Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#581 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 06 Август 2015 - 20:49

http://people.online...15/07/29/barja/


А что за проект баржи? В нете нифига нету.

Какой номер у этой конкретной баржи?

#582 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 07 Август 2015 - 12:13

А что за проект баржи? В нете нифига нету.

Какой номер у этой конкретной баржи?

Вы ж статью читали? Никто толком не знает

#583 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 07 Август 2015 - 12:27

http://www.transport...roven-vse-nizhe

#584 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 07 Август 2015 - 20:03

http://people.online...15/07/29/barja/


Уважаемый К-2. Из статьи, которую Вы нашли, конечно же следует, что никто ничего. А вот Алексей заявляет, что ему всё ясно:

"Насчет буксира сказать сложно, а вот танкер вполне узнаваемый. Это серийный несамоходный танкер немецкой постройки 1940-1942 гг. У немцев в начале 40-х гг была такая целевая экспресс-программа строительства флота на Дунае в т.ч. и этих танкеров для транспортировки нефтепродуктов из Румынии в Германию. Строились несколькими заводами в Австрии и Германии. Были приписаны к австрийской компании ДДСГ. После войны часть этих танкеров осталась в Германии/Австрии, много ушло в Советское Дунайское пароходство и несколько штук ушли на внутренние реки СССР. Хотя не исключено, что часть немецкого флота на Днепре попала туда еще во времена немецкой оккупации и так и не вернулась обратно. После войны и вплоть до 80-х гг они активно использовались на перевозках нефтепродуктов, возили даже палубные грузы - технику, штрипсы и прочие (не)габаритные грузы, а потом и до сих пор служат причальными понтонами или якорницами на рейдах в Измаиле, Вене, Рени и других городах."

Я вот весь "нет" обошел и ничего нету. Вот и подумал, может кто что помнит или знает, где копать.

#585 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 14 Август 2015 - 14:12

http://www.transport.../mechtal-i-stal

#586 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:55

http://www.transport...oroshaya-pogoda
Cкоро флоту негде ходить будет с таким отношением..

#587 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:52

http://www.transport...o-kieva-dovedet
Верится с трудом..

#588 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:10

Этим разговорам-переговорам уже лет дцать

#589 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:35

Этим разговорам-переговорам уже лет дцать

Да, а в нынешней ситуации, вряд ли кто в неньке будет что-то углублять - модернизировать, туркам танкер Mazyr-1 пришлось продать, в грузу до Мозыря не мог дойти..

#590 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:44

Украина худо-бедно 3,5 метра глубин обсепечивает, а на белорусской стороне и 1,5 метра иногда нет. По каналу - пролемы на польской стороне, никак вариант прокладки канала не выберут, не иначе политический саботаж.

#591 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 19:56

Скорее всего политика, да. А вообще загадочная ситуация, конечно

#592 shuher

shuher

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 12

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:13

Украина худо-бедно 3,5 метра глубин обсепечивает, а на белорусской стороне и 1,5 метра иногда нет.

Не там смотрите ;)
Из оперативной информации ДП "Укрводшлях" от 13.10.2015:
Река Припять, участок Усов - Стрижев гарантированные габариты и фактические габариты: глубина - 70 см, ширина - 30 метров ;)

#593 AlexNow

AlexNow

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 15
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:42

В Гродно кстати тоже есть ржавая баржа. Сплавляется по Неману :)

#594 Брестчанин

Брестчанин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 14

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:52





Перенос речного порта в Ямно откладывается из-за нехватки денег



30 октября 2015 в 8:10

Юрий Рубашевский, Вечерний Брест
ИзображениеФото: vb.by
Планировалось, что брестский речной порт летом 2015 года «переплывет» с улицы Интернациональной, а заодно из района Гузней (рядом с городской больницей) в район деревни Ямно. Увы, на это в бюджете не хватило денег.

Начальник филиала СУ-162 ОАО «Строительный трест № 8» Эдуард Косевич сообщил, что работы на обустройстве нового порта практически остановлены:

«Заказчик не оплачивает уже выполненные работы. Мы готовы продолжать сотрудничество, есть и необходимая документация у заказчика, есть наши производственные возможности. Необходимо финансирование».

Начальник филиала «Речной порт Брест» РТУП «Белорусское речное пароходство» Петр Кравец был откровенен:

«Сделано много. Но если в ценах позапрошлого года на обустройство нового порта требовалось 58 млрд рублей, то сегодня цена повысилась примерно на 5 млрд. К сожалению, нам было выделено всего 20 млрд. Спасибо строителям, они выполнили работы даже более, чем на эту сумму».

В районе будущего порта почти полностью возведен пирс (168 метров из минимально необходимых 200), заложены фундаменты технических сооружений, административно-бытового корпуса, к ним проведены коммуникации. Ведущий специалист речпортаГеннадий Божко, курирующий работы по строительству новой акватории, говорит: «Вся документация на размещение нового порта есть. Мы даже „урезаемся“ по смете. От уже существующей акватории будущего порта необходимо провести канал длиной 600 метров. Планировали, что ширина канала, мы его в шутку называем „Суэцким“, должна составить 100 или даже более метров. Еще раз просчитав финансовые возможности и необходимый технологический минимум, пришли к выводу, что вполне будет достаточно ширины канала в 50 метров. Но все это деньги, которые надо платить строителям. Надеемся, что в этом году нам выделят 10 млрд рублей — на оплату уже выполненных работ. Буквально на этой неделе представили новый план в головную организацию».

Первый этап переноса речного порта из центра города не означает, что «хозяйство» на Интернациональной совсем исчезнет. В первую очередь на новое место полностью переместится участок, работающий рядом с городской больницей. А также один из двух многотонных кранов, ныне трудящихся в центре города. Значит, под разгрузку-загрузку баржи с песком и щебнем будут приходить значительно реже. Наверняка на месте останется главный административный корпус — глупо было бы сносить здание в центре города.

Но все упирается в деньги. Найдутся в следующем году 40 млрд рублей — первый этап реконструкции (читай, переноса) порта будет осуществлен. Если нет, то Брест останется портовым городом. Не только с прогулочным пароходом «Гродно», но и с грузовыми баржами.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/470619.html


#595 vik_a_l

vik_a_l

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 08
  • Город:Калининград

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:30

Уважаемый К-2. Из статьи, которую Вы нашли, конечно же следует, что никто ничего. А вот Алексей заявляет, что ему всё ясно:

"Насчет буксира сказать сложно, а вот танкер вполне узнаваемый. Это серийный несамоходный танкер немецкой постройки 1940-1942 гг. У немцев в начале 40-х гг была такая целевая экспресс-программа строительства флота на Дунае в т.ч. и этих танкеров для транспортировки нефтепродуктов из Румынии в Германию. Строились несколькими заводами в Австрии и Германии. Были приписаны к австрийской компании ДДСГ. После войны часть этих танкеров осталась в Германии/Австрии, много ушло в Советское Дунайское пароходство и несколько штук ушли на внутренние реки СССР. Хотя не исключено, что часть немецкого флота на Днепре попала туда еще во времена немецкой оккупации и так и не вернулась обратно. После войны и вплоть до 80-х гг они активно использовались на перевозках нефтепродуктов, возили даже палубные грузы - технику, штрипсы и прочие (не)габаритные грузы, а потом и до сих пор служат причальными понтонами или якорницами на рейдах в Измаиле, Вене, Рени и других городах."

Я вот весь "нет" обошел и ничего нету. Вот и подумал, может кто что помнит или знает, где копать.


Это не буксир. Это путейский пр. 292. Строили в Пинске

#596 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:11

Это не буксир. Это путейский пр. 292. Строили в Пинске


Точно!
Для сравнения:
форштевень: https://content.onli...9e25b7b4ee2.jpg и http://fleetphoto.ru/photo/144155/
винт: http://gomeltut.by/u...2f2bbf9d90f.jpg
и http://fleetphoto.ru/photo/108508/

Уважаемый, если Вам по двум болтам удалось легко идентифицировать "буксир", может Вам есть что сказать и по поводу баржи?

#597 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:08



Задача сложная, но возможная

Валентина ШИНКЕВИЧ



Фотографии к публикации (1)


Увеличить Изображение


Изображение

На Мозырском НПЗ полным ходом идет строительство комплекса гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков. На днях на предприятие было доставлено новое крупногабаритное оборудование – два реактора гидроочистки, предназначенные для дальнейшей реализации данного инновационного проекта.
Ценный груз прибыл в Беларусь из Волгограда. Реакторы произведены на ОАО «Волгограднефтемаш». Заказ на их изготовление и поставку был размещен на волгоградском предприятии осенью 2013 года. Реакторы диаметром 3,7 метра с максимальной толщиной стенки 95 мм выполнены из высокопрочной жаростойкой хромомолибденованадиевой стали с плакирующим нержавеющим слоем. Их длина – 27 и 31 метр, общий вес – порядка 500 тонн. Крупногабаритное оборудование в Мозырь было отправлено водным путем и успешно доставлено на нефтеперерабатывающий завод.
Как уже писалось в «ТВ», летом 2014 года на Мозырский НПЗ доставили четыре японских реактора. Они транспортировались из дальнего зарубежья морем, а затем по рекам до строительной площадки. Чтобы принять ценнейший и дорогостоящий груз, необходимо было построить причал и подъездную автодорогу. Все это потребовало уникальной техники и высоких навыков исполнения.
У перевозчиков ООО «Волга – Дон – Транссервис» опыт доставки подобных грузов немалый. В украинском порту Николаев реакторы были перегружены, и далее осуществлялась их буксировка по Днепру и Припяти до заводского причала.
Проблемы с доставкой груза у российских речников начались в пяти километрах от белорусско-украинской границы, когда состав с реакторами сел на мель. На помощь срочно поспешили суда из Мозыря – теплоходы «Путеец-1» и «Енисей» филиала «Нижне-Припятский» республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия «Днепро-Бугский водный путь».
Из-за на редкость засушливого лета Припять обмелела ниже критического уровня. Судоходство на главной полесской реке было ограничено, и доставка по ней крупногабаритного оборудования казалась чрезвычайно сложной задачей. Тем не менее это стало возможным, и 108 километров водного пути от границы с Украиной до заводского причала были пройдены.
Большой вклад в выполнение этой задачи внес коллектив филиала «Нижне-Припятский» РУЭСП «Днепробугводпуть», который помогал российским речникам преодолевать мелководье. Опыта и мастерства путейцам из «Нижне-Припятского» не занимать – им по плечу любое дело. Вот и в очередной раз они работали без устали и с блеском доказали свою состоятельность. На выполнении заданий были задействованы обстановочный теплоход «Путеец-1» (мастер выправительных и путевых работ Владимир Гойко), буксирный теплоход «Енисей» (капитан Василий Ющенко) и другие суда технического флота, а также земснаряд ВД-4 (командир Николай Евсеев), плавучий кран ВД-30 (командир Михаил Гоморов). В караване с ВД-4 шла брандвахта и работала русловая изыскательская партия (начальник Алексей Фомичев). Велась геодезическая съемка, делались замеры глубины, затем там, где это было необходимо, выполнялись работы по дноуглублению. Теперь уже водная эпопея по доставке двух реакторов гидроочистки позади, и крупногабаритное оборудование находится на строительной площадке завода.
Строящийся комплекс гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков – самый масштабный, сложный и дорогостоящий инновационный проект за всю историю развития ОАО «Мозырский НПЗ». Его реализация позволит увеличить глубину переработки нефти до 89,2%, нарастить выпуск дизельного топлива с содержанием серы не более 10 Ppm (Ppm – минимальная доля либо одна десятитысячная доля процента), а также наладить выпуск низкосернистого мазута, который будет соответствовать новейшим европейским стандартам. Ввод комплекса в строй действующих планируется на декабрь 2017 года.


#598 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:53

Изображение

Первый белорусский круизный лайнер построят из судна, вывозившего канализационные отходы
.

#599 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:07

Не там смотрите ;)
Из оперативной информации ДП "Укрводшлях" от 13.10.2015:
Река Припять, участок Усов - Стрижев гарантированные габариты и фактические габариты: глубина - 70 см, ширина - 30 метров ;)


Однажды наблюдала, как катер (типа "Ярославец", кажется), затащив плот в устье речки, впадающей в Каму, сам оказался в ловушке, т.к. для выхода назад ему в одном месте не хватило ширины "чистой" воды вдоль берега. Вначале он довольно шустро выбирался назад вдоль левой кромки плота, оттесняя корпусом плот к противоположному берегу. Но в одном месте была намыта коса, плавно уходящая от берега на глубину, и там ширины прохода не хватало, чтобы катер смог протиснуться. Так вот этот катер несколько часов (не меньше двух - это точно) протискивался между плотом и берегом в пространство, которое было чуть шире самого катера, что, учитывая осадку самого катера, было явно недостаточно для нормального прохода. А делал он это так: двигатель на полную мощность, за кормой только коричневый фонтан от глины и песка вперемешку с водой, из дымовой трубы аж искры летели (дело было уже в сумерки, поэтому искры были явно видны). В итоге промежуток, длиной метров 15 (длина 2-х пучков), он полз всё это время, попеременно то оттесняя плот к противоположному берегу, то снова зарываясь в глину с песком.
На следующий день мы, детишки, лазали по этому плоту, в том числе и в том месте, где катер промыл этот "канал". Я до сих пор помню рельеф дна в том месте: от берега как в корыто какое-то погружаешься, если вброд идти, а потом снова вверх подъем)))) Это катер такую "канаву" промыл))) .

Так вот что я в этой связи думаю: а что если на мелководных участках малых рек, где в качестве буксиров используются катера с малой осадкой, использовать эти катера, оснастив их центробежными насосами с гидромониторами, с помощью которых можно было бы размывать проблемные участки фарватера?

#600 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:10

http://www.belmarket...реки-вспять.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования