Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#622
Отправлено 18 Март 2016 - 21:21
Реализуемое имущество
Здание столовой, инвентарный номер 700/С-48324, общей площадью 869 кв.м.
Описание
Стоимость
Контакты
Здание столовой, инвентарный номер 700/С-48324,
общей площадью 869 кв.м.,
расположенное по адресу: г. Могилев, ул. Кутепова, д. 28 (речной порт Могилев)
Договорная
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь):
· +375(17)3091616(6605),
· +375(17)3091616(6596),
· +375(17)3091616(6608),
· +375(29)5005540,
· +375(29)5000365,
· +375(29)5000379.
Здание клуба речников, инвентарный номер 100/С-45898
Описание
Стоимость
Контакты
Здание клуба речников, инвентарный номер 100/С-45898,
общей площадью 445 кв.м.,
расположенное по адресу: г. Брест, ул. К.Маркса, д. 99 (речной порт Брест).
Договорная
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь):
· +375(17)3091616(6605),
· +375(17)3091616(6596),
· +375(17)3091616(6608),
· +375(29)5005540,
· +375(29)5000365,
· +375(29)5000379.
Здание многофункциональное, инвентарный номер 350/С-141734
Описание
Стоимость
Контакты
Здание многофункциональное, инвентарный номер 350/С-141734,
общей площадью 2094,9 кв.м.,
расположенное по адресу: г. Гомель, ул. Подгорная, д. 10
Договорная
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь):
· +375(17)3091616(6605),
· +375(17)3091616(6596),
· +375(17)3091616(6608),
· +375(29)5005540,
· +375(29)5000365,
· +375(29)5000379.
#624
Отправлено 03 Май 2016 - 13:23
Насколько по этому фрагменту возможно установить что за судно?
Фото беларуского скульптора Алексея Глебова.
..Снимки, полагает сын, были сделаны в промежутке между 1958 и 1967 годами.
Водный прогулочный транспорт. Какой это водоем — неизвестно...
Читать полностью: http://news.tut.by/society/494594.html
#625
Отправлено 03 Май 2016 - 13:29
Вот и "Транспортный вестник" отметился нелегальным использованием моих фото )
#629
Отправлено 04 Май 2016 - 14:44
Спасибо, полезная информация.Судя по всему это судно проекта 792, более конкретно не установлено
Возможно, это из него "Новый Нясвiж" построили...
см на 10-й странице этой же темы http://www.infoflotf...t/page__st__180
#631
Отправлено 13 Май 2016 - 16:10
http://www.belta.by/regions/view/mezhdu-grodno-i-druskininkaem-vozobnovljaetsja-vodnoe-soobschenie-193009-2016/
12 мая, Гродно /Сергей Гаврицкий - БЕЛТА/. Между Гродно и Друскининкаем возобновляется водное сообщение. В пробный первый рейс от причала в Гродно сегодня отправился по Неману теплоход "Ольга Соломова", передает корреспондент БЕЛТА.
Первыми пассажирами рейса стали представители местной власти из приграничных регионов Литвы и Беларуси, органов пограничной и таможенной служб двух стран, дипломатических миссий и бизнеса. Они на практике испытали возможности туристического маршрута, а также наметили направления, по которым еще предстоит поработать.
"После длительного перерыва мы открываем маршрут, который в советское время был очень популярным. В нем заинтересованы и мы, и наши соседи. Сегодня, прежде всего, будет обсуждаться возможность возрождения судоходства на Немане, в том числе с помощью средств проектов трансграничного сотрудничества", - отметил заместитель председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович. Он подчеркнул, что уже проведена определенная подготовительная работа. На литовской стороне обустроен речной пункт пропуска "Привалка-Швендубре", аналогичное решение планируется реализовать на белорусской стороне.
В планах сторон - приобретение маломерных судов, развитие туристической инфраструктуры на берегах Немана. Для регулярного водного сообщения необходимо также углубить русло реки.
"Если все будет реализовано успешно, то уже в следующем году туристы смогут сполна воспользоваться новым маршрутом. Мы настроены совместно с белорусской стороной развивать прежде всего сопутствующую инфраструктуру: причалы, места отдыха. Необходимо также решить несколько юридических вопросов, но, учитывая интерес сторон к проекту, долгим этот процесс не будет", - отметил директор ГУ "Бюро Еврорегиона "Неман" в Мариамполе Гинтарас Скамарочюс.
Совместная работа по развитию туристической инфраструктуры приграничных регионов будет вестись не только на Немане. В районе Августовского канала продолжат работу по созданию сети велодорожек с включением их в общеевропейскую сеть. Также Беларусь и Литва совместно с Польшей прорабатывают туристический маршрут, который по Августовскому каналу и Неману пройдет по территории сразу трех государств.
В перспективе Неман на белорусской и литовской стороне может стать частью исторического маршрута "из варяг в греки".
Фото Леонида Щеглова
#635
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:07
прямая ссылка на видео http://www.tvr.by/up...1061906_(1).mp4 со строящимся лайнером.
1 Июня 2016 19:18
Во время путешествия на борту смогут одновременно разместиться около 30-ти человек. Маршрут по водному пути будет пролегать от Бреста до Мозыря, а в перспективе он сможет стать и международным. Выйти на ходовые испытания теплохода речники планируют уже в конце июля. Как готовятся к этому, Виктория Потоня увидела одной из первых.
На лайнере идут отделочные работы. Всего здесь разместятся 16 кают на двух палубах. Предусмотрены кондиционеры, душевые, беспроводной Интернет. Уровень комфортности определяется апартаментами экономкласс, стандарт и люкс. Для пинских речников это пилотный проект. Еще несколько лет назад ОС-2 числился в техническом флоте. Благодаря программе инновационного развития Минтранса Беларуси он получил шанс на вторую жизнь.
В длину речной корабль 50 метров. Чтобы техническое судно преобразилось в круизный лайнер, изменили его конфигурацию: удлинили нос и на целую палубу сделали выше.
Сердце теплохода - машинное отделение. Разработчики проекта учли нюансы безопасности на борту. На внештатную ситуацию сработает автоматика. Дизель-генератор обеспечит теплоход электричеством. А само путешествие в автономном режиме рассчитано на пять суток. К слову, в круизном варианте теплоход сможет принять порядка 30 человек, в прогулочном - более 50. На верхней палубе под тентом разместится ресторан по системе "шведский стол".
Сергей Зубко, заместитель гендиректора предприятия "Днепробугводпуть": "Цель самого круиза - первое: познакомить с уникальной природой Днепробугского канала, средней Припяти. Второе: мы должны показать этнографическую, историческую составляющую Беларуси. Это посещение музеев, каких-то значимых мест. И третье: предусматривается посещение производств, дегустации".
Специалисты надеются, что круизный вариант сможет заинтересовать больше туристов, в том числе зарубежных гостей. И уже есть первые договоренности.
Николай Котецкий, гендиректор предприятия "Днепробугводпуть": "Мы подписали протокол намерений с российской компанией, которая работает на рынке туристических услуг уже не первый десяток лет. У них есть грандиозные планы, и мы совместно хотим создать нормальный туристический маршрут".
Пока лайнер будет курсировать по маршруту Брест - Мозырь, программа в проработке. В перспективе рейс может стать международным. Технические характеристики позволяют заходить, например, в киевский порт. Также Беларусь, Польша и Украина сейчас ведут переговоры по восстановлению трансграничной водной магистрали Е40 на участке Днепр - Висла. Водный путь некогда соединял Балтийское и Черное моря. Первые ходовые испытания лайнера назначены на июль.
#637
Отправлено 15 Август 2016 - 10:24
На фото справа http://img.tyt.by/62...abli_3_copy.jpg
Говновоз проекта 354? http://ackb.ru/proek...histn-stanciya/
Если это так, то нос вроде и не изменяли (в статье указано, что нос удлиняли), а вот на корме поработали, "хвостик" приварили, удлинив судно метра на 2.
Борта как были помятые, так и остались. Чуть, может, подровняли.
Лайнер!
#638
Отправлено 15 Август 2016 - 10:59
http://p-v.by/news/s...som_beloy_rusi/
В ОАО «Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод» идет к завершению строительство круизного туристического теплохода «Белая Русь». Его заказчик — РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь».
Первый рейс теплохода запланирован на апрель 2017 года, когда оживет богатейшая природа Полесской Амазонии. 30 пассажиров в течение нескольких дней на протяжении более 650 км смогут любоваться неповторимой красотой рукотворного Днепровско-Бугского канала и загадочной, привлекательной белорусской реки Припять.
По пути между Брестом и Мозырем — таков маршрут круизного теплохода — планируются остановки в Кобрине, Пинске, Турове. Здесь туристов будут ожидать экскурсии по историческим местам и знакомство с продукцией крупных промышленных предприятий Припятского Полесья.
В РУЭСП «Днепробугводпуть» подписан протокол о намерениях использовать теплоход «Белая Русь» совместно с ведущим туроператором Российской Федерации в области речных перевозок «Ника». Цель такого содружества — развитие внутреннего водного туризма в нашей республике.
Тамара ЩЕРБАКОВА.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных