - сидим и помалкиваем.
Белый свет на Вятке не сошелся, можно на Миссисипи сходить, там мы тоже еще не были.
Есть отличный анекдот под ситуацию.
Сидит "сильно утомлённый" после вчерашнего Папа Карло и с трудом коцентрируясь, дрожащей рукой, вырубает Буратино из полена:
Ых! Хороший мальчишка получается!
Ых! Не, теперь девчёнка!
Ых! Уже собачка.
Ых! Лягушка...
У собирающихся в эту экспедицию есть ощущение, что "уже собачка".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ИНФОФЛОТ-2013: предварительное бронирование открыто!
#41
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:18
#42
Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:58
Да, безусловно, обсуждение позволяет делать улучшения - если не сейчас, то в будущем.Собственно оф-топ.
А почему нет. Почему не сделать продукт (круиз) который бы удовлетворял как туриста так и ТК. Ведь "видение туроператора " отличается от "видения туриста". И в целом это не торговля , а попытка разобраться почему так (такие условия ,расписание,остановки), а не иначе.У меня устойчивое ощущение, что каждый потенциальный круизер для себя уже в принципе решил, идет он на Вятку в 2013 году или нет.
Остальное - просто какое-то выкручивание рук и торговля в стиле: мы готовы идти на Вятку, но сделайте так, как мы хотим, на наших условиях.
Давайте заканчивать. Кто готов на усеченный маршрут, предлагаемый компанией - счастливого пути, кто не готов - сидим и помалкиваем.
Но насчет того, что видение туриста и туроператора отличается - не согласен. Туроператор - это не абстрактные дяди и тети, генерирующие оторванные от реальности круизы. В "Инфофлоте", между прочим, работают ооочень опытные речные туристы. Наше видение вряд ли как-то сильно отличается от видения клиентов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#43
Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:36
#44
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:06
ТК, конечно, виднее, но! По-моему, тут надо действовать по принципу «или пан, или пропал»: либо «Чапаев» идёт в круиз-экспедицию по Вятке ДО КИРОВА, либо спокойно весь май работает на прибыльных круизах по Оке, и все довольны
Не хочу злопророчествовать, но мне кажется, что рейс НЕ до Кирова может тоже продаваться не ахти. Тратить отпуска и деньги на компромиссный вариант на все потенциальные участники захотят.
Возможно, 16-дневный рейс и правда для многих слишком долог. Ну так есть же возможность сделать посадку/высадку в Казани! Получится 13 дней! Желающие сядут/выйдут там, кто-то в НН, а кто-то и до ЮРВ поедет. И главное, все они увидят Вятку ДО КИРОВА, и всем хорошо!
#45
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:20
Рейс "Чапаева" должен быть до Кирова, все таки как в этом году планировалось так и сделать. Убрать из расписания Козьмодемьянск и Чебоксары которые многие уже по сто раз видели. Да и думаю продаваться он будет получше если пойдет до Кирова.
#46
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:27
Киров гораздо важнее.
#47
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:45
Дорогие друзья, вопрос маршрута "Чапаева" по Вятке на 2013 год голосованием не решается. Реку будем осваивать в два этапа. В 2013 году теплоход пойдет до Советска (Потрепухино) - это около 400 километров абсолютно нового речного маршрута в одну сторону. Остальные 300 новых речных километров (до Кирова) "Чапаев", вероятно, пройдет в 2014 году. Кто желает попасть по реке в Киров, подождите до 2014 года, но окончательное решение по этому круизу будет принято через год - в начале лета 2013 года.
Спасибо за высказанные мнения.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:32
круиз на вятку будет стоить от 30 тысяч рублейЯ же писал выше, что Киров - это плюс 4 дня, а Козьмодемьянск и Чебоксары позволят сэкономить только одну ночь. Ну не взаимозаменяемые это вещи.
Дорогие друзья, вопрос маршрута "Чапаева" по Вятке на 2013 год голосованием не решается. Реку будем осваивать в два этапа. В 2013 году теплоход пойдет до Советска (Потрепухино) - это около 400 километров абсолютно нового речного маршрута в одну сторону. Остальные 300 новых речных километров (до Кирова) "Чапаев", вероятно, пройдет в 2014 году. Кто желает попасть по реке в Киров, подождите до 2014 года, но окончательное решение по этому круизу будет принято через год - в начале лета 2013 года.
Спасибо за высказанные мнения.
#50
Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:02
А почему так мало стоянок на Дону в первом рейсе ПапановаЯ же писал выше, что Киров - это плюс 4 дня, а Козьмодемьянск и Чебоксары позволят сэкономить только одну ночь. Ну не взаимозаменяемые это вещи.
Дорогие друзья, вопрос маршрута "Чапаева" по Вятке на 2013 год голосованием не решается. Реку будем осваивать в два этапа. В 2013 году теплоход пойдет до Советска (Потрепухино) - это около 400 километров абсолютно нового речного маршрута в одну сторону. Остальные 300 новых речных километров (до Кирова) "Чапаев", вероятно, пройдет в 2014 году. Кто желает попасть по реке в Киров, подождите до 2014 года, но окончательное решение по этому круизу будет принято через год - в начале лета 2013 года.
Спасибо за высказанные мнения.
#51
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:32
А если пойти на компромисс. Дойти до Котельнича, там сделать экскурсию и ночевать. А утром туристов, на автобусе, отвезти в Киров, на целый день(с программой проработанной для круизов в этом году), а теплоход пойдет в Потрепухино. Вечером туристов привезти в Потрепухино.Я же писал выше, что Киров - это плюс 4 дня, ...
Это экономит, по моему, дня 3, за счет сочетания хода теплохода и экскурсии в Киров.
#52
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:38
Это глас "младенца"...устами которого глаголет...
#53
Отправлено 02 Июль 2012 - 21:56
Вот поэтому-то у меня сомнения - идти ли на Вятку в 2013 г.Логично!Ведь на следующий год (2014) мало,кто из ходивших в 2013 г. захотят пройти второй раз практически тот же маршрут,что и годом раньше!Пойдут новые люди,а мы остаёмся без Кирова...
Это глас "младенца"...устами которого глаголет...
Наверное, подожду 2014 с полноценным маршрутом.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#54
Отправлено 02 Июль 2012 - 22:28
Настораживают слова-"вероятно" и "окончательное решение по этому круизу будет принято через год".Т.е если итоги первого круиза будут неутешительны для компании,несмотря на громадную предварительно проделанную работу,то в 2014 г. может "Василий" туда и не поплывёт?...Я же писал выше, что Киров - это плюс 4 дня, а Козьмодемьянск и Чебоксары позволят сэкономить только одну ночь. Ну не взаимозаменяемые это вещи.
Дорогие друзья, вопрос маршрута "Чапаева" по Вятке на 2013 год голосованием не решается. Реку будем осваивать в два этапа. В 2013 году теплоход пойдет до Советска (Потрепухино) - это около 400 километров абсолютно нового речного маршрута в одну сторону. Остальные 300 новых речных километров (до Кирова) "Чапаев", вероятно, пройдет в 2014 году. Кто желает попасть по реке в Киров, подождите до 2014 года, но окончательное решение по этому круизу будет принято через год - в начале лета 2013 года.
Спасибо за высказанные мнения.
#55
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:38
С учетом того, что
Все бы хорошо, но обстановка на Вятке выставляется 4 мая, так что раньше этой даты на Вятку все равно не зайдем.
отправление из НН сделать днем (лучше утром в 11-00 ) 2 мая.
Во первых 30 апреля всё таки -рабочий день. Не все смогут отпроситься по-раньше , чтобы приехать на вокзал.
К тому же это "экономит" достаточно "дорогой" и пустой (так как с чемоданами особо никуда не съездишь) день в НН.
Исключаем Козьмоденьянск и Чебоксары. (Их можно посмотреть и в более "дешовом" круизе.) Далее как планировалось
3 мая Казань (в этом году планировалось отправление в 13-30) . Сделать короткую стоянку на допосадку.
Всё равно принципиально нового (кроме обзорки и разных конфессий) посмотреть не удасться.
Далее по расписанию...Вятские Поляны – Уржум – Петропавловск (Советск) – Потрепухино (Киров) – Чистополь – Казань – Нижний Новгород,
но
... пойти на компромисс. Дойти до Котельнича, там сделать экскурсию и ночевать. А утром туристов, на автобусе, отвезти в Киров, на целый день(с программой проработанной для круизов в этом году), а теплоход пойдет в Потрепухино. Вечером туристов привезти в Потрепухино.
Это экономит, по моему, дня 3, за счет сочетания хода теплохода и экскурсии в Киров.
На обратном пути либо сделать высадку в Казани (и допосадку для туристов Казанского офиса на круиз по Оке) , либо попробовать сделать в НН
.... завершение круиза не 12 мая (кстати это рабочий день из-за переноса 12 мая на 10 мая вследствии 9 мая праздника), а уже 11 мая, и получается к рабочей новой неделе все приедут в Москву. Вообщем я думаю так бы правильнее было.
#56
Отправлено 03 Июль 2012 - 17:49
Задача такая: 4 мая войти в Вятку, 17 мая быть на ЮРВ. В принципе в этот срок возможно дойти и до Котельнича, у меня есть проект такого расписания. Но там нет никаких запасов времени. При хотя бы двухчасовом опоздании в Котельнич срывается экскурсия в Киров.А если пойти на компромисс. Дойти до Котельнича, там сделать экскурсию и ночевать. А утром туристов, на автобусе, отвезти в Киров, на целый день(с программой проработанной для круизов в этом году), а теплоход пойдет в Потрепухино. Вечером туристов привезти в Потрепухино.Я же писал выше, что Киров - это плюс 4 дня, ...
Это экономит, по моему, дня 3, за счет сочетания хода теплохода и экскурсии в Киров.
Желание дойти до Кирова в 2014 году есть.Настораживают слова-"вероятно" и "окончательное решение по этому круизу будет принято через год".Т.е если итоги первого круиза будут неутешительны для компании,несмотря на громадную предварительно проделанную работу,то в 2014 г. может "Василий" туда и не поплывёт?...окончательное решение по этому круизу будет принято через год - в начале лета 2013 года.
С точки зрения меня как туриста круиз "На Вятку" идеально выглядит примерно так :
С учетом того, что
Все бы хорошо, но обстановка на Вятке выставляется 4 мая, так что раньше этой даты на Вятку все равно не зайдем.
отправление из НН сделать днем (лучше утром в 11-00 ) 2 мая.
Во первых 30 апреля всё таки -рабочий день. Не все смогут отпроситься по-раньше , чтобы приехать на вокзал.
К тому же это "экономит" достаточно "дорогой" и пустой (так как с чемоданами особо никуда не съездишь) день в НН.
Исключаем Козьмоденьянск и Чебоксары. (Их можно посмотреть и в более "дешовом" круизе.) Далее как планировалось
3 мая Казань (в этом году планировалось отправление в 13-30) . Сделать короткую стоянку на допосадку.
Всё равно принципиально нового (кроме обзорки и разных конфессий) посмотреть не удасться.
Далее по расписанию...Вятские Поляны – Уржум – Петропавловск (Советск) – Потрепухино (Киров) – Чистополь – Казань – Нижний Новгород,
но
... пойти на компромисс. Дойти до Котельнича, там сделать экскурсию и ночевать. А утром туристов, на автобусе, отвезти в Киров, на целый день(с программой проработанной для круизов в этом году), а теплоход пойдет в Потрепухино. Вечером туристов привезти в Потрепухино.
Это экономит, по моему, дня 3, за счет сочетания хода теплохода и экскурсии в Киров.
На обратном пути либо сделать высадку в Казани (и допосадку для туристов Казанского офиса на круиз по Оке) , либо попробовать сделать в НН
.... завершение круиза не 12 мая (кстати это рабочий день из-за переноса 12 мая на 10 мая вследствии 9 мая праздника), а уже 11 мая, и получается к рабочей новой неделе все приедут в Москву. Вообщем я думаю так бы правильнее было.
С вариантом перегона пустого теплохода из Котельнича в Потрепухино на первый взгляд все получается, но возникает та же проблема - это расписание будет очень чувствительно даже к небольшому опозданию теплохода в Котельнич (срыв экскурсии в Киров).
Насчет сокращения круиза за счет исключения стоянок в Козьмодемьянске и Чебоксарах. А почему участники обсуждения решили, что для людей, желающих отправиться в этот круиз, эти стоянки не важны? Опыт этого года показал обратное. Люди хотят видеть сбалансированный круиз с хотя бы двумя-тремя известными местами захода. Круиз с только новыми, неизвестными остановками не привлекает достаточного количества туристов. Энтузиастов, желающих увидеть только Вятку, на самом деле не так много. К сожалению.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:04
Давайте сделаем опрос, с ранним бронированием и внесением 35-50 % за рейс и будем отталкиватся от этого .(Ни.Но. (Казань)-Киров-Казань- (Ни.Но.)
Рейс ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ (все операторы предупреждены, что т/х идет на Вятку, только с остановкой в Казани для доп.посадки и далее со всеми остановками вверх/вниз через одну) .
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ начинается1.05 в Ни.Но., 3.05 в Казани и заканчивается рейсом в Ни.Но 12.05 с продолжением на на МЮРВ.
Если это возможно, то это, вариант, который должен собрать 90%.ИМХО.
#58
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:46
Он такой и планируется, разве что насчет допосадки в Казани наши специалисты по продажам еще не решили.ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ начинается1.05 в Ни.Но., 3.05 в Казани и заканчивается рейсом в Ни.Но 12.05 с продолжением на на МЮРВ.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:06
Он такой и планируется, разве что насчет допосадки в Казани наши специалисты по продажам еще не решили.ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ начинается1.05 в Ни.Но., 3.05 в Казани и заканчивается рейсом в Ни.Но 12.05 с продолжением на на МЮРВ.
Александр Сергеевич, не вырывайте фразы из контекста. (не правильно поставил 02.05 Ни.Но., 03.05 Казань). Извините.
"...если будет рейс до Кирова, обязуюсь взять до ЮРВ.
Давайте сделаем опрос, с ранним бронированием и внесением 35-50 % за рейс и будем отталкиватся от этого .(Ни.Но. (Казань)-Киров-Казань- (Ни.Но.)
Рейс ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ (все операторы предупреждены, что т/х идет на Вятку, только с остановкой в Казани для доп.посадки и далее со всеми остановками вверх/вниз через одну) .
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ начинается1.05(02.05) в Ни.Но., 3.05 в Казани и заканчивается рейсом в Ни.Но 12.05 с продолжением на на МЮРВ.
Если это возможно, то это, вариант, который должен собрать 90%.ИМХО."
Самое главное: Рейс ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВЯТКУ (все операторы предупреждены, что т/х идет на Вятку, только с остановкой в Казани для доп.посадки и далее со всеми остановками вверх/вниз через одну) . На обратном пути, можно рассматривать Чистополь или Чебоксары.
Сообщение отредактировал OVN: 03 Июль 2012 - 20:09
#60
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:11
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных