Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Офис Инфофлота на м.Речной вокзал. Нужен или нет?
#1
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:02
В этом году его нет. Вы чувствуете его отсутствие?
Лично я в прошлом году дважды выкупал в нём путёвки непосредственно по пути на теплоход, за 3 часа до отправления (особенно актуально для КВД, в которые иногда решаешься идти в самый последний момент). Было очень удобно, так как с чемоданом таскаться не очень хочется.
Кроме того, наличие офиса на Речном - хороший повод в период навигации не просто выкупить там путёвку, но и заодно прогуляться до СРВ, посмотреть, пофотографировать (ведь лишний раз туда специально не поедешь )
Понятно, что главным тут является вопрос экономической целесообразности для компании. И офис на Мясницкой очень удачен по своей транспортной доступности, до него удобно добираться из любой точки Москвы.
Но если компания всё же решится на открытие доп.офиса, хотели бы вы, чтобы он был именно на Речном?
#2
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:12
Я все путевки приобретаю в Интернет-магазине.
#3
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:16
По-пути можно заехать в офисе на Соколе, а чтобы сразу перед круизом, то лучше на самом вокзале, что надеюсь и будет, после его реконструкции.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#4
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:34
Эх, знать бы, когда эта реконструкция состоится...А вы про какой офис? около станции метро Речной вокзал или в здании СРВ?
По-пути можно заехать в офисе на Соколе, а чтобы сразу перед круизом, то лучше на самом вокзале, что надеюсь и будет, после его реконструкции.
В здании СРВ или около метро - всё равно. Главное, чтобы не выходить по пути где-нибудь в городе.
В том году офис находился на втором этаже торгового центра в 30 метрах от выхода из метро - было очень удобно)
#5
Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:41
Я сам бывал там пару раз. Близость к метро лично для меня роли не играет, я редко им пользуюсь. Навигация внутри ТЦ "Север" оставляла желать лучшего. Ну и, честно говоря, офис круизной компании как-то не очень органично смотрелся среди этих разношерстных магазинов, торгующих всем на свете, от одежды и парфюмерии до конфет. Очереди из желающих купить путевки также замечено не было. В общем, впечатления - не очень. То, что его там больше нет, мне кажется вполне закономерным.
#7
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:59
Блин, эта мысль мне не приходила... спасибо за идею!Господа, а что вы в офисе делаете то? С девчонками заигрываете?
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:39
Если горящие (да и другие) билеты можно купить прям на теплоходе (забронировав по телефону, без поездок в какой-либо офис), то офис на СРВ (ИМХО) не нужен.
Я мож чего не знаю? Вы реально каждый раз получаетет на руки бумажные договор-путевку? Зачем? Или что вы покупаетет на пароходе?
ЗЫ Ни разу ни одной бумажки в руках не держал.
#13
Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:39
#14
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:31
Посути если нужен офис прям у речного вокзала то можно воспользоваться офисом другой круизной компании выступающей в покупке путевки как агентство.
Ну а офис на Соколе очень удобное расположение, удобная парковка, да и удобно внутри.
#15
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:44
К вопросу о том, покупать путевку через интернет или лично в офисе: кому как, но, мне кажется, покупка путевки - всё таки процесс эмоционально чуть более сложный, чем пиццу заказать. Первый шаг к вожделенному круизу. Процесс. Получить пакетик с путевкой, кучкой рекламы и парой сувениров, при этом пообщавшись с живыми людьми (даже если прекрасно разбираешься в вопросе, знаешь этот теплоход и уже плавал в этой каюте) - всё-таки интереснее, чем несколько кликов мышью. На это не жалко потратить немного своего драгоценного времени, подъехав лично в офис. Может, я старомоден или слишком впечатлителен - не знаю.
Полностью согласен. Покупка путёвки - часть самого круиза. Только теоретически допускаю покупку путёвки в и-нете в случае катастрофического отсутствия времени.
Офисом на Речном пользовался и согласен с решением компании его закрыть. Было неудачное расположение. Офис нужен именно рядом с вокзалом, а не рядом с метро "Речной вокзал". В скорый ремонт здания не верю, хотя... Южный речной вокзал начали интенсивно ремонтировать. Может и до Северного доберутся.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#16
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:52
Согласен так же с тем, что поход в офис компании - это ПРОЦЕСС, причём процесс приятный, от которого отказываться не хочется.
Отвечая на вопросы автора темы - считаю, что мини-офис ИФ в здании СРВ был бы уместен.
Действительно, есть ряд оперативных вопросов, которые было бы удобно решать именно там. Но когда это будет (и будет ли вообще )......
#18
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:44
Полностью согласен. Покупка путёвки - часть самого круиза. Только теоретически допускаю покупку путёвки в и-нете в случае катастрофического отсутствия времени.
Наиболее выгодные по ценовым предложениям туры бронируются в октябре-ноябре и оплачиваются в рассрочку. Прикажете всякий раз ездить в офис? Что я там забыл?
Мне не 20 лет, а более 40, но даже в моем кругу никто в офис не ездит. Время - деньги.
#19
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:02
#20
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:17
И еще момент. У меня на руках сертификат на 10% скидку. Но у меня НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ реализовать его при покупке путевки через интернет-магазин. Накололась уже при покупке "Жемчужин Ладоги" - непременно требуется приехать в офис, чтобы сдать этот сертификат во избежание повторного использования. Ну или же слать его заказным письмом (доверять кровную денежку нашей почте, считай). Неудобно!
Неужели нельзя доработать базу данных по клиентам-туристам таким образом, чтобы в нее можно было заносить информацию о том, сколько сертификатов и на какой срок какому туристу выдано? А при покупке в интернет-магазине менеджер просто помечал бы в базе, что сертификат реализован... Ну это же НЕ СЛОЖНО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных