Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Включите РЕНТВ Т/х Танич
#22
Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:51
#29
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:54
#30
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:05
В навигацию 2012 года теплоход Михаил Танич действительно вышел с другим экипажем,часть предыдушего экипажа была уволена за разгельдяйство и вредительство часть уволилась сама.Со старого экипажа остался второй штурман который работает с момента приобретения данного теплохода,два рулевых и несколько матросов.Директор ресторана действительно работала на теплоходе Анна Ахматова,больше ни к Ахматовой ни к Глазунову никто отнашения не имеет.Капитан теплохода Михаил Танич Фёдор Алексеевич Колесников.Я думаю фамилия этого человека знакома многим,это строгий и очень справедливый командир,который никогда не терпел и думаю не будет терпеть пьянства на борту теплохода,механники с Уфы тоже очень опытные люди.И самое главное люди болеют и переживают за свою работу и не занимаются ерундой как это делали их предшественники.С приходом этих людей теплоход преобразился,стал чище и лучше исчезли подковёрные интриги,люди стали относиться друг к другу намного лучше.
Насколько известно мне у судовладельца только 19.06.2012 года закончилась внеочередная проверка судоходной инспекции совместно с РРР и Роспотребнадзором которая не выявила никаких замечаний. Так что я в чём-то могу ошибаться но в целом картина примерно такая.
Что касается моего мнения я бы на эту телепрограмму подал бы в суд и я думаю что хорошие юристы просто порвут этих телевизионщиков и оставят их без порток.Как поступит судовладелец я не знаю.
Что касательно загарания теплохода в затоне ППК,то его как токогово не было завод проводил сварочные работы по замене металла и после выполнения работ было небольшое задымление которое было ликведировано силами команды.
На мой взгляд теплоход Михаил Танич находится в хорошим техническом и санитарном состояние.
Ну а на чём путешествовать каждый для себя решает сам.
В этом году было сто лет гибели Титаника по его маршруту пошёл из Англии круизный теплоход Балморал и второй теплоход шёл из Америки,повторили меню которое было на Титанике почтили память погибших людей всё это освещалось средствами массовой информации только с позитивной страны,а в нашей стране что за люди не сделаешь дерьма так за тебя сделают скоты одним словом,это я конечно не про всех но на самом деле таких очень много.
Я написал,то что я думаю не хочу не кого защищать или выгораживать это просто моё мнение.Модератор конечно может всё это удолить,кто успеет прочитает.Спасибо.
#32
Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:32
во превых! репортеры молодцы!!! на четвереньках у нас тут ползали, и еще когда-то снимать успевали)
во вторых! возраст теплохода не имеет особого значения, проводятся модернизации и ремонты с заменой изношенных частей, замена корпуса итд. теплоход будет считаться устаревшим только тогда, когда уже будет исчерпан ресурс модернизации и устареют незаменяемые части
в третьих! на видео, не та каюта, в которой они жили. Показана каюта в пределах 3000 рублей на такой рейс
1. Насчет Александра (который типо директор круиза). Он тут работал до этого, а ехал как турист, и отдыхал как турист.
Непонятно почему он представлен так. Кстати про момент где Александр спит: это они(с репортерами) "сидели, отдыхали" в полу-люксе у Александра. Видео из разряда "Сидим бухаем, товарищ уснул, давай поприкалываемся, поснимаем или очки вокруг глаз нарисуем!"
2. В машинное отделение репортера пустили не просто так, а с разрешения главного механика,
так как репортер ОЧЕНЬ сильно просил.
В машинном отделении ржавчины нету!!! Только если копоть-но это естественно!
3. Жилеты есть везде-репортеры просто сами их спрятали.
4. "Уборщицу" зовут не Любовь, и "Булгарию" и её состояние она не видела-просто по наслышке.
Весь разговор перевернут, и многое вырезано из контекста. Насчет экономии говорили про "Булгарию"(разговор шел о ней), а выставлено как о "М.Таниче".
Насчет обеспечения и запчастей сразу скажу-проблем нет! Ведется модернизация судна, и вкладываются немалые деньги!
5. В баре это не оффициантка, да и вообще не сотрудник теплохода...в баре нет оффицианток!
6. В рубке в тот момент они капитана видеть не могли, так как капитанская вахта начинается с 12 до 16 и с 00 до 04. Тем более это стоянка(стоим у причала, горит освещение на палубе)
В тот рейс (МСРВ-Углич-МСРВ) стоянку в Угличе продлили до 24-00, чтобы туристы могли погулять. Во время стоянки рубка закрыта, а вахта во время стоянки находится внизу на трапе. И самое главное В РУБКУ БЫ ЕГО ТОЧНО НИКТО НЕ ПУСТИЛ, так как нахождение посторонних лиц на ГКП, ЗАПРЕЩЕНО!
7. Насчет инженера-механика давшего оценку состояния теплохода---- НЕГРАМОТНЫЙ МОТОРИСТ, с лицом пропитого алкоголика! Чешские дизеля имеют открытые сверху головки
цилиндров, так как смазка у них осуществляется принудительно сверху масленкой. Это особенность
конструкции! А если бы, как он сказал, были "ОТКРЫТЫ КАРТЕРА" , то всё машинное отделение представляло
бы из себя "грязнушку" и масло было бы повсюду, начиная от потолка.
8. Увидели открытый иллюминатор с торчащей шваброй-----"о боже, мы утонем!!!". Идём по каналу "им. Москвы", рейс Москва-Углич-Москва.
Надо будет закроют! При выходе в водохранилище, всегда так и делают! Наоборот в машинном отделении чистота и порядок. Можно в тапочках ходить.
9. Насчет проводницы которую ссадили: она мозги канапатила, то "уйду", то "не уйду".
В итоге нашли другую проводницу, но тут "внезапно сменился ветер"-говорит "передумала, остаюсь", той отбой говорят, но вот "ветер снова поменялся"-"всё ухожу!", зовут ту снова,
и так несколько раз. в итоге она заколебала и ей сказали ДОСВИДАНИЯ, и взяли на работу другую. Её не оставили, хотя она очень просила её оставить.
Вот теперь и наговаривает!
10. Команда не с "Глазунова".
С "Ахматовой" только моторист и директор ресторана, с 11го года 6 человек, остальной экипаж, включая капитана, с т\х "Башкортостан".
Явный заказ от конкурентов. Турфирмы борются за каждого клиента, которых стало очень мало после ЧП с "Булгарией".
У нас не отменяют явно убыточные для судовладельца рейсы, дабы не портить отдых для туристов! Возим на 9ти дневных рейсах, по 25 туристов до Чебоксар.
Туристы купившие путёвки ведь не виноваты, в том что желающих отдохнуть на теплоходе стало меньше.
Нам ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО смотреть на это смонтированное гомно, переворачивающее все с ног, на голову. Сразу видна некомпетентность людей, создававших его.
Ведь по этой низкопробной пародии на сюжеты от НТВ, люди судят о качестве и безопасности отдыха на воде.
Отдыхайте на теплоходах, по статистике это самый безопасный транспорт!
И напоследок отзыв их книги отзывов и предложений от корреспондентов создавших этот репортаж:
"27 мая 2012
Большое спасибо младшему персоналу: барменам, матросам, горничным, мотористам и оффициантам за внимание и компетентную работу с гостями.
Арсений"
сохранено всё!
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:54
#37
Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:55
Честно говоря я бы на месте руководства круизных компаний- владельцев Прикамья и Танича сделал совместное заявление, и подал иск в суд. А процесс дела освещал посредством интернет форума.А не хочет ли компания подать в суд на этих журналюг? Сами бы оправдались и полезное дело бы сделали.
Просто журналисты хотят понаделать "сенсаций" да и тема есть "Годовщина Булгарии". Вот и пишут что попало... Одна поработала типа, другой побухал на теплоходе... А потом давай сенсации с враньем писать! И ведь внушительный, доверчивый Россиянин верит в это. Ведь газеты и телевидение принято считать неподкупными (Срабатывает рефлекс Советского периода.). А вот если взглянуть на газету, телевизор и потом самому посмотреть на теплоход.... Но никому в голову это не придет.
#38
Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:22
Андрей, до суда надо обязательно писать письмо редактору с описанием всех ложных и сомнительных моментов и просьбой дать опровержение. Без истерик и злобы. По пунктам, вот как в комментарии Доброжелателя 89, только с большими подробностями и фактами.А не хочет ли компания подать в суд на этих журналюг? Сами бы оправдались и полезное дело бы сделали.
Если опровержения не будет, то досудебную претензию. Т.е. тоже самое, но уже с названием - "Досудебная претензия".
И только потом открывается дорожка в суд.
Уже на первой стадии можно договориться о том, что передача "исчезает" из архивов. Но можно и не договориться, всё зависит от убедительности документа.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#40
Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:58
Передача исчезнет из архивов, а неприятный осадок останется. Обязательно нужно настаивать на опровержении. Но какой журналист скажет, что он все напридумывал?Андрей, до суда надо обязательно писать письмо редактору с описанием всех ложных и сомнительных моментов и просьбой дать опровержение. Без истерик и злобы. По пунктам, вот как в комментарии Доброжелателя 89, только с большими подробностями и фактами.А не хочет ли компания подать в суд на этих журналюг? Сами бы оправдались и полезное дело бы сделали.
Если опровержения не будет, то досудебную претензию. Т.е. тоже самое, но уже с названием - "Досудебная претензия".
И только потом открывается дорожка в суд.
Уже на первой стадии можно договориться о том, что передача "исчезает" из архивов. Но можно и не договориться, всё зависит от убедительности документа.
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных